Здравствуйте, Basil2, Вы писали:
B>Здравствуйте, $$, Вы писали:
BS>>>>А чем бы ты хотел заниматься на С++?
B>>>AI к играм и не только B>$$>Почему именно C++, а не питон или lua?
B>Это скорее то, чем я в принципе хотел бы заниматься. А лучше всего знаю С++. Ну и большинство игр ААА-класса написаны на С++, так что писать на нем AI вполне себе адекватно.
Пишутся не игры, а пишутся игровые движки. Игры уже пишутся дизайнерами моделей и LUA анимацией.
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:
KP>Сам я поддержки библиотеки никогда не согласовал в отличие от продуктов.
Я согласовывал. Ничего космического. Но проще, конечно, бесплатные взять, хотя их тоже надо через реестр OSS проводить. С другой стороны в компании явный приоритет отдается бесплатным и с открытым кодом продуктам. Если есть такой, покупку платной библиотеки будет очень сложно обосновать.
В итоге сейчас куплены ровно две либы — aspose и maxmind db.
Здравствуйте, Bjorn Skalpe, Вы писали:
B>>Это скорее то, чем я в принципе хотел бы заниматься. А лучше всего знаю С++. Ну и большинство игр ААА-класса написаны на С++, так что писать на нем AI вполне себе адекватно.
BS>Пишутся не игры, а пишутся игровые движки. Игры уже пишутся дизайнерами моделей и LUA анимацией.
Это понятно. Но AI, я полагаю, все равно идет как часть движка. Или если даже как отдельная часть, то все равно это код, причем скорее всего на основном языке игры (т.е. С++). Гейм-дизайнеры пишут скрипты — это далеко не тоже самое, что AI.
Проект Ребенок8020 — пошаговый гайд как сделать, вырастить и воспитать ребенка.
Здравствуйте, so5team, Вы писали:
I>>Нету отличий. Разница только в том, на кого нацелен тот или иной продукт и каковы юз-кейсы.
S>А можно эту мысль раскрыть более развернуто?
Технические ассеты могут быть полноценным продуктом, т.е. продаваться. Но вобщем это дело невыгодное. И продуктом стали называть именно то, что расходится как пирожки и как правило это привязано просто к конечному пользователю(B2C) или другому бизнесу(B2B).
Например, мы пилим фремворк и generic продукт. Это технические ассеты и сами они продаются плохо. Зато хорошо продается приложение, которое необходимо или для физиков конкретного подразделения(B2C) или юрлиц(B2B). Это приложение называют продуктом.
Если пилить аналогичный продукт с нуля, то уйдут годы. На нашей платформе такие приложения растут как грибы. Соответственно бизнесы — владельцы приложений на нашей платформе, получают time to market да еще экономят кучу денег. А раз так, то мы имеем право снять маржу, чем и пользуемся.
Но в любом случае, и наш фремворк, и наша платформа, и даже отдельные пакеты либ можно превратить в продукты, т.е. продавать их, буде спрос в наличии. В этом случае эндюзерами будут разработчки — специалисты, команды или даже конторы.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Здравствуйте, gardener, Вы писали:
G>>А еще, написать код это процентов 20% дела максимум. G>>А остальное это либо найти а в чем же проблема.
НС>Все так, но есть один нюанс. Количество проблем и скорость их починки напрямую зависит от качества кода.
не факт.
имел дело с софтом по электронным замкам.
документация по апи не соотсветсвовала реальной работе апи.
Здравствуйте, Bjorn Skalpe, Вы писали:
BS>Пишутся не игры, а пишутся игровые движки.
И сколько в мире программистов игрового движка. Нишевая специализация, в вашем городе может совсем не быть компании-разработчика игрового движка. Поэтому спрос на программистов C++ падает.
Здравствуйте, Basil2, Вы писали:
BS>>Пишутся не игры, а пишутся игровые движки. Игры уже пишутся дизайнерами моделей и LUA анимацией.
B>Это понятно. Но AI, я полагаю, все равно идет как часть движка. Или если даже как отдельная часть, то все равно это код, причем скорее всего на основном языке игры (т.е. С++). Гейм-дизайнеры пишут скрипты — это далеко не тоже самое, что AI.
Поиск пути — область, про которую большинство думает, когда слышит "игровой ИИ", — тоже слишком широкая. Какой-нибудь вариант поиска путей в игровом движке может и будет, но подойдёт ли он, можно ли настроить под себя, можно ли модифицировать под себя — это вопрос. Нередко пишут свой под конкретную задачу.
Я давеча попробовал пособеседоваться в пару хедж-фондов. Все самые вкусные вакансии были на C++, с требованием к хорошему знанию С++ 11/14 и метапрограммирования.
Для справки, сениоры в таких фирмах вполне получают 400-500К US$.
Здравствуйте, Basil2, Вы писали:
B>Впервые за почти 10 лет начал искать работу. И с удивлением обнаружил, что на плюсах почти не осталось обычной работы.
B>Практически все вакансии требуют специфического опыта: B>- embedded
Можно узнать куда пойти работать в embedded? А то за последние 5 лет стало уж точно некуда. Или ембеддед'ом стало называться совсем другое (андроид, дотнет и т.п.)
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>А что же такого в 17ом так распухло, и, видимо, давит на тебя?
M>namespace product::account::details — объявление вложенных пространств имён?
..., я думал это только в двадцатом добавят.
Но VS2019 (режим Стандарт ISO C++17 (std:c++17)) — переваривает!
Я щас расплачусь от щастья.
-- Пользователи не приняли программу. Всех пришлось уничтожить. --
Здравствуйте, Ip Man, Вы писали:
IM>Я давеча попробовал пособеседоваться в пару хедж-фондов. Все самые вкусные вакансии были на C++, с требованием к хорошему знанию С++ 11/14 и метапрограммирования.
IM>Для справки, сениоры в таких фирмах вполне получают 400-500К US$.
А что за хедж-фонды? Из того что я слышал от рекрутеров девелоперам причем не важно на чем С++/Java или NET (все используется) предлагают в хедж-фондах 200-250к$ ну можно на 300к$ при удачном стечении сторговаться. Но зачем платить 400-500к$ именно девелоперам честно говоря не понятно это просто большая переплата. Если это стартам и девелоперы сами занимаются орговыми стратегиями, алгоритмами и мат. моделями для инвестирования, трейдинга, фаст. трейдинга тогда теоретически возможно.
Здравствуйте, JacobR, Вы писали:
JR>А что за хедж-фонды? Из того что я слышал от рекрутеров девелоперам причем не важно на чем С++/Java или NET (все используется) предлагают в хедж-фондах 200-250к$ ну можно на 300к$ при удачном стечении сторговаться. Но зачем платить 400-500к$ именно девелоперам честно говоря не понятно это просто большая переплата. Если это стартам и девелоперы сами занимаются орговыми стратегиями, алгоритмами и мат. моделями для инвестирования, трейдинга, фаст. трейдинга тогда теоретически возможно.
500k это скорее не про С++ это про пхд в космологии и мастерс дигрии в фин математике. но и с++ надо знать. но не _знать знать_ а просто знать.
стандарт для опытного разработчика С++ это в хедж фонде 180к + перф бонус 50. по сути зарплата инженера в гугл
Здравствуйте, a_g_99, Вы писали:
__>500k это скорее не про С++ это про пхд в космологии и мастерс дигрии в фин математике. но и с++ надо знать. но не _знать знать_ а просто знать. __>стандарт для опытного разработчика С++ это в хедж фонде 180к + перф бонус 50. по сути зарплата инженера в гугл
В принципе все логично, с точки зрения работодателя нет ни какого смысла сильно переплачивать выше рынка, хотя попадаются такого плана вакансии
Fourier Ltd
in London, England, United Kingdom
Permanent, Full time
Last application, 26 Mar 20
£140,000 — £400,000 total comp
Are you looking to work with amazing technologists building a greenfield e-trading platform in a world leading hedge fund?
A small trading desk is in the early stages of building a new e-trading commodities platform. They are using C++17/20 to implement the strategies, and Python 3 for the businesses alpha research.
Key Skills:
C++ development experience
Olympiad/Hackathon appearances
STEM degree from top university
Senior Software Engineer Opportunity: Chicago-based Systematic Trading Firm
in Chicago, IL, United States
Permanent, Full time
Last application, 16 Mar 20
250,000-350,000
My client is a leading global systematic trading firm. For over 20 years they have been investing in superior infrastructure to identify trends in the global markets across all asset classes. They are now specifically looking to make a couple of exceptional Software Engineer hires to help design their next generation post-trade processing platform. My client is at the beginning of revamping their existing system, and it is a big priority for the business. The team is in the development phase, so there is a huge amount to go at and a genuine opportunity to make a big impact.
Responsibilities:
Design and develop a next generation system for post-trade processing
Work with external systems on transaction enrichment and data normalizations
Design and develop software components such as trade reconciliations, position calculation, P&L calculations and more
Develop tools to review and analyse trading activity that involves Big Data
Use or develop your expertise in custom python-based BPM framework, Kafka messaging, C++ components, data warehouse integration, Javascript, and Django framework
Requirements:
5-7 years minimum of involved development experience in Python, Java, or C++
Experience in supporting post-trade processing systems or building BMP/ workflow systems/ eCommerce solutions
Understanding of data architecture, software design & best coding practices
Strong experience with SQL databases and messaging solutions, ie. Kafka
Proven independent contributor in a team dynamic
но сдается мне тут присутствует большая книга с оговорками.
Здравствуйте, JacobR, Вы писали:
JR>Здравствуйте, a_g_99, Вы писали:
__>>500k это скорее не про С++ это про пхд в космологии и мастерс дигрии в фин математике. но и с++ надо знать. но не _знать знать_ а просто знать. __>>стандарт для опытного разработчика С++ это в хедж фонде 180к + перф бонус 50. по сути зарплата инженера в гугл
JR>В принципе все логично, с точки зрения работодателя нет ни какого смысла сильно переплачивать выше рынка, хотя попадаются такого плана вакансии
а по требованиям прямо джавист с кафкой мелким текстом. ну я не знаю — может быть .
в долине distinguished engineer получает от 0,5 до 1,5 но это надо быть не простым смертным (стэнфорд, пхд по МЛ)
для С++ пешки тут нет вариантов вообще. тут просто скилл не на С++ а на другое
Здравствуйте, Ip Man, Вы писали: IM>это ответ многим на этом форуме, которые не понимают зачем нужно уметь решать алгоритмические задачи
Это скорее способ фильтровать кандидатов и снижать цену (потому и разброс от 140 до 400), вливать в уши про элитарность и пр, ну реально нет там ни чего сверх естественного в фаст. трейдинге, особенно если мы говорим про девелопера. В реализации реал-тайм видеокодеков намного больше ракетсайнса (особенно на стыке с аппаратным ускорением) чем в фаст. трейдигне.
А так согласен что уметь решать алгоритмические задачи это в принципе очень полезно в нашем деле.