Re[10]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: Grizzli  
Дата: 11.10.19 11:52
Оценка: +1
Здравствуйте, night beast, Вы писали:

NB>замечал похожее в квейклайве.

NB>причем, субъективное мнение, комфортность игры зависела от положения в рейтинге: с теми кто ниже -- нормально отклик идет, против тех кто выше по рейтингу -- как через кисель какой-то продираешься. при одинаковом пинге.

Вот точно — еще кисель. Пинги — нормальные. а в какойто момент у меня — кисель. При этом у моих друзей, которые играют со мной на этом же сервере в эту же игру — все ок.
такое ощущение, что сервер как то отличным образом обрабатывает каждого игрока, и произвольно твой слот обработки может быть или на равных с прочими, или с преимуществом, или наоборот с с неким штрафом.
Re[10]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: Grizzli  
Дата: 11.10.19 11:55
Оценка:
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:

S>Серьезное заявление. А как тогда турниры проводят, почему этого не наблюдается при ланах, разный код или что? Тогда все-таки дело в пинге, раз вызывается разный код (экстраполяция).


А кто его знает, что там происходит.
Для ланов могут быть локальные сервера.
Для сетевой игры прочей — могут быть стандартные сервера.
Последний вообще может быть в амазоне и на одном узле с кем нибудь другим делить вычислительную задачу, не удивлюсь если. Да еще и мигрировать может по узлам.
С пингом — он отдельно как то на все влияет, и в QC — не факт что тебе будет хуже, если у тебя пинг хуже чем у других игроков.
Re[10]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: Grizzli  
Дата: 11.10.19 11:59
Оценка:
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:

S>Серьезное заявление. А как тогда турниры проводят, почему этого не наблюдается при ланах, разный код или что?


Такое кстати может быть и при ланах наблюдаться, но что ты там успеешь понять за несколько игр.
Re[11]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: Sharov Россия  
Дата: 11.10.19 12:05
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>Такое кстати может быть и при ланах наблюдаться, но что ты там успеешь понять за несколько игр.


Ну об этом бы гул стоял, а так все молчат.

ЗЫ: нежелаете дуэльку в классический ку3 на quakejs.com?
Кодом людям нужно помогать!
Re[12]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: Grizzli  
Дата: 11.10.19 12:08
Оценка:
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:

S>Ну об этом бы гул стоял, а так все молчат.


Так это поди рассмотри еще, когда там все на грани восприятия игрока. На записях там не понятно ничего. А в твитче профи когда стримят — постоянно по сетевому коду туда сюда проходятся.

S>ЗЫ: нежелаете дуэльку в классический ку3 на quakejs.com?


QC давай лучше.
Re[13]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: Sharov Россия  
Дата: 11.10.19 13:23
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>QC давай лучше.


У меня дома ноут слабый, только q3 и потянет. Да и инсталлировать локально ничего не хочу.
Кодом людям нужно помогать!
Re[11]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 11.10.19 13:36
Оценка:
G>Вот точно — еще кисель. Пинги — нормальные. а в какойто момент у меня — кисель. При этом у моих друзей, которые играют со мной на этом же сервере в эту же игру — все ок.
G>такое ощущение, что сервер как то отличным образом обрабатывает каждого игрока, и произвольно твой слот обработки может быть или на равных с прочими, или с преимуществом, или наоборот с с неким штрафом.

Достаточно где-нибудь бага в округлении, и все, приплыли. При этом баг может быть реально заметен только на одном из 100 игроков (потому что так сошлись входные параметры).


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[4]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: serj.e  
Дата: 11.10.19 17:56
Оценка: 1 (1) +1
N>Видимо, ты кроме пропускной способности забываешь учитывать латентность.
По какой-то непонятной причине все присутствующие в этом тредике забыли, что кроме сетевой латентности, существует еще латентность алгоритмическая, присущая всем алгоритмам сжатия с потерями. Причем не просто существует, и не просто значительная — а ещё и вступающая в прямую конфронтацию с коэффициентом сжатия. То есть, если мы хотим, чтобы алгоритм видеокомпрессии не задерживал сигнал больше, чем на один кадр, то придется применять single frame – сжатие а-ля MJPEG, без ключевых кадров, истории, дельт, и привет вам дикие требования по bandwidth.

А так-то да, запилят "искуственного идиота" по предсказанию движения, и в тупое мыльное донатнoe кинцо хомячки играть-то смогут. Игрозадроты же, которых нервирует даже незаметный нормальным людям джиттер частоты кадров на локальной видюхе, только посмеются. Про-геймеры тем более.
Отредактировано 11.10.2019 19:51 zx zpectrum . Предыдущая версия .
Re[2]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: VladCore  
Дата: 16.10.19 04:23
Оценка:
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:

H>Здравствуйте, $$, Вы писали:


H>Есть игры, где важны не просто секунды, а доли секунды отклика. Никакая сеть не поддержит такую скорость.

H>Но для всяких майкрафтов — да, стриминг норм.

Да лааадно, 1 милисекунда вполне реально если в стране есть гугловский датацентр.
Re[5]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: $$ Австралия жж
Дата: 16.10.19 08:31
Оценка:
Здравствуйте, serj.e, Вы писали:

SE>А так-то да, запилят "искуственного идиота" по предсказанию движения, и в тупое мыльное донатнoe кинцо хомячки играть-то смогут. Игрозадроты же, которых нервирует даже незаметный нормальным людям джиттер частоты кадров на локальной видюхе, только посмеются. Про-геймеры тем более.


Задроты и про-геймеры не входят в ЦА консолей. "Мыльцо кинцо" — 95% игроков устроит. Для остальных 5%, включая у кого нет доступа к Stadia, продолжат пользоваться компами.
Re[3]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: Grizzli  
Дата: 16.10.19 11:01
Оценка:
Здравствуйте, Michael7, Вы писали:

M>Чего-то мне кажется, что вместо лагов будет что-то похлеще. Хотя даже интересно взглянуть во что выльются предсказания — это может быть забавным. Но если предположить, что "забавности" вряд ли устроят разработчиков этой хрени, дело может прийти к тому, что игры еще более станут похожи на интерактивный кинофильм.


Оно, похлеще — может и будет, но т.к. расчитано на казуалов (в контексте уровня игроков, а не уровня игр) — то особых проблем от этих похлеще не будет — игроки просто не будут понимать что есть проблемы.

У меня есть знакомая девица, ездиет на дсг7 убитом. она не понимает что у нее коробка убита. Все эти рывки, трансмиссионные удары — она просто вопринимает как норму работы коробки. Даже не коробки — машины. И уже давно так ездиет, года полтора точно.
Тут тоже самое будет.
Re[4]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: $$ Австралия жж
Дата: 17.10.19 19:58
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>Оно, похлеще — может и будет, но т.к. расчитано на казуалов (в контексте уровня игроков, а не уровня игр) — то особых проблем от этих похлеще не будет — игроки просто не будут понимать что есть проблемы.

Вечером купил 2 мгры на PS4. 2 удалил с диска, чтобы место было. За ночь одна не полностью закачалась, вторая снялась с паузы. Это такой медленный xdsl. При этом, с нетфликса тянет FHD и UHD. Т.е. запустил бы с Stadia и сразу играл.

G>У меня есть знакомая девица, ездиет на дсг7 убитом. она не понимает что у нее коробка убита. Все эти рывки, трансмиссионные удары — она просто вопринимает как норму работы коробки. Даже не коробки — машины. И уже давно так ездиет, года полтора точно.

G>Тут тоже самое будет.
Меня катали на бу гольфе, оно и правда ощущалось, как газ в пол-тормоз в пол между светофорами при лимите 40км/ч. Но у меня и CVT может подергивать, когда на 20-30км/ч бросить тапку газа. С учётом, что оно всегда плавное, слишком плавное.
Re[2]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 18.10.19 12:20
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Достаточно посмотреть на пропускную способность разных версий DVI (DVI-D), HDMI, DisplayPort и сравнить это с Ethernet, чтобы понять, что даже без быстрого отклика всё убого.


Игровая графика хорошо жмется.

V>А что, в игровых сервисах будет стоят процессор и видеокарта последнего поколения?


Там будет стоять то, на что будет платежеспособный спрос.

V>И на кого тогда рассчитан сервис, на аудиторию сидящую на пентиумах 4 и интел атомах?


На аудиторию, у которой видео встроено в процессор. Не у всех есть желание тратить килобакс на топовую видюху.

V>Даже владельцу среднего компьютера не нужно волноваться о таких проблемах как запуск игры. Просто уменьшая разрешение до 720p уже можно повысить fps.


В среднем компьютере видеокарта встроена в процессор.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[3]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: CreatorCray  
Дата: 18.10.19 18:05
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Игровая графика хорошо жмется.

Если только какая нить заведомо мультяшного стиля.

V>>А что, в игровых сервисах будет стоят процессор и видеокарта последнего поколения?

НС>Там будет стоять то, на что будет платежеспособный спрос.
Т.е. говно.

НС>На аудиторию, у которой видео встроено в процессор. Не у всех есть желание тратить килобакс на топовую видюху.

Этих к платежеспособным игрокам сложно отнести.

НС>В среднем компьютере видеокарта встроена в процессор.

И в игры на нём в общем то и не играют.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[4]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 18.10.19 18:10
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

V>>>А что, в игровых сервисах будет стоят процессор и видеокарта последнего поколения?

НС>>Там будет стоять то, на что будет платежеспособный спрос.
CC>Т.е. говно.

Скорее всего там будет выбор, как сейчас в облаках GPGPU. Любой каприз за ваши деньги.

НС>>На аудиторию, у которой видео встроено в процессор. Не у всех есть желание тратить килобакс на топовую видюху.

CC>Этих к платежеспособным игрокам сложно отнести.

Их сила в числе. На одного кидалта, отдающего килобакс за видеокарту приходится тысяча взрослых людей, которым проще отдать десятку, поиграть мальца и забить до следующей оказии.

НС>>В среднем компьютере видеокарта встроена в процессор.

CC>И в игры на нём в общем то и не играют.

Играют. Только игры больше казуалки. И сабж как раз и нацелен на то чтобы перетащить массовую аудиторию на ААА тайтлы.
Это как с рентакаром или каршерингом. Премиум в личное владение себе далеко не все купят, а вот рентануть на недельку — легко.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[5]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: CreatorCray  
Дата: 18.10.19 19:01
Оценка: -1
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Скорее всего там будет выбор, как сейчас в облаках GPGPU. Любой каприз за ваши деньги.

Много заряжать не получится — народ плюнет и пойдёт назад на то железо, которое у них и так уже есть.
Хорошо платящие же и так имеют лучшее железо и много платить за облако вряд ли захотят — нет смысла.
Поэтому тут будет ценовой баланс не в пользу производительного железа а скорее массовости.

CC>>Этих к платежеспособным игрокам сложно отнести.

НС>Их сила в числе.
Слабость тоже в их числе. Чтобы каждому такому дешёвому клиенту дать поиграть надо тратить ресурсы, которые стоят денег.

НС>приходится тысяча взрослых людей, которым проще отдать десятку, поиграть мальца и забить до следующей оказии.

Большинство таких людей кидают курей в свиней на телефоне или играют во всякие candy crush, за которые они когда то давно заплатили пару баксов.
Эта же хрень ориентирована скорее на прослойку консольщиков, по качеству графики, контроллеру и в целом подходу к процессу игры.

CC>>И в игры на нём в общем то и не играют.

НС>Играют. Только игры больше казуалки.
И много будет желающих отдавать "десятку" каждый месяц чтоб поиграть в игры, которые ты можешь купить навсегда за $2.99 и которые идут на том слабом железе которое у тебя уже и так есть? А то и вовсе сама игра типа free а монетизация через in-game покупки.

НС> И сабж как раз и нацелен на то чтобы перетащить массовую аудиторию на ААА тайтлы.

ААА тайтлы это не казуалки, и тем более не про "поиграть мальца и забить".

НС>Это как с рентакаром или каршерингом. Премиум в личное владение себе далеко не все купят, а вот рентануть на недельку — легко.

Сравнение некорректное, уж очень разные функции они выполняют. Машина вещь утилитарная, тогда как игры — развлекательная.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[6]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 18.10.19 19:12
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

НС>>Скорее всего там будет выбор, как сейчас в облаках GPGPU. Любой каприз за ваши деньги.

CC>Много заряжать не получится — народ плюнет

Ну ты же понимаешь, что видеокарта дома большую часть своего срока службы простаивает, и загрузка ее в датацентре будет на порядок выше, как следствие на порядок ниже себестоимость одного часа?

CC> и пойдёт назад на то железо, которое у них и так уже есть.


Да нет ни у кого особо топовых видеокарт. nVidia как то публиковала статистику по объемам продаж — там на топовую линейку 5% что ли приходилось.

CC>Большинство таких людей кидают курей в свиней на телефоне или играют во всякие candy crush, за которые они когда то давно заплатили пару баксов.

CC>Эта же хрень ориентирована скорее на прослойку консольщиков

Ну то есть ты сам придумал про консольщиков, и сам же удивляешься что что то не сходится. Логика.

НС>>Играют. Только игры больше казуалки.

CC>И много будет желающих отдавать "десятку" каждый месяц чтоб поиграть в игры

Не знаю. Вполне возможно что много.

CC>, которые ты можешь купить навсегда за $2.99


+ комп за пару килобаксов. Нацелено то именно на комп, а не на игру. Игра, в отличие от компов, тиражируется бесплатно и тормозом к увеличению размера рынка не является.

CC>и которые идут на том слабом железе которое у тебя уже и так есть?


Или не идут.

НС>> И сабж как раз и нацелен на то чтобы перетащить массовую аудиторию на ААА тайтлы.

CC>ААА тайтлы это не казуалки, и тем более не про "поиграть мальца и забить".

100% этих тайтлов — поиграть и забить. Чувак, это игры, понимаешь? Подавляющее большинство не будет ими жить.

НС>>Это как с рентакаром или каршерингом. Премиум в личное владение себе далеко не все купят, а вот рентануть на недельку — легко.

CC>Сравнение некорректное

Это не сравнение, это иллюстрация мысли. Шаринг сильно снижает планку occasionally used железа, будь то компы, автомобили, велосипеды или обрабатывающие станки.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[7]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: CreatorCray  
Дата: 18.10.19 20:18
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

CC>>Много заряжать не получится — народ плюнет

НС>Ну ты же понимаешь, что видеокарта дома большую часть своего срока службы простаивает, и загрузка ее в датацентре будет на порядок выше, как следствие на порядок ниже себестоимость одного часа?
Стоимость покупки от этого не изменится.

CC>> и пойдёт назад на то железо, которое у них и так уже есть.

НС>Да нет ни у кого особо топовых видеокарт.
А не надо топовые, достаточно просто основной линейки. Не надо гнаться за RTX 2080 Ti — RTX 2080 будет достаточно.

НС>Ну то есть ты сам придумал про консольщиков, и сам же удивляешься что что то не сходится. Логика.

Что именно не сходится?

НС>>>Играют. Только игры больше казуалки.

CC>>И много будет желающих отдавать "десятку" каждый месяц чтоб поиграть в игры
НС>Не знаю. Вполне возможно что много.
Вот насчёт этого и есть сомнения.

CC>>, которые ты можешь купить навсегда за $2.99

НС>+ комп за пару килобаксов.
Для казуалок не надо комп за пару килобаксов. Телефоны и планшеты годятся, что давно у всех есть.

CC>>и которые идут на том слабом железе которое у тебя уже и так есть?

НС>Или не идут.
А на чём они тогда сейчас в эти игры играют?

НС>100% этих тайтлов — поиграть и забить. Чувак, это игры, понимаешь? Подавляющее большинство не будет ими жить.

Чувак, ты явно в игры не играешь, но мнение о том, как думают те, кто таки играет имеешь.

НС>Шаринг сильно снижает планку occasionally used железа, будь то компы, автомобили, велосипеды или обрабатывающие станки.

Тут проблема не в шаринге железа а в том, чтобы доставить стрим игры в достаточном качестве, что требует достаточно хороший канал, что далеко не у всех казуалов есть, потому что он им нафиг не надо для их нужд.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[8]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 19.10.19 06:49
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

НС>>Ну ты же понимаешь, что видеокарта дома большую часть своего срока службы простаивает, и загрузка ее в датацентре будет на порядок выше, как следствие на порядок ниже себестоимость одного часа?

CC>Стоимость покупки от этого не изменится.

Себестоимость часа изменится.

CC>>> и пойдёт назад на то железо, которое у них и так уже есть.

НС>>Да нет ни у кого особо топовых видеокарт.
CC>А не надо топовые, достаточно просто основной линейки. Не надо гнаться за RTX 2080 Ti — RTX 2080 будет достаточно.

Это все равно 850 баксов.

CC>>>, которые ты можешь купить навсегда за $2.99

НС>>+ комп за пару килобаксов.
CC>Для казуалок не надо комп за пару килобаксов.

Так в том и суть чтобы окучивать массовый рынок не только казуалками.

CC>>>и которые идут на том слабом железе которое у тебя уже и так есть?

НС>>Или не идут.
CC>А на чём они тогда сейчас в эти игры играют?

Они в них не играют.

НС>>100% этих тайтлов — поиграть и забить. Чувак, это игры, понимаешь? Подавляющее большинство не будет ими жить.

CC>Чувак, ты явно в игры не играешь, но мнение о том, как думают те, кто таки играет имеешь.

Чувак, я как раз про тех кто не играет.

НС>>Шаринг сильно снижает планку occasionally used железа, будь то компы, автомобили, велосипеды или обрабатывающие станки.

CC>Тут проблема не в шаринге железа

Шаринг этоне проблема, а решение. Играть в игры, требующие дорогого железа с существенно меньшими затратами.

CC> а в том, чтобы доставить стрим игры в достаточном качестве, что требует достаточно хороший канал, что далеко не у всех казуалов есть


Когда нибудь и в США канал 100М будет минимумом.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[9]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: CreatorCray  
Дата: 19.10.19 07:36
Оценка: :)
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Так в том и суть чтобы окучивать массовый рынок не только казуалками.

А там надо та самая за $850 и желательно локально.

CC>>А на чём они тогда сейчас в эти игры играют?

НС>Они в них не играют.
А почему они внезапно начнут играть?

НС>Чувак, я как раз про тех кто не играет.

Так они и не будут
Они не играют потому что им не интересно а не потому что стриминга нету.

НС>Играть в игры, требующие дорогого железа с существенно меньшими затратами.

Чудес в природе не бывает.

НС>Когда нибудь и в США канал 100М будет минимумом.

Bandwidth давно не вопрос, а вот стабильно низкий latency это совсем другое.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.