Re[14]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Dair Россия  
Дата: 18.03.19 09:35
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>VIM нынче умеет автодополнение, навигацию, рефакторинги. GDB с плугинами на Питоне тоже вполне можно использовать. Непривычно после IDE, но вполне себе эффективно.


Я, кстати, обычно gdb использовал с GUI под названием ddd.
Re[15]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Skorodum Россия  
Дата: 18.03.19 09:46
Оценка:
Здравствуйте, Dair, Вы писали:

D>Я первым буду?

Да

D>Кроме того, что он сам только под macOS, как инструмент разработки C++ вполне приемлемо.

D>Иногда, впрочем, они выпускают какие-то сырые версии (последней такой сырой версией была 9.0), которые часто крэшатся. Но вот сейчас у меня 10.1, она стабильна и вполне всем хороша.
Ок, спасибо за инфу.
Re[14]: Мутные файлы для сборки проектов
От: CreatorCray  
Дата: 18.03.19 09:52
Оценка: +1
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:

S>Интересно, про XCode хороших отзывов пока вообще не слышал. (Сам не пробовал.)

Да потому что она counterintuitive. Пойдёт после vim/gdb но после вижуалки вызывает недоумение как можно так всё плохо сделать имея примеры как надо делать хорошо.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[27]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Skorodum Россия  
Дата: 18.03.19 09:54
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>"не можем переписать/отрефакторить" это большей частью к С++ относится.

Почему? Проблема же ортогональна языку и определяется в основном размером проекта и качеством его организации.

I>Вот это исключительно проблема языка.

Не согласен.

I>Сюда же долгий период вхождения.

Не сюда же. Это совершенно отдельная особенность, плата за прямой доступ к ресурсам.

I>Так же, в с++ сообществе принято винить кривые руки.

А где это не принято? Вон тут в соседней теме Артем плачется на кривые руки в Java.

I>Практика показывает, что там, где винят кривые руки проблемы как то не решаются.

Ну мы вообще за все хорошее и против всего плохого.

I>Если перевести это на человеческий язык, то это высокая стоимость майнтенанса, высокая зависимость от квалифицированых разработчиков, слабые шансы вырастить замену. То есть, головняк для HR, головняк для менеджеров, головняк для владельцев.

Вот с этим частично согласен. Рынок меньше и это особенность. С другой стороны у разработчиков меньше возможности уйти и ЗП очень часто меньше чем в Java (т.к. рынок меньше).

I>В целом, получается совсем не так, как в других языках.

Да все языки со своей спецификой, особо прямых конкурентов-то и нет (ну разве что C# и Java сильно пересекаются).
Re[8]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Max Mustermann  
Дата: 18.03.19 11:19
Оценка:
Здравствуйте, netch80, Вы писали:

N>А если надо позже добавить более раннюю?


Просто берём и ставим более раннюю, проблем быть не должно.

N>(а это более чем реальный и частый вариант запроса)


Довольно сложно придумать для чего это могло бы понадобиться, особенно учитывая наличие compatibility mode и возможности переключить platform toolset, когда в 2017 cтудии можно собрать с компилятором и либами от MSVS 2008.
Re[28]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 18.03.19 11:32
Оценка:
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:

I>>"не можем переписать/отрефакторить" это большей частью к С++ относится.

S>Почему? Проблема же ортогональна языку и определяется в основном размером проекта и качеством его организации.

А еще сложность языка, наличие и качество инструментов для статического анализа, рефакторинга и тд. Вот, скажем, для Тайпскрипта студент на коленке может налабать препроцессор для определенных нужд. А вот в С++ я такое себе представляю с большим трудом. Или это третье образование у студента, или он сначала работал лет 5, а уже потом поступил на первый курс.

I>>Сюда же долгий период вхождения.

S>Не сюда же. Это совершенно отдельная особенность, плата за прямой доступ к ресурсам.

Именно сюда. Долгий вход означает вполне конкретные риски и последствия. Прямой доступ к ресурсам это то, ради чего стоит идти на эти риски и последствия.

I>>Так же, в с++ сообществе принято винить кривые руки.

S>А где это не принято? Вон тут в соседней теме Артем плачется на кривые руки в Java.

В С++ это гораздо масштабнее. Новичок в С++ растет очень долго, а указатели очень хрупкие Волей-неволей появляется привычка винить новичков, потому как отсутствует четкая граница "правильно-неправильно".

I>>Если перевести это на человеческий язык, то это высокая стоимость майнтенанса, высокая зависимость от квалифицированых разработчиков, слабые шансы вырастить замену. То есть, головняк для HR, головняк для менеджеров, головняк для владельцев.

S>Вот с этим частично согласен. Рынок меньше и это особенность. С другой стороны у разработчиков меньше возможности уйти и ЗП очень часто меньше чем в Java (т.к. рынок меньше).

Это компенсируется тем, что матёрого сиплюсника всегда будут рады видеть в другом стеке

I>>В целом, получается совсем не так, как в других языках.

S>Да все языки со своей спецификой, особо прямых конкурентов-то и нет (ну разве что C# и Java сильно пересекаются).

Специфика есть, но вот экономика сильно не в пользу плюсов.
Re[29]: Мутные файлы для сборки проектов
От: so5team https://stiffstream.com
Дата: 18.03.19 11:46
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>А еще сложность языка, наличие и качество инструментов для статического анализа, рефакторинга и тд. Вот, скажем, для Тайпскрипта студент на коленке может налабать препроцессор для определенных нужд. А вот в С++ я такое себе представляю с большим трудом. Или это третье образование у студента, или он сначала работал лет 5, а уже потом поступил на первый курс.


А зачем студенту делать что-то на C++? С какой целью?

I>Специфика есть, но вот экономика сильно не в пользу плюсов.


На каких проектах (в смысле из какой предметной области)?
Re[30]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 18.03.19 12:03
Оценка:
Здравствуйте, so5team, Вы писали:

I>>А еще сложность языка, наличие и качество инструментов для статического анализа, рефакторинга и тд. Вот, скажем, для Тайпскрипта студент на коленке может налабать препроцессор для определенных нужд. А вот в С++ я такое себе представляю с большим трудом. Или это третье образование у студента, или он сначала работал лет 5, а уже потом поступил на первый курс.


S>А зачем студенту делать что-то на C++? С какой целью?


Что бы стать С++ разработчиком надо писать на С++. Или у вас там всё иначе устроено, типа "пишу на питоне, хопа, уже С++" ?

I>>Специфика есть, но вот экономика сильно не в пользу плюсов.


S>На каких проектах (в смысле из какой предметной области)?


В разных.
Отредактировано 18.03.2019 12:37 Pauel . Предыдущая версия .
Re[15]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 18.03.19 12:08
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

S>>Интересно, про XCode хороших отзывов пока вообще не слышал. (Сам не пробовал.)

CC>Да потому что она counterintuitive. Пойдёт после vim/gdb но после вижуалки вызывает недоумение как можно так всё плохо сделать имея примеры как надо делать хорошо.

А что, трудоёмкость учитывать не надо ?
"Сделали хорошо" почти всегда означает — "долго думали и тщательно имплементили" MSVS вот такая потому, что в неё закопаны два десятка лет работы тысяч разработчиков, а до того это были отдельные тулы, в каждый из которых было закопано лет десять-пятнадцать сотен разработчиков.

То есть, в обозримом будущем у XCODE ни единого шанса приблизиться к вижле нет.
Отредактировано 18.03.2019 12:09 Pauel . Предыдущая версия .
Re[16]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Dair Россия  
Дата: 18.03.19 12:17
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>То есть, в обозримом будущем у XCODE ни единого шанса приблизиться к вижле нет.


А что умеет VS, чего не умеет Xcode? Ну, с поправкой что VS под винду, а Xcode под мак.
Re[9]: Мутные файлы для сборки проектов
От: netch80 Украина http://netch80.dreamwidth.org/
Дата: 18.03.19 12:19
Оценка:
Здравствуйте, Max Mustermann, Вы писали:

N>>А если надо позже добавить более раннюю?


MM>Просто берём и ставим более раннюю, проблем быть не должно.


А AlexGin утверждает, что чтобы не было проблем, надо ставить начиная с ранних.
Я-то ничего этого не пробовал, я только слушаю, что говорят.

N>>(а это более чем реальный и частый вариант запроса)

MM>Довольно сложно придумать для чего это могло бы понадобиться, особенно учитывая наличие compatibility mode и возможности переключить platform toolset, когда в 2017 cтудии можно собрать с компилятором и либами от MSVS 2008.

Вот почему-то вы мне возражаете, а не автору утверждения про возможность проблем и смысл поддержания нескольких версий.
The God is real, unless declared integer.
Re[31]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Pyromancer  
Дата: 18.03.19 12:35
Оценка: +2 -2
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

S>>А зачем студенту делать что-то на C++? С какой целью?


I>Что бы стать С++ разработчиком надо писать на С++. Или у вас там всё иначе устроено, типа "пишу на питоне, хопа, пишу С++" ?


Не, начавшие учиться с питона необучаемы. Если человек начал в школе с Бейсика, продолжил Паскалем, а после в студенчестве Си, Си++, Жавой то к питону достигнет просветления и поймет, что неважно на чем писать.
Re[17]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 18.03.19 12:36
Оценка:
Здравствуйте, Dair, Вы писали:

I>>То есть, в обозримом будущем у XCODE ни единого шанса приблизиться к вижле нет.


D>А что умеет VS, чего не умеет Xcode? Ну, с поправкой что VS под винду, а Xcode под мак.


Да потому что она counterintuitive. Пойдёт после vim/gdb но после вижуалки вызывает недоумение как можно так всё плохо сделать имея примеры как надо делать хорошо.

Re[18]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Skorodum Россия  
Дата: 18.03.19 12:57
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>

I>Да потому что она counterintuitive. Пойдёт после vim/gdb но после вижуалки вызывает недоумение как можно так всё плохо сделать имея примеры как надо делать хорошо.

Ну это очень спорное утверждение. "Intuitive" оно меняется со временем. Простой пример где студия из коробки очень counterintuitive: горячие клавиши для закрытия вкладок. Это должно быть "ctrl+w" как в любом браузере, у студии какое-то другое. Или использование xml для проектов. И такого много.
Про догонят тоже спорно, т.к. например QtCreatot перешел на clang для автодополнения кода. Там вложены многие-многие челокеко-года и Студия вряди ли догонит с самописным парсером.
Re[30]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 18.03.19 13:30
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>>> Может все ровно наоборот, это твой проект тебе видится кактусом? Соболезную.

НС>>При чем тут мой проект?
I>Тебя выдаёт твоя телепатия.

Слив засчитан.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[18]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Dair Россия  
Дата: 18.03.19 13:39
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

D>>А что умеет VS, чего не умеет Xcode? Ну, с поправкой что VS под винду, а Xcode под мак.

I>Да потому что она counterintuitive. Пойдёт после vim/gdb но после вижуалки вызывает недоумение как можно так всё плохо сделать имея примеры как надо делать хорошо.

Это и твоё мнение тоже, или ты передразниваешь CreatorCray'я?

Я знаком (хотя и не так хорошо) с VS (C++, C#), не сказал бы что она как-то сильно удобнее Xcode или наоборот, примерно одинаково.
Re[19]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 18.03.19 13:44
Оценка:
Здравствуйте, Dair, Вы писали:

D>>>А что умеет VS, чего не умеет Xcode? Ну, с поправкой что VS под винду, а Xcode под мак.

I>>Да потому что она counterintuitive. Пойдёт после vim/gdb но после вижуалки вызывает недоумение как можно так всё плохо сделать имея примеры как надо делать хорошо.

D>Это и твоё мнение тоже, или ты передразниваешь CreatorCray'я?


Да, и мое мнение тоже.
Re[31]: Мутные файлы для сборки проектов
От: so5team https://stiffstream.com
Дата: 18.03.19 13:54
Оценка: +1
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>>>Вот, скажем, для Тайпскрипта студент на коленке может налабать препроцессор для определенных нужд.


S>>А зачем студенту делать что-то на C++? С какой целью?


I>Что бы стать С++ разработчиком надо писать на С++. Или у вас там всё иначе устроено, типа "пишу на питоне, хопа, уже С++" ?


Если человек учится на "С++ разработчика", то зачем сравнение с каким-то TypeScript?
Зачем на C++ писать "препроцессор для определенных нужд"?

I>>>Специфика есть, но вот экономика сильно не в пользу плюсов.


S>>На каких проектах (в смысле из какой предметной области)?


I>В разных.


Ну а конкретнее? Очевидно, что C++ подходит далеко не для всех задач. Благо, с начала 2000-х на C++ уже перестали писать все подряд. Соответственно, C++ остался там, где он нужен. И поэтому интересно, где же при этом экономика сильно не в пользу плюсов?
Re[20]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Dair Россия  
Дата: 18.03.19 13:58
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Да, и мое мнение тоже.


Ну вот мне в Студии больше нравится редактор UI чем Interface Builder в Xcode, это да.

А чем Xcode counterintuitive?
Re[16]: Мутные файлы для сборки проектов
От: CreatorCray  
Дата: 18.03.19 16:52
Оценка: +1
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>А что, трудоёмкость учитывать не надо?

Пользователю мало того что не видно как устали те, кто это писал, так ещё и не интересно.

I>"Сделали хорошо" почти всегда означает — "долго думали и тщательно имплементили" MSVS вот такая потому, что в неё закопаны два десятка лет работы тысяч разработчиков, а до того это были отдельные тулы, в каждый из которых было закопано лет десять-пятнадцать сотен разработчиков.

Эта работа уже проделана — смотри на результат и учись.

I>То есть, в обозримом будущем у XCODE ни единого шанса приблизиться к вижле нет.

Да блин, основы уже больше 10 лет не менялись. Пусть хотя бы сделают так же.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.