Re[10]: Я вам юзабилити принёс
От: IID Россия  
Дата: 25.03.19 16:43
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>>Где посмотреть сорцы iOS ?


vsb>https://opensource.apple.com/


iOS там нет. Есть общее XNU ядро (половина из которого это BSD), россыпь системных утилит и несколько библиотек.
И даже ядро, судя по всему, неполное. Я в нём сходу не нашёл никаких намёков на вывод графики. И отдельного видеодрайвера тоже не видно. (хотя тут я не специалист, если ошибаюсь — покажите пальцем)
kalsarikännit
Re[11]: Я вам юзабилити принёс
От: vsb Казахстан  
Дата: 25.03.19 16:46
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>iOS там нет. Есть общее XNU ядро (половина из которого это BSD), россыпь системных утилит и несколько библиотек.


Некоторые куски есть. Полных сорсов, конечно, нет, iOS это проприетарная ОС.
Re[6]: Я вам юзабилити принёс
От: CreatorCray  
Дата: 25.03.19 21:09
Оценка:
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

N>В том, что CMake сборка во всех перечисленных проектах присутствует. Это противоречит твоим словам о "нет никаких следов"

LOL! Мне всё равно что там на гитхабе. Я смотрю на внутренние репы с кодом ядра и там нет никакого cmake.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[8]: Я вам юзабилити принёс
От: CreatorCray  
Дата: 25.03.19 21:09
Оценка:
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

N>Вообще-то да.

То, что открыто лишь крошечная часть.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[5]: Я вам юзабилити принёс
От: CreatorCray  
Дата: 25.03.19 21:09
Оценка:
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:

P>Многие жалуются на планшеты от гнусмаса же. Говорили, что а Андроид для них напихали всякого, и оно мешает.

У меня жена купила какой то гнусмасовский планшет.
Мало того что там напихано какого то говна так он ещё и ноет что его надо регулярно перезагружать "чтоб лучше работало". А если на это забивать то он сам втихаря ребутится, причём криво.