Re[49]: Шеридан, ты типичный фанатик (ц)
От: AleksandrN Россия  
Дата: 07.09.19 20:20
Оценка: 2 (1) +1
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Здравствуйте, Mamut, Вы писали:


S>>>Для реального проекта это реальные вопросы. Для сферической проекта в вакууме это глупые вопросы. То, что ты этого не понимаешь, очень многое говорит именно о тебе.


S>

S>Sheridan: С ваших слов — по прилёту таска вам надо сначала проект изучить досконально, а потом только за работу браться. Не верю что вам дают на работу столько времени.

S>Александр: Проекты бывают разные.

S>Sheridan: Когда на проекте нет архитектора/лида, способного качественно декомпозировать желаемый путь в таски?

S>Александр: что ты имеешь в виду?

S>Sheridan: Например [абстрактный пример]

S>Александр: [ща я тебя завалю примерами из реальных проектов, заставлю тебя выдумывать сферические решения а потом поймаю на каком нибудь слове и объявлю идиотом] сразу возникают вопросы [потому что я выдумал эти вопросы, основываясь на предполагаемых ответах]

S>Поправил. Не благодари.

Ты ничего не понял из нашего диалога.
Вопрос "Что ты имеешь в виду" относился только к фразе "декомпозировать желаемый путь в таски", а не ко всему предложению.
Я понял, что ты написал абстракный пример. Но в этой ветке беседы обсуждается вопрос о степени детализации задач для новичка на проекте и времени на его обучение. Поэтому я посчитал, что указан абстракный пример с детализацией и расписал для этого абстрактного примера, абстрактные вопросы по такой задаче, что бы продемонстрировать, что в крупном проекте есть подходы:
1. Объясняем очень мало. Потребуется очень большая детализация задачи и много времени на решение задачи. Новичок часто будет отвлекать других разработчиков, что бы уточнить какие либо вопросы.
2. Долго учим, детализация потребуется меньше, времени на разработку меньше, отвлекать других разработчиков требуется меньше.

Так-же возможна комбинация подходов.

Оба подходы имеют плюсы и минусы. Я в своей практике сталкивался с обеими. По моему опыту, при 2-м подходе хорошее понимание проекта в целом, наступает быстрее и меньше ошибок на первоначальном этапе.
Ещё заметил, что там, где предпочитали сначала научить, код был лучше структурирован и весь проект был лучше документирован.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.