Re[9]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Skorodum Россия  
Дата: 08.03.19 08:21
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Гитхаб состоит из мусора на 99%

99% кода это мусора. Это абсолютно ортогонально ситсеме контроля версий.

CC>MS просто хочет окучить ещё и красноглазых

MS внутри использует гит.
Re[8]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Skorodum Россия  
Дата: 08.03.19 08:30
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Дык и не надо. Тут подходы просто другие.

Теже самые. У MS Azure есть (мы, кстати, его и используем).

CC>А нахрена? Мне не надо голый компилятор, я не хочу хреначить в vi

Да вообще все равно каким редактором/IDE пользуется разработчик. У нас и Vim и VS Code и Qt Creator и Студия в ходу, чем хочешь — тем и пользуйся, хоть блокнотом.
Сборка должна работать с минимальными требованиями и никакая IDE и GUI для этого не нужны.
Re[15]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Skorodum Россия  
Дата: 08.03.19 08:32
Оценка: -1 :)
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Там такое говно что лучше бы не справлялись чем так.

Ну это не тебе решать

CC>Можно было сделать нормально, но они предпочли не разобраться а просто притащить весь свой монастырь.

Да все более-менее работает, если руки откуда надо растут. МС и этого не осилила.
Re[13]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Skorodum Россия  
Дата: 08.03.19 08:40
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>А тебе твои боги по другому под страхом смерти запрещают что ли?

Да как угодно, только чтобы это было легко и можно было автоматизировать. Почему МС не хочет сделать это процесс легким —

CC>Нах... Зачем? Или у вас там процесс сборки всё наглухо ушатывает?

100% гарантия что все документированно, собирается с нужнынми параметрами, нужными версиями и нет влияния артефактов других процессов.
Re[19]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Skorodum Россия  
Дата: 08.03.19 08:51
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Только если в проекте пц и бардак до такой степени что его нельзя пересобрать 2 раза подряд и получить одно и то же.

Какой длины будет инструкция для твоего текущего проекта, чтобы другой разработчик смог его собрать и получить точго такой же хэш от всех артефактов?

CC>Ну а таким образом баг не чинится а заметается под коврик

Таким образом он обнаруживается моментально.

C>>Изоляция среды постройки гарантирует, что подобные ошибки не приводят к фатальным последствиям.

CC>Это просто игнорирование ошибок. Офигенная методика, чо!
Ровно наоборот — меньше вероятность того, что ошибки пройдут.
Re[20]: Мутные файлы для сборки проектов
От: CreatorCray  
Дата: 08.03.19 09:00
Оценка:
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:

CC>>Только если в проекте пц и бардак до такой степени что его нельзя пересобрать 2 раза подряд и получить одно и то же.

S>Какой длины будет инструкция для твоего текущего проекта, чтобы другой разработчик смог его собрать
одна строка, билдит на build server, выдаёт URL где смотреть на прогресс/ашыпки и откуда скачать готовый tgz со всем что надо.

S>получить точго такой же хэш от всех артефактов?

Там в итоге бинари подписываются, так что хеши будут всегда разными просто по определению.

CC>>Ну а таким образом баг не чинится а заметается под коврик

S>Таким образом он обнаруживается моментально.
Обнаружится он при втором прогоне, когда наступят на какашку от первого.
Но второй прогон памперс от первого выбросит и не увидит кровавого поноса.

C>>>Изоляция среды постройки гарантирует, что подобные ошибки не приводят к фатальным последствиям.

CC>>Это просто игнорирование ошибок. Офигенная методика, чо!
S>Ровно наоборот — меньше вероятность того, что ошибки пройдут.
Ошибки в билде должны приводить к фатальным последствиям для процесса билда чтоб их невозможно было пропустить.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[21]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Skorodum Россия  
Дата: 08.03.19 09:18
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>одна строка, билдит на build server, выдаёт URL где смотреть на прогресс/ашыпки и откуда скачать готовый tgz со всем что надо.

Нет гарантии, что сервер не обновился.
Нет гарантии, что кто-то не установит софт для решения своих задач (наиболее типичная проблема).
Не документированно кто, что и когда установил на этот сервер (а если документированно, то нет гарантии, что описание не устарело).
Воспроизвети этот билд сервер или увеличить производительность — большой геммор
И т.д. и и т.п.

Все это решаемо с костылями и изолентой, либо контейнеры, виртуальные машины и установка необходимого софта с нуля.

CC>Там в итоге бинари подписываются, так что хеши будут всегда разными просто по определению.

С чего этого? Время сборки включено в процесс подписывания?

CC>...

фекальные аналогии и бред поскипан

CC>Ошибки в билде должны приводить к фатальным последствиям для процесса билда чтоб их невозможно было пропустить.

Здравствуйте, майор очевидность!
Re[8]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Ops Россия  
Дата: 08.03.19 10:28
Оценка: +2
Здравствуйте, Dair, Вы писали:

D>Потому что "красноглазое", как ты выражаешься, не имеет единого центра принятия решений. В отличие от Microsoft.


Кто виноват из них, кто прав,— судить не нам;
Да только воз и ныне там.

Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[22]: Мутные файлы для сборки проектов
От: · Великобритания  
Дата: 08.03.19 10:36
Оценка: +1
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:

CC>>Там в итоге бинари подписываются, так что хеши будут всегда разными просто по определению.

S>С чего этого? Время сборки включено в процесс подписывания?
https://en.wikipedia.org/wiki/Code_signing#Time-stamping
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[20]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Ops Россия  
Дата: 08.03.19 10:43
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Нет. Нужна гарантия, а не "мамой клянусь". Каким образом будем ГАРАНТИРОВАТЬ это?


А как ты будешь гарантировать работу в реальном окружении, которое не обнуляется каждый час или день?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[9]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Ops Россия  
Дата: 08.03.19 10:54
Оценка:
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:

S>Сборка должна работать с минимальными требованиями и никакая IDE и GUI для этого не нужны.


А git должен работать без всякого мусора от лялиха, но тут рядом отстаивают необходимость этот мусор, и всякий сопутствующий ему цыгвын, обязательно таскать вместе с ним. Двойные стандарты?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[23]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Skorodum Россия  
Дата: 08.03.19 11:19
Оценка:
Здравствуйте, ·, Вы писали:

·>https://en.wikipedia.org/wiki/Code_signing#Time-stamping

Ок, но это не меняет факта, что хэш бинарей после компиляции можно сверять
Re[10]: Мутные файлы для сборки проектов
От: · Великобритания  
Дата: 08.03.19 11:19
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

S>>Сборка должна работать с минимальными требованиями и никакая IDE и GUI для этого не нужны.

Ops>А git должен работать без всякого мусора от лялиха, но тут рядом отстаивают необходимость этот мусор, и всякий сопутствующий ему цыгвын, обязательно таскать вместе с ним. Двойные стандарты?
Ты немного путаешься.
"Сборка должна работать" — это значит взяли новый сервак, поставили в стойку, запустили командочку "do all" и проект собрался. А не так, что надо Васе-старшему-разработчику (т.к. это только он знает) провести пару недель в RDP, устанавливая нужный софт, прописывая переменные окружения, конфиги и пути.
"git должен работать без всякого мусора" — а вот это зачем? Что это даёт?
Если бы приходилось для работы git устанавливать кучу мусора вручную, прописывать всякую байду — это да, проблема. А если у тебя есть setup.exe, а то и тупо "sudo apt install git" который в один клик ставит работающее окружение, но травмирует твоё чувство прекрасного — то это проблемы не в технологии, а в психиатрии.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[24]: Мутные файлы для сборки проектов
От: · Великобритания  
Дата: 08.03.19 11:25
Оценка:
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:

S>·>https://en.wikipedia.org/wiki/Code_signing#Time-stamping

S>Ок, но это не меняет факта, что хэш бинарей после компиляции можно сверять
В смысле? Выходной бинарь билда "applicaiton.exe" будет именно каждый раз разный т.к. зависит от физического времени. Другое дело, что сверять бинари можно не побайтно, а более хитро, игнорируя ожидаемую разницу.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[10]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Skorodum Россия  
Дата: 08.03.19 11:26
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>А git должен работать без всякого мусора от лялиха

А винда должна поддерживать посикс

Ops>но тут рядом отстаивают необходимость этот мусор, и всякий сопутствующий ему цыгвын, обязательно таскать вместе с ним.

Уже вроде не обязательно. Есть же WSL, а там все родное: apt install git.

З.Ы. Никто не мешает ни тебе, ни МС запилить свою версию гита с бледжеком и без зависимостей
Re[25]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Skorodum Россия  
Дата: 08.03.19 11:28
Оценка:
Здравствуйте, ·, Вы писали:

·>В смысле? Выходной бинарь билда "applicaiton.exe" будет именно каждый раз разный т.к. зависит от физического времени. Другое дело, что сверять бинари можно не побайтно, а более хитро, игнорируя ожидаемую разницу.

Можно сверять до подписания.
Re[18]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Слава  
Дата: 08.03.19 11:32
Оценка: +1
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Потому, что люди ошибаются. И вместо "touch $(PREFIX)/testfile" пишут "touch $(PREFIX) /testfile".


А это то самое, про что я выше писал. Культура, которая обусловлена средой разработки. Ошибка действительно типовая, вот только вылавливаться она должна компилятором. А для sh компиляторов не бывает, не написали. Зачем инженеру компилятор.
Re[20]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Слава  
Дата: 08.03.19 11:35
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Как в варианте "тонна копролита, которую Вася настроил руками через RDP" достичь этого?


В таком подходе есть свои преимущества, знаете ли. Например, Вася будет спокойно жить. Как вот эти: https://habr.com/ru/post/385557/
Re[20]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Слава  
Дата: 08.03.19 11:36
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>>>Гарантия того, что проект собранный вчера будет работать точно так же, как и проект собранный сегодня.

CC>>Только если в проекте пц и бардак до такой степени что его нельзя пересобрать 2 раза подряд и получить одно и то же.
C>Нет. Нужна гарантия, а не "мамой клянусь". Каким образом будем ГАРАНТИРОВАТЬ это?

Формальными методами, наверное. У вас там даже TLA+ начали внедрять.
Re[11]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Ops Россия  
Дата: 08.03.19 11:58
Оценка:
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:

Ops>>А git должен работать без всякого мусора от лялиха

S>А винда должна поддерживать посикс

Ну а чем тогда не устраивает студия с GUI для сборки? CLI инструменты в ней есть, а это в нагрузку, как ваш цыгвын к гиту. Я ж говорю, двойные стандарты.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.