Re[43]: Шеридан, ты типичный фанатик (ц)
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 03.09.19 16:55
Оценка:
S>Ты понимаешь, что сейчас на себя аггришся? Я тебе тебя же показал.

Мы: Шеридан, у тебя нет опыта разработки крупных проектов, нет опыта работы в команде

Шеридан: Есть

Мы: Какой?

Шеридан: крупнейший — 4 месяца в одиночку. Остальные по одной-две недели.

Я: Теперь сравни с моим опытом: <список проектов, команд и т.п.>

Шеридан: Вы в России не запустились и у вас еще версия jQuery не та! Ты агришься!


Алсо Шеридан:

Почему вы не хотите в конструктив?


Ты не знаешь, что такое конструктив.


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[3]: Шеридан, ты типичный фанатик (ц)
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 03.09.19 17:04
Оценка:
S>или "забыли сказать: в пути для файла данных не должно быть русских букв, поэтому название по умолчанию надо заменить с НДФЛ 2009 на NDFL 2009".

И чтобы путь без пробелов был!


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[4]: Шеридан, ты типичный фанатик (ц)
От: Mystic Artifact  
Дата: 03.09.19 17:46
Оценка: +1
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>И чтобы путь без пробелов был!

Я как-то был очень удивлен когда консольный nuget (думаю версия 3, хотя может и 2.х) запутался в путях, точнее говоря отказался принимать слэш в путях передаваемые с консоли. Только православный бэкслэш. Исправить то несложно, но продиссонировало, что ему уже прилично лет, и в ОС легальны два разделителя.
Re[31]: Шеридан, ты типичный фанатик (ц)
От: Privalov  
Дата: 03.09.19 18:02
Оценка: +1
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Приносят, к примеру, приложение на Delphi; какой-то софт по автоматизации бизнес-процессов медицинских центров. Сейчас у нас подобное в каждом медцентре стоит. Разноцветные полосочки, пациенты/доктора/записи/анализы/анамнезы и прочее.


Но сроки назначались приемлемые, наверное. Я не вижу, как с этим за неделю справиться, да еще чтобы работало.

S>Ну, и дизайн(архитектура) — куда без неё: главная форма приложения, на которую свалены контролы в два слоя