Ты на вопрос не ответил. Гдя конкретно я писал то, что я по твоему утверждению написал? Давай показывай.
V>Уже со 2-й половины 2-го курса у нас на общем потоке (сотня человек плюс две сотни из двух соседних специальностей по факультету) было хорошо заметно, что некоторые студенты тратят до 10 раз меньше времени на одни и те же задания.
Да, некоторые действительно делают работу быстрее других. Но это не значит, что они непременно должны заниматься решением бессмысленных "сопртивных" задач. Если обозначить эти факторы как A и B, то A не следует из B, так же как B не следует из A. Это если ты вообще когда-либо слышал о формальной логике, в чем я лично сомневаюсь.
V>Попытки возражать против этой объективной реальности бессмысленны.
Пока что я вижу здесь не объективную реальность, а только плод твоей воспаленной фантазии.
Здравствуйте, CodeMonkey, Вы писали:
CM>Ты на вопрос не ответил.
Я ответил и даже показал где.
CM>Да, некоторые действительно делают работу быстрее других. Но это не значит, что они непременно должны заниматься решением бессмысленных "сопртивных" задач.
Откуда ты взял "должен"?
Речь тут шла о цепочке: выделившийся студент -> хороший работодатель.
Никто никому ничего не должен, работодателя интересует другое — может вчерашний студент или не может.
CM>Если обозначить эти факторы как A и B, то A не следует из B, так же как B не следует из A. Это если ты вообще когда-либо слышал о формальной логике, в чем я лично сомневаюсь.
Тебе стоило бы начать сомневаться в себе, бо из пальца насосал нечто, из него же выводов понаделал.
V>>Попытки возражать против этой объективной реальности бессмысленны. CM>Пока что я вижу здесь не объективную реальность, а только плод твоей воспаленной фантазии.
Ну, ты в этой короткой подветке уже дважды накосячил.
За такими "внимательными" программистами твоим коллегам всю жизнь приходится прибирать коровьи лепешки в коде.
Но ты мало того, что невнимательный, еще и упоротый — нет бы вдуматься, что ты пишешь, дык, продолжаешь на стаивать на уже продемонстрированной глупости и пытаешься заставить окружающих твои глупости обсуждать. А это им зачем?
Здравствуйте, CodeMonkey, Вы писали:
V>>Я ответил и даже показал где. CM>Врешь.
Неа.
Формулировка возражений в виде встречных вопросов — это популярный приём, ОК, но им надо уметь пользоваться.
В твоей формулировке был заведомый косяк, бо ответ на этот вопрос является абсурдом. ))
Ты не протрассировал потенциальные ответы свой вопрос, поэтому улетел мордой в лужу.
V>>Речь тут шла о цепочке: выделившийся студент -> хороший работодатель. CM>Есть много разных способов выделиться.
И тут мордой в лужу, бо в процитированном был ответ на твоё "должен".
Итого, дважды невнимательность.
Неинтересен.
V>>Ну, ты в этой короткой подветке уже дважды накосячил. CM>И опять нагло врешь.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>На 3-м курсе я клепал по микроэлектронике курсовики половине потока, накидать схему того уровня занимало 15-30 минут, а некоторым несколько недель разбираться. V>На экзаменах тоже всему ряду решал все варианты, бо свои задания в среднем делал за 15-20 минут.
Это говорит о том, что в вашем вузе понабрали не тех, совершенно их не отсеивали, и не учили тоже.
Здравствуйте, Слава, Вы писали:
V>>На 3-м курсе я клепал по микроэлектронике курсовики половине потока, накидать схему того уровня занимало 15-30 минут, а некоторым несколько недель разбираться. V>>На экзаменах тоже всему ряду решал все варианты, бо свои задания в среднем делал за 15-20 минут. С>Это говорит о том, что в вашем вузе понабрали не тех, совершенно их не отсеивали, и не учили тоже.
Может быть, хотя, тогдашний конкурс до 7 чел на одно место совсем низким не назовёшь.
Но да, мне уже тогда казалось, что 60-70% людей явно зря попёрлись на эту специальность, особенно по реалиям тех лет.
И такая ситуация была повсеместно, заметь.
Собсно, оглянись вокруг. ))
Однако, сегодня в ИТ случайных людей примерно в 5 раз больше чем тогда, да и в микроэлектронике современные выпускники ВУЗ-ов в среднем разбираются еще хуже. Но для этих людей СЕГОДНЯ работы хватает, заметь. Не зря во всём мире программистов учат не только в ВУЗ-ах, бо хватает работы, не требующей ВО.