Что с нами стало....
От: Codealot Земля  
Дата: 15.10.19 16:42
Оценка: 1 (1) +6 -1
https://habr.com/ru/post/470337/#comment_20720003

Видимо, вам по работе не приходится, например, решать задачи с "реактивным" выводом пары сотен элементов на страницу, когда в контексте каждого нужно вывести ещё топ 3 релевантных элемента из словаря в зависимости от параметров. И всё это так, чтобы на бюджетном сяоми не подвисало.


Охренительно сложная задача. Вывести пару сотен элементов, чтобы не тормозило. Ппц, до чего всё докатилось.
Ад пуст, все бесы здесь.
Re: Что с нами стало....
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 15.10.19 17:03
Оценка: +3
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

C>Охренительно сложная задача. Вывести пару сотен элементов, чтобы не тормозило. Ппц, до чего всё докатилось.


Это не только из-за неправильного использования технологий, но и из-за самих технологий.
Re: Что с нами стало....
От: TimurSPB Интернет  
Дата: 15.10.19 17:33
Оценка: +2
C> Ппц, до чего всё докатилось.
ага. Обсуждаем коммент на хабре

Ну вообще, задача не такая и тривиальная. Как это сделать быстро на всех платформах?
Make flame.politics Great Again!
Re[2]: Что с нами стало....
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 15.10.19 17:44
Оценка:
Здравствуйте, TimurSPB, Вы писали:

TSP>Ну вообще, задача не такая и тривиальная. Как это сделать быстро на всех платформах?


Там контекст интересный:

99% всех задач работодателя
даже не помню какие есть сортировки и их сложности

На 200 элементах даже пузырек будет быстр.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re: Что с нами стало....
От: Rhino СССР  
Дата: 15.10.19 18:11
Оценка:
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

C>Охренительно сложная задача. Вывести пару сотен элементов, чтобы не тормозило. Ппц, до чего всё докатилось.

Так це ж Храбабр! Все вменяемые люди оттудова давно ушли, остались лишь Луноходы, которые любят текст к картиночками.

Пруф

Сначала идёт легко. Первые миссии чисто технические — найти нишу чтобы НЕ про обзоры смартфонов, научиться писать чтобы НЕ говно как на хабре, выдрочить стиль, подачу, картиночки, продвижение.

... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[2]: Что с нами стало....
От: Codealot Земля  
Дата: 15.10.19 19:54
Оценка:
Здравствуйте, TimurSPB, Вы писали:

TSP>ага. Обсуждаем коммент на хабре


Обсуждаем общее состояние индустрии, которое проявляется в том числе и в виде этого комментария.

TSP>Ну вообще, задача не такая и тривиальная. Как это сделать быстро на всех платформах?


Совершенно тривиальная, если разработчики некоторых из этих платформ не постарались специально, чтобы ее усложнить.
Ад пуст, все бесы здесь.
Re: Что с нами стало....
От: $$ Австралия жж
Дата: 15.10.19 21:21
Оценка: :)
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

C>Охренительно сложная задача. Вывести пару сотен элементов, чтобы не тормозило. Ппц, до чего всё докатилось.


Не отсортировать 200 элементов, а отрендерить 600 контролов, каждый с пачкой callback на циклы жизни, и дать браузеру переварить. IE11 просто мега тормоз, хром ещё как-то шевелится, но не летает. Это на ноутбучных i7 H.
Re[2]: Что с нами стало....
От: Codealot Земля  
Дата: 15.10.19 22:18
Оценка: +1
Здравствуйте, $$, Вы писали:

$>отрендерить 600 контролов, каждый с пачкой callback на циклы жизни, и дать браузеру переварить

Что-то мне сразу "Формула любви" и ремонт кареты вспомнились.
Ад пуст, все бесы здесь.
Re[3]: Что с нами стало....
От: Skorodum Россия  
Дата: 16.10.19 07:53
Оценка: :)
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>На 200 элементах даже пузырек будет быстр.

А если за каждым элементом или его свойством надо бегать с клиента на сервер?
Re[4]: Что с нами стало....
От: $$ Австралия жж
Дата: 16.10.19 08:40
Оценка: :)
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:

S>А если за каждым элементом или его свойством надо бегать с клиента на сервер?


Да усирается хром рендерить те же 200 контролов, а у IE meltdown. Смотрели грид, если виртуальный лист использует- там рендерит только что на экране- при скролле видно белые полосы пока браузер отработает отложенный рендер. Другой грид, напрямую рисует в канвас immediate — при скролле тоже задержки.
Хотя, во времена C++ такой грид с виртуальным листом летал на целероне с 64м памяти.
Re[5]: Что с нами стало....
От: Zhendos  
Дата: 16.10.19 09:14
Оценка: :)
Здравствуйте, $$, Вы писали:

$>Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:

S>>А если за каждым элементом или его свойством надо бегать с клиента на сервер?


$>Да усирается хром рендерить те же 200 контролов, а у IE meltdown. Смотрели грид, если виртуальный лист использует- там рендерит только что на экране- при скролле видно белые полосы пока браузер отработает отложенный рендер. Другой грид, напрямую рисует в канвас immediate — при скролле тоже задержки.
$>Хотя, во времена C++ такой грид с виртуальным листом летал на целероне с 64м памяти.

Справедливости ради, тогда разрешения экрана были совсем другие.

Если делать без ума, то и при использовнии C++ будут проблемы,
те же 200 сложных виджетов, если взять слабый атом
и HiDPI монитор (то есть обычный современный планшет),
все будут тормозить при их первоначальном создании,
если сделать тупо в лоб вызвав 200 перерисовок при добавлении каждого элемента,
с grid конечно тормозов не будет, но до поры до времени, если скажем высота
у элементов разная, то тоже решение в лоб будет подтормаживать при быстрой прокрутке.
Re: Что с нами стало....
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 16.10.19 10:17
Оценка: +1 -1 :)
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

C>https://habr.com/ru/post/470337/#comment_20720003

C>

C>Видимо, вам по работе не приходится, например, решать задачи с "реактивным" выводом пары сотен элементов на страницу, когда в контексте каждого нужно вывести ещё топ 3 релевантных элемента из словаря в зависимости от параметров. И всё это так, чтобы на бюджетном сяоми не подвисало.


C>Охренительно сложная задача. Вывести пару сотен элементов, чтобы не тормозило. Ппц, до чего всё докатилось.


Реактивно — это довольно крутой UI, такой могут себе позволить только реально крутые перцы.

Пара сотен элементов — если это инпуты, гриды, пагинация, кастомные контролы и все на одной странице, да еще реактивно — это адъ. Оркестрировать всё, где только может кликнуть юзер, все зависимости между данными, прописать таб-ордер, ариа, тултипы, правильно отсылать и кешировать запросы. Далее, если страничка композитная, напихать всякие анимации, меню, сайдбары и прочий хлам. До кучи, сделать правильный history и тд
Очень легко упороться, особенно если делать на коленке да наспех.

Вот пример такой странички, инпутов не пару сотен, а гораздо меньше — https://coriolis.io/outfit/imperial_courier
Функционала целый вагон. Как видишь, все именно реактивно — кликаешь и тут же видишь результат, все классно и красиво.

А вот реп https://github.com/EDCD/coriolis Теперь можно прикинуть, сколько нужно труда, что бы оргазовать всё это. Проекту много лет — живет, развивается, мейнтейнеры меняются.

А вот пример, как товарищ пошел лабать аналог на коленке и упоролся "бесфремворков" http://www.edshipyard.com — мелочовочка, жалких 6300 строк. Новые фичи не осилил.

Вот новый заход https://edsy.org/ — уже 10000 строк, подход тот же — "бесфремворков". Код можно инспектором посмотреть. Как это мейнтейнить кому либо еще — без понятия. Похоже, новая мажорная фича поставит в тупик и будет третий заход.
Отредактировано 16.10.2019 11:36 Pauel . Предыдущая версия .
Re[4]: Что с нами стало....
От: TimurSPB Интернет  
Дата: 16.10.19 10:48
Оценка:
S>А если за каждым элементом или его свойством надо бегать с клиента на сервер?
Вроде как для реакта был рендереинг на сервере. Тогда бегать поменьше придётся.
Make flame.politics Great Again!
Re[2]: Что с нами стало....
От: ylem  
Дата: 16.10.19 10:55
Оценка: +2
$>Не отсортировать 200 элементов, а отрендерить 600 контролов, каждый с пачкой callback на циклы жизни, и дать браузеру переварить. IE11 просто мега тормоз, хром ещё как-то шевелится, но не летает. Это на ноутбучных i7 H.

Так вроде бы ТС как раз о том, что для того, чтобы показать 200 строчек нужно вот это все: "отрендерить ... с пачкой callback ... циклы жизни, ... браузеру переварить. IE11 ... хром ... шевелится"
А ваш коммент о том, что все вокруг считают все это нормальным.
Re[5]: Что с нами стало....
От: Skorodum Россия  
Дата: 16.10.19 12:51
Оценка: 2 (1) +2
Здравствуйте, $$, Вы писали:

$>Хотя, во времена C++ такой грид с виртуальным листом летал на целероне с 64м памяти.
Эти времена никуда не ушли, у кого надо — все летает: e.g. Qt for MCU
https://www.youtube.com/watch?v=p9_Qy3kw1wc
qt c++ mcu
Re[4]: Что с нами стало....
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 16.10.19 14:13
Оценка: +1
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:

НС>>На 200 элементах даже пузырек будет быстр.

S>А если за каждым элементом или его свойством надо бегать с клиента на сервер?

Тогда никакой супералгоритм не спасет.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[2]: Что с нами стало....
От: Codealot Земля  
Дата: 16.10.19 14:42
Оценка: +2
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>кликаешь и тут же видишь результат, все классно и красиво.


Ну ни хрена себе достижение, я жутко впечатлен
А это ничего, что интерфейсы с таким же функционалом делали без проблем еще в те времена, когда скорости процессоров измерялись мегагерцами?
Ад пуст, все бесы здесь.
Re[4]: Что с нами стало....
От: Codealot Земля  
Дата: 16.10.19 14:48
Оценка: +2
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:

S>А если за каждым элементом или его свойством надо бегать с клиента на сервер?


А может, просто не надо так делать?
Ад пуст, все бесы здесь.
Re[6]: Что с нами стало....
От: Codealot Земля  
Дата: 16.10.19 14:48
Оценка:
Здравствуйте, Zhendos, Вы писали:

Z>Справедливости ради, тогда разрешения экрана были совсем другие.


Прямо совсем?
Ад пуст, все бесы здесь.
Re[4]: Что с нами стало....
От: Andir Россия
Дата: 16.10.19 16:04
Оценка:
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:

НС>>На 200 элементах даже пузырек будет быстр.

S>А если за каждым элементом или его свойством надо бегать с клиента на сервер?

How Multiplexing Changes Your HTTP APIs

--
С Уважением, Andir!
using( RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0) { /* Работаем... */ }
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.