Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: $$ Австралия жж
Дата: 10.10.19 05:38
Оценка:
Стадиа пока что недоступна в Австралии, но я жду. Надеюсь, что к выходу PS5 будет альтернатива. Как сейчас не нужны блюреи и большей частью телевидение, ибо потоковое видео их убило, так могут стать не нужны консоли и персоналки.

Дискас.
Re: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: Homunculus Россия  
Дата: 10.10.19 05:42
Оценка: +3
Здравствуйте, $$, Вы писали:

Есть игры, где важны не просто секунды, а доли секунды отклика. Никакая сеть не поддержит такую скорость.
Но для всяких майкрафтов — да, стриминг норм.
Re[2]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: $$ Австралия жж
Дата: 10.10.19 05:58
Оценка: -1 :)))
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:

H>Есть игры, где важны не просто секунды, а доли секунды отклика. Никакая сеть не поддержит такую скорость.


В сетевых шутерах эта проблема уже и так есть. Если перенести рендеринг в бекенд, то сократится время round-trip в 2 раза.
Я вижу проблему в наличии буферизации видео потока. Если буферизацию минимизируют, то всё будет достаточно хорошо- не хуже, чем сейчас.
Re: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: Sharowarsheg  
Дата: 10.10.19 06:12
Оценка: -1
Здравствуйте, $$, Вы писали:

$>Стадиа пока что недоступна в Австралии, но я жду. Надеюсь, что к выходу PS5 будет альтернатива. Как сейчас не нужны блюреи и большей частью телевидение, ибо потоковое видео их убило, так могут стать не нужны консоли и персоналки.

$>Дискас.

Тебе вот сюда, там уже дискассят — http://rsdn.org/forum/flame.comp/7561161.1
Автор: Michael7
Дата: 08.10.19
(Все-таки облака и SaaS — потенциальное зло для пользователей)
Отредактировано 10.10.2019 6:12 Sharowarsheg . Предыдущая версия .
Re: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: CreatorCray  
Дата: 10.10.19 06:15
Оценка:
Здравствуйте, $$, Вы писали:

$>Стадиа пока что недоступна в Австралии, но я жду. Надеюсь, что к выходу PS5 будет альтернатива. Как сейчас не нужны блюреи и большей частью телевидение, ибо потоковое видео их убило, так могут стать не нужны консоли и персоналки.

Это уже было и уже сдохло.
Сдохнет и сейчас. Для большинства серьёзных игр надо низкий input latency, а с развитием 4К (и уже 8К потиху начинает маячить на горизонте) оно просто не потянет ergo нафиг не надо. Проще консоль купить.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[3]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: CreatorCray  
Дата: 10.10.19 06:16
Оценка: +3 :)
Здравствуйте, $$, Вы писали:

$>Если перенести рендеринг в бекенд, то сократится время round-trip в 2 раза.
Шта?
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: Pyromancer  
Дата: 10.10.19 07:00
Оценка:
Здравствуйте, $$, Вы писали:

$>Стадиа пока что недоступна в Австралии, но я жду. Надеюсь, что к выходу PS5 будет альтернатива. Как сейчас не нужны блюреи и большей частью телевидение, ибо потоковое видео их убило, так могут стать не нужны консоли и персоналки.

А у вас какой пинг до гугла? У меня вот 90 мс, умножаем на два и получаем что с таким временем отклика в стадии играть можно только в шахматы. Как мне кажется, это игрушка пока только для городов Eвропы и Aмерики где интернет достаточно хорош.
Re[2]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 10.10.19 07:07
Оценка: -4 :)
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Для большинства серьёзных игр


Серьезные игры, my ass ...
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[3]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: LuciferSaratov Россия  
Дата: 10.10.19 07:11
Оценка: +1
Здравствуйте, $$, Вы писали:

>В сетевых шутерах эта проблема уже и так есть.


она есть в шутерах двадцатипятилетней давности, таких как DOOM, Duke Nukem 3D.
любой более-менее современный шутер имеет алгоритмы компенсации сетевых задержек.

>Если перенести рендеринг в бекенд, то сократится время round-trip в 2 раза.


никакой трип никуда не сократится.
сейчас картинка на клиенте идет практически синхронно с изменениями мира на сервере.
лишь в относительно редких случаях промаха алгоритма предсказания картинка на клиенте корректируется при приёме сетевого пакета с информацией о промахе.

>Я вижу проблему в наличии буферизации видео потока. Если буферизацию минимизируют, то всё будет достаточно хорошо- не хуже, чем сейчас.


проблема в том, что серверный рендеринг это по сути дичайший инпут лаг, эффективных способов борьбы с которым нет.

по итогу при пинге до сервера больше пяти миллисекунд о динамичных соревновательных играх можно забыть.
Re[2]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: $$ Австралия жж
Дата: 10.10.19 08:12
Оценка:
Здравствуйте, Pyromancer, Вы писали:

P>А у вас какой пинг до гугла? У меня вот 90 мс, умножаем на два и получаем что с таким временем отклика в стадии играть можно только в шахматы. Как мне кажется, это игрушка пока только для городов Eвропы и Aмерики где интернет достаточно хорош.


Оно не до гугла в США, а будут локальные датацентры. Как ютуб и нетфликс раздаётся.
Re[2]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: $$ Австралия жж
Дата: 10.10.19 08:25
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Это уже было и уже сдохло.

CC>Сдохнет и сейчас. Для большинства серьёзных игр надо низкий input latency, а с развитием 4К (и уже 8К потиху начинает маячить на горизонте) оно просто не потянет ergo нафиг не надо. Проще консоль купить.

PS Now кто-то пробовал? В Австралии его нет. Кстати про 8k — Google Stadia вполне может его потянуть. При наличии достаточно широкого канала, будет забавно, когда для стриминг будет просто работать, без установок, апдейтов, апгрейдов и т.п. Специализированные видеокарты на сервере вполне могли бы рендерить более эффективно сразу для 20 юзеров (загрузив общие на всех текстуры), к примеру, чем 20 жефорсов у 20 юзеров.
Re[2]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 10.10.19 09:45
Оценка: +4
CC>Это уже было и уже сдохло.
CC>Сдохнет и сейчас. Для большинства серьёзных игр надо низкий input latency, а с развитием 4К (и уже 8К потиху начинает маячить на горизонте) оно просто не потянет ergo нафиг не надо. Проще консоль купить.

Большинство начинаний сдохло по двум причинам:

— Очень высокая стоимость на начальном этапе
— Очень низкая вовлеченность крупных производителей игр.

Лучше всего было у LiquidSky, которые позволяли тебе банально залогиниться на удаленный компьютер, установить там Steam, и стримить практически любую игру. Проблема была в том, что им приходилось самостоятельно пилить доп. хаки, чтобы некоторые игры нормально стримились и обрабатывали клики и т.п.

Google Stadia может взлететь по одной причине: у Гугла очень много денег. У них уже есть вычислительные мощности все стримить. И они могут завалить разработчиков деньгами, чтобы они поддерживали Stadia.

Нытье про «большинство серьезных игр» можно оставить в покое, потому что большинство игроков казуалы. И даже в что-нибудь типа Batman Arkham Asylum (или City? не помню) уже можно было комфортно играть из Швеции на серваках OnLive семь лет тому назад.


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: vsb Казахстан  
Дата: 10.10.19 09:50
Оценка:
Здравствуйте, $$, Вы писали:

$>Стадиа пока что недоступна в Австралии, но я жду. Надеюсь, что к выходу PS5 будет альтернатива. Как сейчас не нужны блюреи и большей частью телевидение, ибо потоковое видео их убило, так могут стать не нужны консоли и персоналки.

Для игр, которые по сути являются интерактивными кинофильмами, вполне зайдёт. Для соревновательных игр — вряд ли.

Хотя может и взлететь, на самом деле. Например до датацентра в моём городе из моей квартиры пинг около 2 мс. Думаю, этого хватит, отличия от локальной игры заметят только совсем уж спортсмены. Так что для крупных скоплений людей вроде Москвы всё может быть. Плохо то, что, очевидно, на всякие регионы всем будет плевать и они могут остаться без интересных игр. С текущей моделью пинг в 100 мс является вполне приемлемым в любой нормально сделанной игре, а этот пинг достижим практически везде.
Отредактировано 10.10.2019 9:55 vsb . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 10.10.2019 9:54 vsb . Предыдущая версия .
Re: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 10.10.19 10:16
Оценка:
Здравствуйте, $$, Вы писали:

$>Дискас.

Читаем:

В основе технологии лежит «отрицательный лаг», который должен скомпенсировать задержку, возникающую из-за передачи данных от игрока к серверу и обратно. Такая отрицательная задержка будет обеспечиваться буфером, сформированным путём рендеринга и передачи «будущих» кадров, построенных на основе прогнозирования действий игрока.

Иными словами, искусственный интеллект Google Stadia будет стараться предсказать то, что в каждый момент времени решит делать игрок и передавать игроку видеопоток, сформированный с учётом его предполагаемой реакции. То есть, если говорить упрощённо, то искусственный интеллект Stadia будет играть за пользователя, и пользователь будет видеть на своём локальном устройстве не ответ на свою реакцию, а результат игры искусственного интеллекта, который прошёл чуть дальше него.

Без вопросов, никаких лагов не будет.
Re[2]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: vsb Казахстан  
Дата: 10.10.19 10:25
Оценка:
Если говорить упрощённо, сейчас противник телепортируется из-за неправильного предсказания, а в стадии будет твой персонаж телепортироваться (:
Re[2]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 10.10.19 10:29
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Хотя может и взлететь....С текущей моделью пинг в 100 мс является вполне приемлемым в любой нормально сделанной игре, а этот пинг достижим практически везде.


С пингом в 100 мс некомфортно даже за удалённым рабочим столом что-то делать, даже не играть.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Re[2]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 10.10.19 10:32
Оценка: +1
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

N>Иными словами, искусственный интеллект Google Stadia будет стараться предсказать то, что в каждый момент времени решит делать игрок и передавать игроку видеопоток, сформированный с учётом его предполагаемой реакции. То есть, если говорить упрощённо, то искусственный интеллект Stadia будет играть за пользователя, и пользователь будет видеть на своём локальном устройстве не ответ на свою реакцию, а результат игры искусственного интеллекта, который прошёл чуть дальше него.

N>[/q]
N>Без вопросов, никаких лагов не будет.

Без вопросов: это работать не будет.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Re[3]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: vsb Казахстан  
Дата: 10.10.19 10:37
Оценка:
Здравствуйте, Философ, Вы писали:

vsb>>Хотя может и взлететь....С текущей моделью пинг в 100 мс является вполне приемлемым в любой нормально сделанной игре, а этот пинг достижим практически везде.


Ф>С пингом в 100 мс некомфортно даже за удалённым рабочим столом что-то делать, даже не играть.


За удалённым рабочим столом некомфортно, а играть комфортно. Я говорю про обычные игры, не про эти потоковые.
Re[2]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: Michael7 Россия  
Дата: 10.10.19 10:59
Оценка:
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

N>Без вопросов, никаких лагов не будет.


Чего-то мне кажется, что вместо лагов будет что-то похлеще. Хотя даже интересно взглянуть во что выльются предсказания — это может быть забавным. Но если предположить, что "забавности" вряд ли устроят разработчиков этой хрени, дело может прийти к тому, что игры еще более станут похожи на интерактивный кинофильм.
Re: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 10.10.19 11:08
Оценка:
Здравствуйте, $$, Вы писали:

$>Стадиа пока что недоступна в Австралии, но я жду. Надеюсь, что к выходу PS5 будет альтернатива. Как сейчас не нужны блюреи и большей частью телевидение, ибо потоковое видео их убило, так могут стать не нужны консоли и персоналки.

Графика в качестве давно уже не улучшается. Убирать тени и отражения из некоторых игр, чтобы разрекламировать лучи это скорее смешно. В итоге игрок покупает новый компьютер в частности видеокарту для увеличения fps и разрешения экрана. Достаточно посмотреть на пропускную способность разных версий DVI (DVI-D), HDMI, DisplayPort и сравнить это с Ethernet, чтобы понять, что даже без быстрого отклика всё убого.

А что, в игровых сервисах будет стоят процессор и видеокарта последнего поколения? Как бы не так, там будет дешёвое железо, во-первых, потому что нет смысла ставить дорогое при средней пропускной способности интернета, а во-вторых, ещё нужно отбить затраты. И на кого тогда рассчитан сервис, на аудиторию сидящую на пентиумах 4 и интел атомах?

Даже владельцу среднего компьютера не нужно волноваться о таких проблемах как запуск игры. Просто уменьшая разрешение до 720p уже можно повысить fps. Но игрокам же мало, им даже 1080p уже мало, подавай 2K, 4K. И что, приходит такой игровой интернет сервис и все радостно на него бегут, даже если там ещё большие просадки по качеству.

Плюс всё это ещё хотят продавать за деньги. То есть нужен хороший интернет, а такое бывает в основном в квартирах и редко в мобильной связи. И ты такой сидишь в квартире и думаешь, ну наконец-то поиграю в низкий fps, разрешение экрана и высокую задержку. И это не значит, что не стоит такими сервисами пользоваться, если очень хочется, но вот ждать.

Выражусь немного иносказательно, для меня это звучит как: "Запорожцы пока что недоступны в Австралии, но я жду."
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.