НС>>А из-за чего еще у тебя две трети проблем в проекте?
Pzz>Я так понимаю, он железом занимается. Две трети проблем в таких делах возникают от того, что у тех, кто, собственно, железо проектирует, руки не из того места растут. А поскольку переделать железку очень дорого, отдуваться приходится программистам.
Компания чипами, я фирмварой для них.
Насчет руки не из того места — это грубо и глупо. С таким же успехом можно сказать что если у тебя есть баги, то у тебя руки не из того места. А у тебя они бывают наверняка.
Это одна из проблем, да. После пары ревизий чипа она становится совсем второстепенной. Для первой ревизии она одна из самых больших.
Потом другие вылезают: интер-операбилити, большие и постоянно выходящие новые версии стандартов, клиенты периодически находят новые сценарии использования которые выявляют слабые места у продукта, нужно все больше и больше добавлять функциональности и делать все быстрее и быстрее на том же железе пока не выйдет новое, потом нет предела улучшениям (новые алгоритмы и приемы чтобы передавать быстрее, меньше латентность, меньше терять, лучше работать в условиях шума, и т.д.)
А код здесь как инструмент делать это все.