Здравствуйте, Rhino, Вы писали:
I>>А у тебя какая то каша, где все зависит исключительно от продажников R>Ну... Лично я зауважал продажников, когда они продали проект, которому ещё год+ как до релиза/прода Я бы так не смог дуть в уши, поэтому и сижу, пилю код лишь
Продажники и инженеры работают ортогонально. У русского человека это ассоциируется с обманом, что де продажники всегда продают непойми что.
Крайний случай, это примерно как у Шеридана — хорошо продали, значит проект так себе.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
F>>PS: В проблемы gc собираешься заинтересованную общественность посветить? S>Да, как поговорю с тем кто их решал.А пока что поспрашивай тут
Разумеется, не просто так. Причины оптимизации были достаточно очевидные — нужно было смасштабировать приложение под новые задачи, новый рынок и тд.
Почему 1 год — потому что объем данных был примерно в 10 раз больше, а старая версия уже выбирала те самые 2GB x86.
Как оптимизировать использование памяти в .Net не касаясь gc, мне лично неведомо. Соответственно пришлось столкнуться с особенностями gc, а как иначе то? Не скажу, что это существенно замедлило работу. Больше всего проблем давал легаси код.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
I>>>>А у тебя что, выхлоп это строчки кода ? Выхлоп это деньги которые софт заработал прямо, или косвенно. В данном случае проект, про который я говорю, вполне реальный. И выхлоп у него очень достойный. S>>>А, вот оно что. Крутость проекта это не то как программисты его написали, а как продажники продали. P>>Это ты типа выкрутился? Тогда сформулируй, что для тебя значит "крутость проекта"? И как этот термин вообще возник?
S>Это вы как то считаете. То что я тут рассказываю — для вас не то, не так и вообще не бывает. Видимо, не круто. Аот Мамут расмсказывал — судя по реакции было круто. Вот и пытаюсь понять.
Ты все меряешь какой то крутостью, а тебе говорят про разницу в масштабах. В мелочевке и энтерпрайзе метрики эффективности разные, экономика разная, соответсвенно и подходы разные. Ты почему то видишь это, как будто одно отстой, а другое ого-го. Отстой — это твои разговоры про крутость, сам подход мерять крутостью.
Почему разные метрики — потому, что цена ошибки совершенно различная. Если ты накосячишь в бизнес-логике, эта часть может породить хаос в продакшне и ущерб может исчисляться от центов до миллиардов и даже превышать стоимость бизнеса. В других приложениях цена ошибки может равняться и превосходить человеческую жизнь.
На этом фоне незакрытый порт на проде просто рядовое происшествие. Разумеется, это уязвимость, но сама по себе она не стреляет, до кучи обнаруживается и решается другими методами.
Цена ошибки в мелочевке обычно деньги небольшие, незначильный отток аудитории, несильные имиджевые потери и тд.
С другой стороны, посмотри на фриланс, там в основном мелочевка — оплата труда доходит до заоблачных высот. Деньги зарабатываются совершенно иначе.
I>>А у тебя какая то каша, где все зависит исключительно от продажников R>Ну... Лично я зауважал продажников, когда они продали проект, которому ещё год+ как до релиза/прода Я бы так не смог дуть в уши, поэтому и сижу, пилю код лишь
Почему «дуть в уши»? Если вы действительно собирались выпускать проект через год, то это — нормальная практика Потому что ты, как программист, занимаешься тем же самым: ты заказчику (бизнесу) продаешь обещание, что через год ты выпустишь нужный им продукт в релиз.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
R>>Ну... Лично я зауважал продажников, когда они продали проект, которому ещё год+ как до релиза/прода Я бы так не смог дуть в уши, поэтому и сижу, пилю код лишь M>Почему «дуть в уши»? Если вы действительно собирались выпускать проект через год, то это — нормальная практика Потому что ты, как программист, занимаешься тем же самым: ты заказчику (бизнесу) продаешь обещание, что через год ты выпустишь нужный им продукт в релиз.
Сорян, действительно как-то грубо прозвучало. Я хотел сказать, что мну восхитил срок продажи. Ладно бы продукт вот-вот был готов, через месяц. А тут срок больше года!
Здравствуйте, Rhino, Вы писали:
R>Сорян, действительно как-то грубо прозвучало. Я хотел сказать, что мну восхитил срок продажи. Ладно бы продукт вот-вот был готов, через месяц. А тут срок больше года!
Конечно, у продажников язык должен быть правильно подвешен, что бы убедить потенциального заказчика, что он получит то, что хочет. Но это нормальная практика. Разработка на заказ именно так и делается — покупатель и разработчик договариваются, что за N времени и M денег будет выпущен продукт. А в данном случае, как я понимаю, уже готова часть функционала и можно показать прототип.
А в договоре, наверняка, предусмотрены неустойки за срыв сроков.
Здравствуйте, AleksandrN, Вы писали:
R>>Ну... Лично я зауважал продажников, когда они продали проект, которому ещё год+ как до релиза/прода
AN>Работа у них такая — продавать то, что уже сделано и то, что будет сделано.
А при чем тут продажники ? Ты, как инженер, что именно продаешь, когда говоришь "завтра сделаю" ? Результата нет, одни только намерения. Чем продажники хуже тебя ?
Чтобы продать реальный софт, его надо написать. Кто тебе даст бюджет? Упс — и здесь продажа намерений.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали: I>Продажники и инженеры работают ортогонально. У русского человека это ассоциируется с обманом, что де продажники всегда продают непойми что.
Тут очень помогает забухать со своими сейлзами.
У меня в своё время командировка в поля очень сильно подействовала на чакры: прямо жосткий был выход из зоны комфорта.
И вот там, под Macallan 18, наш прекрасный Грег с восточного побережья мне и объяснил, что "моя работа — понять, что нужно клиенту. И убедить его, что мы — именно та компания, которая ему это обеспечит. Работа инженеров — это всего лишь воплотить это в жизнь. Если вы на это неспособны, то наша компания нахрен никому не нужна".
В России просто очень мало чего производится. Большинство местных продажников работают по модели "тебе привезли говно — продавай. Если бы это было неговно, то оно бы и само себя продало". Мы к такому привыкли, и считаем, что продажи — это враньё сфокусированное, а маркетинг — враньё широкомасштабное.
Поэтому русских инженеров постоянно изумляет отказ западных продажников и маркетологов "впаривать наш продукт".
Зачем-то они берутся рассказывать инженерам, что и как делать в продукте (естественно, Наши Инженеры знают лучше. Контакт с потребителем этому знанию крайне противопоказан)
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I> А при чем тут продажники ? Ты, как инженер, что именно продаешь, когда говоришь "завтра сделаю" ? Результата нет, одни только намерения. Чем продажники хуже тебя ? I>Чтобы продать реальный софт, его надо написать. Кто тебе даст бюджет? Упс — и здесь продажа намерений.
Работа продажников не хуже и не лучше, она просто другая. Я когда говорю "завтра сделаю" оцениваю срок выполнения задачи, но ничего не продаю. А продажникам нужно убедить потенциального заказчика, что продаваемое решение лучше, чем решение конкурентов. Сроки они не оценивают, а спрашивают у исполнителей. Что бы инженеры и продажники заработали, нужно, что бы продавец смог продать софт, а разработчики — написать его. Симбиоз.
Здравствуйте, AleksandrN, Вы писали:
I>> А при чем тут продажники ? Ты, как инженер, что именно продаешь, когда говоришь "завтра сделаю" ? Результата нет, одни только намерения. Чем продажники хуже тебя ? I>>Чтобы продать реальный софт, его надо написать. Кто тебе даст бюджет? Упс — и здесь продажа намерений.
AN>Работа продажников не хуже и не лучше, она просто другая. Я когда говорю "завтра сделаю" оцениваю срок выполнения задачи, но ничего не продаю.
Именно, что продаёшь. Ктото из менеджеров должен поставить апрув на этом твоём эстимейте. 1 день это мелочовочка. Если речь про месяц и больше, обычно задумываются о бюджете в явном виде. Чем больше сроки — тем сильнее думают о бюджете.