Re[26]: А С++ то схлопывается...
От: CreatorCray  
Дата: 02.11.19 00:59
Оценка:
Здравствуйте, nekocoder, Вы писали:

N>Например, указатель — приватное поле, которое инициализируется в конструкторе строго в не-null.

Почему это не ссылка?
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[26]: А С++ то схлопывается...
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 02.11.19 01:00
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

N>>Когда ты видишь указатель, ты знаешь что это указатель и что его можно и нужно проверять на nullptr. Когда ты видишь ссылку, ты не знаешь, что это ссылка, не ожидаешь, что в ней может быть nullptr, и не можешь напрямую проверить на nullptr.


CC>А какой это криворучка взял указатель, не проверил его на NULL и разыменовал в ссылку, а?


А я тебе скажу — это был сишечник, который решил попробовать в C++ — но что-то пошло не так, и он вернулся обратно в своё болото, из которого теперь квакает
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[24]: А С++ то схлопывается...
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 02.11.19 01:03
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

M>>25 лет пользуюсь ссылками, не заметил проблем. Наверное, я делаю что-то не так


CC>Поди читеришь: проверяешь значение указателя перед его разыменованием.

CC>Это нячэсна! Так каждый сможет!!!

Этот чит мне известен, да. Но у меня свой хак — я просто не пользуюсь указателями
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[28]: А С++ то схлопывается...
От: nekocoder США  
Дата: 02.11.19 01:08
Оценка: :)
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Т.е. ты что то лезешь делать в чужом коде с переменной не зная о ней вообще ничего? Молодец, чо! Не думай, не разбирайся — сразу херачь и в продакшен!

Естественно я лезу в чужой код не зная о нем ничего. Как еще разбираться в коде когда приходишь на новый проект? С той-то переменной я конечно разобрался, просто какое-то время у меня она отняла. А могла бы и не отнять, будь она указателем.

CC>И да, у тебя что, IDE не умеет типы переменных показывать?

У меня нет IDE, у меня просто текстовый редактор. Это не потому что я не люблю IDE, просто так получилось.

CC>Эта абстракция — одно из преимуществ С++ перед С, которое позволяет писать более простой, безопасный и чистый код.

CC>Пока к коду не подпускают сишников, которые каменными топорами прорубают себе дыры, строго в соответствии с заветами Паблика Морозова.

Да никакая это не абстракция. Обычный синтаксический сахар, который еще и горький на вкус. Типичное "хотели как лучше". const туда же.
Re[27]: А С++ то схлопывается...
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 02.11.19 01:09
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

M>>Та-а-а-а-а-к, ты что-то имеешь против фара?

CC>Far != vim

фар более френдли, да. или что?


M>>С точки зрения компилятора — это таки легально.

CC>Ты какие то странные определения используешь.

В чём странность? От любого разыменованного указателя компилятор, как и любой другой — человек, компилятор, человек-и-компилятор — может взять адрес для инициализации ссылки. Другое дело, что подсовывать нули или трэш — это пидерсия, так можно всё что хош разломать, разбить или потерять
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[27]: А С++ то схлопывается...
От: nekocoder США  
Дата: 02.11.19 01:10
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

N>>Например, указатель — приватное поле, которое инициализируется в конструкторе строго в не-null.

CC>Почему это не ссылка?

Потому что кто-то 10 лет назад сделал его указателем. Например, планировал сделать его изменяемым, но это отменилось. А, после того как на проекте сменилась пара поколений разработчиков, бизнес логика поменялось и ему стали присваивать null
Re[8]: А С++ то схлопывается...
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 02.11.19 01:19
Оценка:
Здравствуйте, lpd, Вы писали:

S>>В разработке софта, собственно, тоже самое. Распознавание речи в реальном времени -- одно, CRUD приложения для сервиса с 1000 уников в день -- другое.


lpd>В распозновании речи важен алгоритм, а не тулзы. Потому что оптимизировать будут именно его(при необходимости), а не лепить мув-семантику везде где попало.


С другой стороны — вменяемый человек не будет писать распознавание речи на питоне
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[7]: Что это?
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 02.11.19 01:24
Оценка:
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:

S>Сложность интсрументов превышает сложность решаемой проблемы. Накой это тогда?


Распознавание речи, например, на питоне легко сделать. Надо просто импортировать нужный пакет

Так што да, питон гораздо проще плюсиков
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[6]: А С++ то схлопывается...
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 02.11.19 01:32
Оценка:
Здравствуйте, smeeld, Вы писали:

S>>Как бы сложность решаемой задачи и сложность применяемых инструментов должны быть сопоставимы.


S>Задачи бизнес логики можно расписывать на любом ЯП. Есть некоторая "заточка" ЯП-ов, вроде Сей, создававшихся именно для системного низкоуровневого программирования, но тот же C++ автором создавался именно для расписывания высокоуровневой бизнес логики, которую можно вообще на чём угодно пилить, хоть на питоне, хоть на Golang.


Ха-ха, смешно. Но — с другой стороны — симптоматично: самые-самые хейтеры в C++ не умеют и никогда даже не пробовали, зато с легкостью рассуждают про пайтон и гоулэнг
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[29]: А С++ то схлопывается...
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 02.11.19 01:40
Оценка:
Здравствуйте, nekocoder, Вы писали:

CC>>Т.е. ты что то лезешь делать в чужом коде с переменной не зная о ней вообще ничего? Молодец, чо! Не думай, не разбирайся — сразу херачь и в продакшен!

N>Естественно я лезу в чужой код не зная о нем ничего. Как еще разбираться в коде когда приходишь на новый проект? С той-то переменной я конечно разобрался, просто какое-то время у меня она отняла. А могла бы и не отнять, будь она указателем.

Это говорит только о том, у тебя были проблемы с новыми концепциями нового языка на новом проекте


CC>>И да, у тебя что, IDE не умеет типы переменных показывать?

N>У меня нет IDE, у меня просто текстовый редактор. Это не потому что я не люблю IDE, просто так получилось.
А у меня фар, и значит — ты пизумрешь


CC>>Эта абстракция — одно из преимуществ С++ перед С, которое позволяет писать более простой, безопасный и чистый код.

CC>>Пока к коду не подпускают сишников, которые каменными топорами прорубают себе дыры, строго в соответствии с заветами Паблика Морозова.

N>Да никакая это не абстракция. Обычный синтаксический сахар, который еще и горький на вкус. Типичное "хотели как лучше". const туда же.


омг
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re: Слезная просьба
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 02.11.19 01:52
Оценка:
к гражданам сишечникам

Оченно прошу — расскажите, где вы работаете. И нет, не то, что вы подумали — давайте обойдемся без говна с оскорблениями и пр. — я к вам резуме посылать не буду, как раз и хочу избежать этого шага — нет смысла — и вам тоже проще
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[27]: А С++ то схлопывается...
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 02.11.19 01:56
Оценка:
Здравствуйте, nekocoder, Вы писали:


CC>>А какой это криворучка взял указатель, не проверил его на NULL и разыменовал в ссылку, а?


N>Какой-то взял, 10 лет назад, когда этот указатель не мог быть null. А потом времена поменялись и он иногда стал становиться null, но несколько лет на это не натыкались. А потом опять что-то поменялось и наткнулись.


Но виноваты ссылки, а не отсутствие у вас тестов, ага, клёво
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[28]: А С++ то схлопывается...
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 02.11.19 02:03
Оценка:
Здравствуйте, nekocoder, Вы писали:

N>>>Например, указатель — приватное поле, которое инициализируется в конструкторе строго в не-null.

CC>>Почему это не ссылка?

N>Потому что кто-то 10 лет назад сделал его указателем. Например, планировал сделать его изменяемым, но это отменилось. А, после того как на проекте сменилась пара поколений разработчиков, бизнес логика поменялось и ему стали присваивать null


Ну, может ты сам догадаешься, кто тут сам себе педераст или тебе нужны хинты?

ЗЫ 0 — отличное значение. Его хоть как-то можно отловить.
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[25]: А С++ то схлопывается...
От: CreatorCray  
Дата: 02.11.19 02:20
Оценка: :))
Здравствуйте, Marty, Вы писали:

M>я просто не пользуюсь указателями

Это ещё более грязный чит!
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[28]: А С++ то схлопывается...
От: CreatorCray  
Дата: 02.11.19 02:20
Оценка:
Здравствуйте, nekocoder, Вы писали:

N>Потому что кто-то 10 лет назад сделал его указателем. Например, планировал сделать его изменяемым, но это отменилось.

И кинули как есть... Как я уже говорил — какое нафиг проектирование, херак херак и в продакшен!

N> А, после того как на проекте сменилась пара поколений разработчиков, бизнес логика поменялось и ему стали присваивать null

Бардак у вас там. Пишете на С а гоните на С++
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[29]: А С++ то схлопывается...
От: nekocoder США  
Дата: 02.11.19 02:31
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>И кинули как есть... Как я уже говорил — какое нафиг проектирование, херак херак и в продакшен!

CC>Бардак у вас там. Пишете на С а гоните на С++

Как говорится, добро пожаловать в реальный мир.
Re[30]: А С++ то схлопывается...
От: CreatorCray  
Дата: 02.11.19 02:35
Оценка: +3
Здравствуйте, nekocoder, Вы писали:

N>Как говорится, добро пожаловать в реальный мир.


Что люди не умеют в С++ я и так знаю. Вот только гнать на язык в таком случае бессмысленно — проблема в прокладке между стулом и клавиатурой.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[31]: А С++ то схлопывается...
От: nekocoder США  
Дата: 02.11.19 02:46
Оценка: +1
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Что люди не умеют в С++ я и так знаю.


Тут проблема не в знании С++ (дело нехитрое), а в сложности больших и долгоживущих проектов, которую (сложность) корявости С++ увеличивают.

CC>Вот только гнать на язык в таком случае бессмысленно — проблема в прокладке между стулом и клавиатурой.


Смысл в этих обзывательствах? Ну я тоже могу сказать, что проблема в ДНК разработчиков С++ и фанбоях-сектантах, толку-то.
Re[3]: А С++ то схлопывается...
От: Ip Man Китай  
Дата: 02.11.19 04:09
Оценка: +2
Здравствуйте, Basil2, Вы писали:

B> Поэтому имхо знание языка является определяющим, а не предметная область.


Когда-нибудь ты поймешь, что был неправ. Что все в точности наоборот. Попомни мое слово.
Re[25]: А С++ то схлопывается...
От: so5team https://stiffstream.com
Дата: 02.11.19 05:35
Оценка: +3
Здравствуйте, nekocoder, Вы писали:

M>>Так-то всякие тупые касты в стиле чистой сишечки — это даже не подножка, а когда сбивают с ног и потом ногами еще хреначат то потери сознания.

N>Так сишка и не претендует на звание безопасного высокоуровневого языка, с нее спроса нет.

Как будто C++ претендует
В С++ есть возможности писать более безопасный, и более надежный код, чем на C. Но это лишь возможности. Которыми еще нужно суметь воспользоваться. И да, это еще одна причина, почему в современном мире C++ нужен все меньше и меньше.

По поводу повисших ссылок совсем недавняя история. Случилось так, что в один класс поместили парочку string_view, в которых хранились указатели на временные строки. Соответственно, пока экземпляры этого класса использовались в том же скоупе, что и временные строки, все было нормально. Но если какой-то экземпляр возвращался наружу, то приключалась беда. И вот что характерно: ссылок не было вообще. Только объекты, внутри которых голые указатели. А проблема именно такая, как у вас с полем-ссылкой.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.