Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:
ИД>>Угу. Я опрашивал разных людей, которые тусят в Rust community (да и в твиттере пробегают срачи регулярно) и регулярно общаются с C/C++ коллегами. У C/C++ программистов в массе почему-то сразу какой-то защитный механизм включается и аргументы в стиле "да я все свои границы всегда проверяю", "код внимательно проверяю". WH>Ещё я заметил очень сильную корреляцию между людьми которые считают что могут писать надёжный код на С/С++ и любителями динамической типизации. WH>В обоих случаях компилятор мало что контролирует и оставляет всё на внимательность программиста. WH>Видимо мы имеем дело с мачо-программистами, которые действительно верят в то, что они могут за всем уследить. Они реально считают, что контроль компилятора им не нужен. И все эти системы типов только мешают полёту их фантазии и заставляют писать лишние буквы.
Некоторые люди не возводят отсутствие багов в абсолют. Код без багов имеет определённую цену и не все готовы её платить. Эти лишние буквы выливаются в лишние часы работы, в сорванные дедлайны. А баги ни во что не выливаются. Есть баг — пофиксил. А может и не пофиксил, если это мелочь какая-то. 99.999% программистов не пишут софт для марсоходов и искусственных сердец.
Поэтому выбор между языками не так однозначен, так же, как и выбор в пользу, например, 100% покрытия кода тестами (или вообще в написание хоть каких-то тестов). Это всё по сути плата за уменьшение числа багов. И в каждом проекте она своя. Код на JS, по крайней мере до какого-то момента писать проще, чем на TypeScript, например. Код на Rust уж точно сложней писать, чем код на C++.