Здравствуйте, Mystic Artifact, Вы писали:
S>>Я не могу понять... Я действительно так работаю. И проекты действительно не скрипты в пару страниц (на такие скрипты мне обычно час-два дают).
MA> Скрипт на две страницы тоже может неделю жизни отнять.
Вероятность чего угодно никогда не равна нулю
MA> Вот был вопрос, в общем-то адресованный тебе:
MA>http://rsdn.org/forum/flame.comp/7530813.1Автор: Privalov
Дата: 30.08.19
Вопрос в стиле "Умеешь хорошо чинить? Почини авианосец!"
MA> Не так то, что некоторые задачи неразрешимы без prior-knowledge. При чём это справедливо, даже для хорошо документированных проектов, коих, как я полагаю меньшинство. Т.е. без этих знаний ты просто работаешь как компилятор, сидишь и выполняешь семантический анализ, а логика ускользает.
Некоторые. Практика же показывает, что большинство разрешимо при правильной декомпозиции. Бывает смотришь в проект и не знаешь с чего начать. Потом вгрызаешься, отбрасывая разборки с кусками проекта, явно не относящимися к задаче, через какое то время смотришь — а уже и понятно куда надо что дописать.
MA> То, что ты ориентируешься в коде в спартанских в общем-то условиях — это отлично. Но, ты должен понимать, что с настоящими стОящими проблемами ты пока не сталкивался, иначе бы было понятно, о чем толкуют мужики.
Что значит "стоящая проблема"? Код без документации, который вижу впервые, на языке, который вижу впервые, с задачей "допиши сюда ещё вот такое" и сроком в неделю — подходит?