Здравствуйте, AleksandrN, Вы писали:
AN>Ты ничего не понял из нашего диалога. AN>Вопрос "Что ты имеешь в виду" относился только к фразе "декомпозировать желаемый путь в таски", а не ко всему предложению.
Я не ответил разве на этот вопрос?
AN>1. Объясняем очень мало. Потребуется очень большая детализация задачи и много времени на решение задачи. Новичок часто будет отвлекать других разработчиков, что бы уточнить какие либо вопросы. AN>2. Долго учим, детализация потребуется меньше, времени на разработку меньше, отвлекать других разработчиков требуется меньше.
Долгое обучение неэффективно. Пока учите падавана — он забудет как код писать. А к концу обучения уже забудет про что говорили в начале. И при этом надо отвлекать от работы понимающих в проекте сотрудников на заметное время каждый день.
Выдавание же детализированных тасков будет отвлекать прочих сотрудников сильно меньше, позволит сразу получать выхлоп от падавана и вообще станет понятно быстро — обучаем ли падаван и будет ли впоследствии полезен.
Лучшее обучение чему либо — погружение в эту область. Причём не с тетрадкой и учителем, а с инструментами в руках.
AN>Оба подходы имеют плюсы и минусы. Я в своей практике сталкивался с обеими. По моему опыту, при 2-м подходе хорошее понимание проекта в целом, наступает быстрее и меньше ошибок на первоначальном этапе.
Хорошее понимание проекта будет в любом случае.
AN>Ещё заметил, что там, где предпочитали сначала научить, код был лучше структурирован и весь проект был лучше документирован.
Не вижу связи.