Видимо, вам по работе не приходится, например, решать задачи с "реактивным" выводом пары сотен элементов на страницу, когда в контексте каждого нужно вывести ещё топ 3 релевантных элемента из словаря в зависимости от параметров. И всё это так, чтобы на бюджетном сяоми не подвисало.
Охренительно сложная задача. Вывести пару сотен элементов, чтобы не тормозило. Ппц, до чего всё докатилось.
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Охренительно сложная задача. Вывести пару сотен элементов, чтобы не тормозило. Ппц, до чего всё докатилось.
Так це ж Храбабр! Все вменяемые люди оттудова давно ушли, остались лишь Луноходы, которые любят текст к картиночками.
Сначала идёт легко. Первые миссии чисто технические — найти нишу чтобы НЕ про обзоры смартфонов, научиться писать чтобы НЕ говно как на хабре, выдрочить стиль, подачу, картиночки, продвижение.
Здравствуйте, TimurSPB, Вы писали:
TSP>ага. Обсуждаем коммент на хабре
Обсуждаем общее состояние индустрии, которое проявляется в том числе и в виде этого комментария.
TSP>Ну вообще, задача не такая и тривиальная. Как это сделать быстро на всех платформах?
Совершенно тривиальная, если разработчики некоторых из этих платформ не постарались специально, чтобы ее усложнить.
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Охренительно сложная задача. Вывести пару сотен элементов, чтобы не тормозило. Ппц, до чего всё докатилось.
Не отсортировать 200 элементов, а отрендерить 600 контролов, каждый с пачкой callback на циклы жизни, и дать браузеру переварить. IE11 просто мега тормоз, хром ещё как-то шевелится, но не летает. Это на ноутбучных i7 H.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>На 200 элементах даже пузырек будет быстр.
А если за каждым элементом или его свойством надо бегать с клиента на сервер?
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>А если за каждым элементом или его свойством надо бегать с клиента на сервер?
Да усирается хром рендерить те же 200 контролов, а у IE meltdown. Смотрели грид, если виртуальный лист использует- там рендерит только что на экране- при скролле видно белые полосы пока браузер отработает отложенный рендер. Другой грид, напрямую рисует в канвас immediate — при скролле тоже задержки.
Хотя, во времена C++ такой грид с виртуальным листом летал на целероне с 64м памяти.
$>Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>>А если за каждым элементом или его свойством надо бегать с клиента на сервер?
$>Да усирается хром рендерить те же 200 контролов, а у IE meltdown. Смотрели грид, если виртуальный лист использует- там рендерит только что на экране- при скролле видно белые полосы пока браузер отработает отложенный рендер. Другой грид, напрямую рисует в канвас immediate — при скролле тоже задержки.
$>Хотя, во времена C++ такой грид с виртуальным листом летал на целероне с 64м памяти.
Справедливости ради, тогда разрешения экрана были совсем другие.
Если делать без ума, то и при использовнии C++ будут проблемы,
те же 200 сложных виджетов, если взять слабый атом
и HiDPI монитор (то есть обычный современный планшет),
все будут тормозить при их первоначальном создании,
если сделать тупо в лоб вызвав 200 перерисовок при добавлении каждого элемента,
с grid конечно тормозов не будет, но до поры до времени, если скажем высота
у элементов разная, то тоже решение в лоб будет подтормаживать при быстрой прокрутке.
C>Видимо, вам по работе не приходится, например, решать задачи с "реактивным" выводом пары сотен элементов на страницу, когда в контексте каждого нужно вывести ещё топ 3 релевантных элемента из словаря в зависимости от параметров. И всё это так, чтобы на бюджетном сяоми не подвисало.
C>Охренительно сложная задача. Вывести пару сотен элементов, чтобы не тормозило. Ппц, до чего всё докатилось.
Реактивно — это довольно крутой UI, такой могут себе позволить только реально крутые перцы.
Пара сотен элементов — если это инпуты, гриды, пагинация, кастомные контролы и все на одной странице, да еще реактивно — это адъ. Оркестрировать всё, где только может кликнуть юзер, все зависимости между данными, прописать таб-ордер, ариа, тултипы, правильно отсылать и кешировать запросы. Далее, если страничка композитная, напихать всякие анимации, меню, сайдбары и прочий хлам. До кучи, сделать правильный history и тд
Очень легко упороться, особенно если делать на коленке да наспех.
Вот пример такой странички, инпутов не пару сотен, а гораздо меньше — https://coriolis.io/outfit/imperial_courier
Функционала целый вагон. Как видишь, все именно реактивно — кликаешь и тут же видишь результат, все классно и красиво.
А вот реп https://github.com/EDCD/coriolis Теперь можно прикинуть, сколько нужно труда, что бы оргазовать всё это. Проекту много лет — живет, развивается, мейнтейнеры меняются.
А вот пример, как товарищ пошел лабать аналог на коленке и упоролся "бесфремворков" http://www.edshipyard.com — мелочовочка, жалких 6300 строк. Новые фичи не осилил.
Вот новый заход https://edsy.org/ — уже 10000 строк, подход тот же — "бесфремворков". Код можно инспектором посмотреть. Как это мейнтейнить кому либо еще — без понятия. Похоже, новая мажорная фича поставит в тупик и будет третий заход.
S>А если за каждым элементом или его свойством надо бегать с клиента на сервер?
Вроде как для реакта был рендереинг на сервере. Тогда бегать поменьше придётся.
$>Не отсортировать 200 элементов, а отрендерить 600 контролов, каждый с пачкой callback на циклы жизни, и дать браузеру переварить. IE11 просто мега тормоз, хром ещё как-то шевелится, но не летает. Это на ноутбучных i7 H.
Так вроде бы ТС как раз о том, что для того, чтобы показать 200 строчек нужно вот это все: "отрендерить ... с пачкой callback ... циклы жизни, ... браузеру переварить. IE11 ... хром ... шевелится"
А ваш коммент о том, что все вокруг считают все это нормальным.
$>Хотя, во времена C++ такой грид с виртуальным листом летал на целероне с 64м памяти.
Эти времена никуда не ушли, у кого надо — все летает: e.g. Qt for MCU https://www.youtube.com/watch?v=p9_Qy3kw1wc
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
НС>>На 200 элементах даже пузырек будет быстр. S>А если за каждым элементом или его свойством надо бегать с клиента на сервер?
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>кликаешь и тут же видишь результат, все классно и красиво.
Ну ни хрена себе достижение, я жутко впечатлен
А это ничего, что интерфейсы с таким же функционалом делали без проблем еще в те времена, когда скорости процессоров измерялись мегагерцами?
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
НС>>На 200 элементах даже пузырек будет быстр. S>А если за каждым элементом или его свойством надо бегать с клиента на сервер?