Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Дело не в объеме памяти, а архитектуре системы команд. LVV>В pdp все было единообразно, аргументы могли располагаться где угодно. Методы адресации — единообразные.
Это очень красиво, я тоже был и до сих пор в восторге, но оно не помогло использовать более 64К памяти. Там страницы переключаюся с отображением на 64К, а в в x86 сегментная организация, что оказалось куда как гибче и работоспособнее и без напрягов переехало на 32-разрядеую архитектуру.
LVV>Инкремент и декремент — единообразен. Это вообще ПЕСНЯ была. LVV>Регистры внешних устройств адресовались адресами памяти — это блеск! LVV>Командой пересылки осуществляется ввод-вывод!
Это не так уж и важно.
LVV>Система команд небольшая, но за счет развитости и единообразия видов адресации возможности очень большие. LVV>Одной командой можно было очистить ВСЮ память. LVV>Я долго после pdp плевался на систему команд интела, где на каждый чих — отдельное специальное решение.
Угу. Только интеловская плавно расширилась на 32 разряда и на 64, а для той такой возможности не было.