Как же так выходит, уважаемые коллеги. Каковы причины этого?
1) IT-шники не нужны (всем пофиг на детали техник программирования, как стало пофиг на радиолюбительство после 1980..1990-х)
нет бизнеса — значит не нужны и информационные технологии
2) Квалификации не хватает, чтобы обсуждать современные разделы программирования
такие как прямое моделирование мозга, создание систем сильного ИИ (с встроенным в него квалиа)
3) Отсутствуют люди со стратегическим мышлением в области IT. Если бы такие люди были, мы бы видели публикации стратгических планов, роадмэпов, определение повестки.
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>Как же так выходит, уважаемые коллеги. Каковы причины этого?
Тут остались одни старперы, которым интересна только политика.
Молодежь — либо на хабре либо на том же реддите. Это мы англицкий не уважаем и предпочитаем на православном общаться, а молодых надрачивают на инглиш с ранних лет.
S>Молодежь — либо на хабре либо на том же реддите.
А ты был на тех англоязычных? Как не зайду — там толпа бежит за сегодняшним "крутым" трендом. Ни стратегического мышления, ни понимания что завтра прозреют, увидят в сегодняшнем фаворите фатальные недостатки, и понесутся стадом в противоположную сторону. И так по кругу
Абсолютно согласен. Но с дополнением — это свойство молодости. Приходит прозрение и в этих базвордах люди видят суть и не отвлекаются. Нет никакого смысла вступать в баталии на уже изученные темы (ну, кроме паталогических случаев или когда нехер делать, как мне сейчас.)
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>Как же так выходит, уважаемые коллеги. Каковы причины этого?
ЭФ>1) IT-шники не нужны (всем пофиг на детали техник программирования, как стало пофиг на радиолюбительство после 1980..1990-х) ЭФ>нет бизнеса — значит не нужны и информационные технологии ЭФ>2) Квалификации не хватает, чтобы обсуждать современные разделы программирования ЭФ>такие как прямое моделирование мозга, создание систем сильного ИИ (с встроенным в него квалиа) ЭФ>3) Отсутствуют люди со стратегическим мышлением в области IT. Если бы такие люди были, мы бы видели публикации стратгических планов, роадмэпов, определение повестки.
4) Активная движух на ods в слаке, такой себе rsdn 21 века.
С>2) Два клоуна, ты и Шимжя, завалили весь форум дурацкими темами, в которые и писать-то стыдно.
Создавайте свои интересные темы,
кто мешает?
С>1) Слоник и подслонятки всех разогнали.
Каким образом разогнали? Модерация? Травля? Не замечал и видел такого.
Отвечайте на это сообщение, только если у Вас хорошее настроение и в Вашем ответе планируются только конструктивные вопросы и замечания http://rsdn.ru/Info/rules.xml
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>Как же так выходит, уважаемые коллеги. Каковы причины этого?
ЭФ>1) IT-шники не нужны (всем пофиг на детали техник программирования, как стало пофиг на радиолюбительство после 1980..1990-х) ЭФ>нет бизнеса — значит не нужны и информационные технологии ЭФ>2) Квалификации не хватает, чтобы обсуждать современные разделы программирования ЭФ>такие как прямое моделирование мозга, создание систем сильного ИИ (с встроенным в него квалиа) ЭФ>3) Отсутствуют люди со стратегическим мышлением в области IT. Если бы такие люди были, мы бы видели публикации стратгических планов, роадмэпов, определение повестки.
В принципе ведь нет смысла холиварить. Пустая трата времени. Если что-то смешное узрел, то можно вставить свои 5 копеек. Если совсем смешное-то и смысла отвечать нет. Оппонент не поймет. Либо не захочет понять.
С какого-то момента просто понимаешь, что большинство людей учится на своих ошибках(читай без определенного уровня опыта некоторые вещи находятся вне понимания). И программисты не исключение, несмотря на декларации могучести собственного интеллекта(меня это тоже касается)
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>Каковы причины этого?
Всё есть в книгах, документациях, коде, на худой конец видео. Думаю люди в большинстве своём сидят на самообучении. Смысл им обсуждать то, что они и так знают или легко могут узнать. К тому же вряд ли кто ищет вторую работу бесплатным учителем вместо отдыха. Если некто программирует так, а не иначе, и интересуется тем-то и тем-то, то какое дело до этого другим.