Re[9]: Эльбрус
От: Ops Россия  
Дата: 02.08.19 11:58
Оценка:
Здравствуйте, netch80, Вы писали:

N>Неправда. На единообразие им тупо не хватило места в 16 битах.


А 32 наверняка хватило бы, если б такую архитектуру сделали. А вот примеры команд x86 от 1 до 15 байт наводили ужас после той архитектуры.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[8]: Эльбрус
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 02.08.19 13:08
Оценка:
Здравствуйте, a7d3, Вы писали:

A>Архитектуры VLIW / EPIC являются естественным продолжением в эволюционном развитии персональных компьютеров с процессорами общего назначения. Имея в теории и демонстрируя на практике ряд преимуществ, включая большую энерго-эффективность и меньшие требования к производственному техпроцессу.


Объясни тогда, почему и nVidia и AMD перешли в своих графических картах от VLIW к RISC?
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[7]: Эльбрус
От: vdimas Россия  
Дата: 02.08.19 18:04
Оценка:
Здравствуйте, 0xCAFEDEAD, Вы писали:

CAF>Так вроде те же МЦСТ вполне спокойно и СПАРК выпускают. Архитектура открытая, прцессор свой.


Они проц для архитектуры спарка непозволительно долго разрабатывали, кста.

Забавно, что на порядки более мощный Эльбрус, однако, был разработан совсем на смешные деньги/ресурсы.
Тут рядом кое-кто из коллег стучит по столу кулаком и требует самого подробного сравнения с нынешними топами от Интел... еще бы помнить, что бюджеты разработок отличаются на несколько порядков, а быстродействие в единицы раз — в зависимости от задач в 2-8 раза.

Т.е., таки да, свою архитектуру пилить проще, то бишь дешевле.
Re[9]: Эльбрус
От: a7d3  
Дата: 02.08.19 19:07
Оценка: :)
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Здравствуйте, a7d3, Вы писали:


A>>Архитектуры VLIW / EPIC являются естественным продолжением в эволюционном развитии персональных компьютеров с процессорами общего назначения. Имея в теории и демонстрируя на практике ряд преимуществ, включая большую энерго-эффективность и меньшие требования к производственному техпроцессу.


НС>Объясни тогда, почему и nVidia и AMD перешли в своих графических картах от VLIW к RISC?


Очень хочется тензорные ядра/процессоры причислить к RISC'ам или же речь про RT-ядра?
Да и почему разговор о видеокартах всплывает там, где речь шла о процессорах общего назначения.
Re[14]: Эльбрус
От: alpha21264 СССР  
Дата: 05.08.19 22:18
Оценка: +2
Здравствуйте, a7d3, Вы писали:

A>>>>Такое впечатление, что ты знаешь систему команд Эльбруса.

A>>>>Поделись информацией!

A>>>Есть книжка раздаваемая официально http://www.mcst.ru/doc/book_121130.pdf


A>>Ну так система команд-то где?

A>>Информационного шума (маркетингового булшита) дохрена, но где конкретная информация?

A>А книжку почитать? Приложение 3, 4 посмотреть.


Ты сам-то книжку читал? Приложение смотрел? Где там система команд?
Ты вообще, знаешь, что такое система команд?

Вообще, это не книжка, а кусок говна, которая
сформирована по принципу некоей китайской энциклопедии,
согласно которой животные делятся на:

а) принадлежащих Императору,
б) набальзамированных,
в) прирученных,
г) молочных поросят,
д) сирен,
е) сказочных,
ж) бродячих собак,
з) включённых в эту классификацию,
и) бегающих как сумасшедшие,
к) бесчисленных,
л) нарисованных тончайшей кистью из верблюжьей шерсти,
м) прочих,
н) разбивших цветочную вазу,
о) похожих издали на мух.

Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[15]: Эльбрус
От: a7d3  
Дата: 05.08.19 23:30
Оценка: -1
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:

A>Здравствуйте, a7d3, Вы писали:


A>>>>>Такое впечатление, что ты знаешь систему команд Эльбруса.

A>>>>>Поделись информацией!

A>>>>Есть книжка раздаваемая официально http://www.mcst.ru/doc/book_121130.pdf


A>>>Ну так система команд-то где?

A>>>Информационного шума (маркетингового булшита) дохрена, но где конкретная информация?

A>>А книжку почитать? Приложение 3, 4 посмотреть.


A>Ты сам-то книжку читал? Приложение смотрел? Где там система команд?

A>Ты вообще, знаешь, что такое система команд?

В курсе, знаю — сиди читай книжку до просветления, авось дойдет.
Re[19]: Эльбрус
От: Mystic Artifact  
Дата: 06.08.19 04:10
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Это ты, вообще, о чем?

Перепутал что-то (промазал). Но втораячасть все равно справедлива.
Re: Эльбрус
От: 0xCAFEDEAD  
Дата: 10.08.19 07:52
Оценка:
Здравствуйте, 0xCAFEDEAD, Вы писали:

CAF>Кстати, а вот зачем нужен этот самый Эльбрус? Зачем городить еще одну архитектуру в промышленных масштабах? Ну инженерам то понятно интересно, но это же вряд ли окупится.


Выражаю всем участникам благодарность за более менее содержательные ответы. Не все детали я понял

Но я очень рад, что не все не скатилось в полный хлам. К сожалению большинство обсуждает технические детали, а не экономические.

Будем продолжать наблюдение. Отдельное спасибо a7d3.
Re: Эльбрус
От: Barbar1an Украина  
Дата: 12.08.19 06:23
Оценка:
Здравствуйте, 0xCAFEDEAD, Вы писали:

CAF> Зачем городить еще одну архитектуру в промышленных масштабах?


просто сраз спрошу, афтор в курсе что такой явный параллелизм и об истории IA64?
Я изъездил эту страну вдоль и поперек, общался с умнейшими людьми и я могу вам ручаться в том, что обработка данных является лишь причудой, мода на которую продержится не более года. (с) Эксперт, авторитет и профессионал из 1957 г.
Re[2]: Эльбрус
От: 0xCAFEDEAD  
Дата: 12.08.19 07:15
Оценка:
Здравствуйте, Barbar1an, Вы писали:

B>Здравствуйте, 0xCAFEDEAD, Вы писали:


CAF>> Зачем городить еще одну архитектуру в промышленных масштабах?


B>просто сраз спрошу, афтор в курсе что такой явный параллелизм и об истории IA64?


В общих чертах. Но какое отношение мои познания в архитектурах имеет отношение к вопросу? Тут уже много людей высказалось, даже ссылок привели. Есть что добавить?
Re: компилятор для «Эльбрусов»
От: a7d3  
Дата: 12.08.19 19:52
Оценка:
Доклад про компилятор
https://www.youtube.com/watch?v=QC2OU5axEDI
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.