B>Не уверен, что это — в "СВ", пусть меня поправят.
B>Причиной катастроф Boeing-737 могли стать дешевые программисты из Индии (topwar.ru) B>
B>yours, barrett.
Не только индийские. Ещё российские.
Re[2]: Причиной катастроф Boeing-737 могли стать...
Здравствуйте, knokoFF, Вы писали:
FF>$>Не только индийские. Ещё российские.
FF>Ну вы нашли что сравнивать, индийское гавно с российскими программистами.
На хабре есть перевод статьи. Вкратце, московские программисты у боинга ничуть не уступали индийским по альтернативности мышления.
Re[4]: Причиной катастроф Boeing-737 могли стать...
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:
KP>$>На хабре есть перевод статьи. Вкратце, московские программисты у боинга ничуть не уступали индийским по альтернативности мышления.
KP>Но самолеты тогда по причине глючного ПО не падали... странно, может все же уступали?
Боинг также расширил центр проектирования в Москве. В 2008 году, во время встречи с главным инженером, ответственным за Boeing-787, один из сотрудников пожаловался, что 18 раз отправил чертежи команде в Россию, прежде чем они поняли, что детекторы дыма должны быть подключены к электрической системе, рассказала Синтия Коул (Cynthia Cole), бывший инженер Боинга, возглавлявшая профсоюз инженеров с 2006 по 2010 год.
Re[6]: Причиной катастроф Boeing-737 могли стать...
$>Боинг также расширил центр проектирования в Москве. В 2008 году, во время встречи с главным инженером, ответственным за Boeing-787, один из сотрудников пожаловался, что 18 раз отправил чертежи команде в Россию, прежде чем они поняли, что детекторы дыма должны быть подключены к электрической системе, рассказала Синтия Коул (Cynthia Cole), бывший инженер Боинга, возглавлявшая профсоюз инженеров с 2006 по 2010 год.
$>
Да мне и повторить не сложно. Сколько машин упало по причине глючного ПО пока была разработка в Мск?
Re[5]: Причиной катастроф Boeing-737 могли стать...
B>Причиной катастроф Boeing-737 могли стать дешевые программисты из Индии (topwar.ru)
Причиной катастроф MAX является (а вовсе не "могло быть") некомпетентное руководство, которое в погоне за прибылью срезало углы на обязательных инженерных процедурах.
Ваш К.О.
Такие набросы появляются, когда кому-то начинает маячить реальная перспектива если не отсидки, то очень большой дыры в личном банковском счете.
$>Боинг также расширил центр проектирования в Москве. В 2008 году, во время встречи с главным инженером, ответственным за Boeing-787, один из сотрудников пожаловался, что 18 раз отправил чертежи команде в Россию, прежде чем они поняли, что детекторы дыма должны быть подключены к электрической системе, рассказала Синтия Коул (Cynthia Cole), бывший инженер Боинга, возглавлявшая профсоюз инженеров с 2006 по 2010 год.
$>
А сотрудник не пожаловался, на то, что вместо того, что бы ответить на вопрос заданный в 18-ый раз, он просто сделал вид что непонимает?
Re[6]: Причиной катастроф Boeing-737 могли стать...
$>Боинг также расширил центр проектирования в Москве. В 2008 году, во время встречи с главным инженером, ответственным за Boeing-787, один из сотрудников пожаловался, что 18 раз отправил чертежи команде в Россию,
$>
сраная помойка. раздел "московские ошибки", а основная масса текста про аутсорс вообще и тех же индусов. пидерастия какяа-то.
блевотнее разве что высер bbc, со статьей про упавшие осколки противоракеты запущенной сирийцами, где "россия" и "произведенная в россии" упоминается чуть ли не в каждом предложении.
Re[6]: Причиной катастроф Boeing-737 могли стать...
$>один из сотрудников пожаловался, что 18 раз отправил чертежи команде в Россию, прежде чем они поняли, что детекторы дыма должны быть подключены к электрической системе,
$>
Аж интересно стало. Что там за диалог у них был, что понадобилось 18 раз слать чертеж.
У меня был случай с голландцами. Когда целую неделю их менеджер нам слал письма (1 раз в день) что страница и кнопка не того цвета как он просил. И он ведь уже выслал нам дизайн на прошлой неделе. А когда он уже в конец задолбал, я его попросил прислать одной картинкой слева — то что он нам выслал, справа что мы сделали, и подписать, что не так. Оказалось, что нам выслали не финальную версию дизайна, а по ошибке предпоследнюю.
Re[6]: Причиной катастроф Boeing-737 могли стать...
$>Боинг также расширил центр проектирования в Москве. В 2008 году, во время встречи с главным инженером, ответственным за Boeing-787, один из сотрудников пожаловался, что 18 раз отправил чертежи команде в Россию, прежде чем они поняли, что детекторы дыма должны быть подключены к электрической системе, рассказала Синтия Коул (Cynthia Cole), бывший инженер Боинга, возглавлявшая профсоюз инженеров с 2006 по 2010 год.
$>
И при чем здесь программисты? Или московские программисты настолько суровы, что занимаются еще и чертежами размещения датчиков в фюзеляже?
Re[7]: Причиной катастроф Boeing-737 могли стать...
Здравствуйте, so5team, Вы писали:
S>И при чем здесь программисты? Или московские программисты настолько суровы, что занимаются еще и чертежами размещения датчиков в фюзеляже?
Мы — программисты занимаемся всем. Где-то тут недалеко проскакивала версия, что подсказать Боингу сделать обязательным второй — резервный датчик тоже должен был наш брат — программист. Может не московский, а индийский, но без разницы.
Re[2]: Причиной катастроф Boeing-737 могли стать...
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
B>>Причиной катастроф Boeing-737 могли стать дешевые программисты из Индии (topwar.ru)
L>Причиной катастроф MAX является (а вовсе не "могло быть") некомпетентное руководство, которое в погоне за прибылью срезало углы на обязательных инженерных процедурах. L>Ваш К.О.
Ну да, уволили опытных программистов в США и набрали кучу индусов с москвичами по 8$ в час. Менеджеры получили бонусы.
L>Такие набросы появляются, когда кому-то начинает маячить реальная перспектива если не отсидки, то очень большой дыры в личном банковском счете.
У менеджеров как раз дыры не будет, а опытные программисты может в макдаке теперь работают.
Re[7]: Причиной катастроф Boeing-737 могли стать...
Здравствуйте, msorc, Вы писали:
M>У меня был случай с голландцами. Когда целую неделю их менеджер нам слал письма (1 раз в день) что страница и кнопка не того цвета как он просил. И он ведь уже выслал нам дизайн на прошлой неделе. А когда он уже в конец задолбал, я его попросил прислать одной картинкой слева — то что он нам выслал, справа что мы сделали, и подписать, что не так. Оказалось, что нам выслали не финальную версию дизайна, а по ошибке предпоследнюю.
Аналогичное было разок с "туманными джентельменами". Классический фидбэк:
* Обозначение X — incorrect
* Обозначение Y — incorrect
* Обозначение Z — incorrect
И каждый раз уходит неделя, включая пару поездок onsite, чтобы вытрясти какой же там предполагается "correct" и перерисовать пиктограмму.
Re[3]: Причиной катастроф Boeing-737 могли стать...
$>Ну да, уволили опытных программистов в США и набрали кучу индусов с москвичами по 8$ в час. Менеджеры получили бонусы.
Нет, там дела глубже и коррупционнее. FFA отдало на инженерную экспертизу системы mcas или как её там в сам Боинг, который сказал что 1 датчик норм, а также 1 мотор управляющий стабилизатором, вместо двух для ручного и автоматического управления, тоже норм, а руками будут рулить через тросики. Сказали что если будет ситуация runaway stabilizer, то отключйте mcas и рулите тросиками которыми рулить на высоких скоростях невозможно, а когда включили мотор для подругивания через мотор, его тут же отрулил mcas в штопор. Самый прикол, как я понял, изначально подруливание хотели делать на 0.5о, но потом врубили на 2.5о т.к. приёмку безопастности делали сами, хех. Конечно, индусы пишут плохой код за 9$, но их вина тут не совсем очевидна, точнее наоборот.
Sic luceat lux!
Re[7]: Причиной катастроф Boeing-737 могли стать...
Здравствуйте, so5team, Вы писали:
S>И при чем здесь программисты? Или московские программисты настолько суровы, что занимаются еще и чертежами размещения датчиков в фюзеляже?
На то они и российские программисты в отличие от быдлокодеров из индостана