BFE>>Например, в авионике это 100% покрытие кода тестами.
L>А вне авионики давно поняли, что 100% покрытие сценариев исполнения != 100% покрытия кода. См. 737 MAX.
Хотелось бы разъяснения столь глубокой мысли про 100% != 100%. Насколько я знаю, в случае 737 MAX код отработал как ему полагается. Там изначально было рассчитано, что код полагается на показания одного датчика из двух и код делал именно то, что и нужно, если бы датчик давал такие показания, какие получал код. Неприятность только была в том, что данные были неверными. Причем в одном случае датчик совсем отвалился и на вход шел мусор (который можно было распознать программно), а в другом случае датчик заклинило и программно никак нельзя было распознать, что данные не верные (потому что датчик заклинило в вертикальном положении и он выдавал это положение).