Re[6]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Константин Черногория  
Дата: 20.03.19 18:31
Оценка:
Здравствуйте, netch80, Вы писали:

N>А вот про cmake можно было бы уже и подумать.


Уже подумали, VS2017, File / Open / CMake

Местами кривовато, например конфигурации неудобно переключать и build destination зарыт глубоко в дебрях %userprofile%\CMakeBuilds тем не менее обычно работает OK.
Re[19]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Cyberax Марс  
Дата: 21.03.19 21:18
Оценка: +1
Здравствуйте, bisoft, Вы писали:

C>>Перечислите мне все пункты в меню настройки сетевой карты.

B>В том то и дело, что проще потыкать мышкой, чем читать 17 кб текста только по команде ls
Мне проще текст прочитать — в нём можно делать поиск. А как мышкой найти нужный пункт? А если это надо в скрипт вставить и запустить на удалённом узле?
Sapienti sat!
Re[20]: Мутные файлы для сборки проектов
От: bisoft Россия www.grapholite.com
Дата: 22.03.19 06:10
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

B>>В том то и дело, что проще потыкать мышкой, чем читать 17 кб текста только по команде ls

C>Мне проще текст прочитать — в нём можно делать поиск. А как мышкой найти нужный пункт? А если это надо в скрипт вставить и запустить на удалённом узле?

Ну нажал F1 и так же можно делать поиск Ну речь как раз о том, что надо использовать то, что более подходящее и проще. Так что если нужно запустить на удаленном узле, да еще и без ГУИ и ты админ, то наверное только скрипт, но если это обычный виндуз с ГУИ, то просто зашел по RDP и все сделал опять же мышкой
С уважением,
Андрей Мазуров.
Re[21]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Cyberax Марс  
Дата: 22.03.19 07:52
Оценка: +2
Здравствуйте, bisoft, Вы писали:

C>>Мне проще текст прочитать — в нём можно делать поиск. А как мышкой найти нужный пункт? А если это надо в скрипт вставить и запустить на удалённом узле?

B>Ну нажал F1 и так же можно делать поиск Ну речь как раз о том, что надо использовать то, что более подходящее и проще.
Так ведь не проще. Удобный CLI намного приятнее GUI.

Особенно учитывая последние достижения в области usability для CLI. Например, умный автокомплит для команд.
Sapienti sat!
Re[25]: Мутные файлы для сборки проектов
От: netch80 Украина http://netch80.dreamwidth.org/
Дата: 22.03.19 08:34
Оценка:
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:

S>>>>Ctrl-F4 применялась для MDI ещё в Windows 3.1, когда авторы обоих браузеров ещё ходили в колготках.

S>>>1. MDI != tabs.
N>>А вот тут хотелось бы обоснования. Табы браузера это настолько соответствует классическому MDI, что я при всём желании разницы не нахожу.
S>Ну каноничного определения тут нет, но MDI это свободно плавающие окошки, а TDI это все же одно окно.

Хм, это где такой MDI? Я работал с MFC во времена VS 6, там было, что MDI точно так же, как сейчас табы — в основной области общего окна приложения показывается тот документ, с которым работаеш сейчас, но окно одно.
Вот чего там не было — того, как выглядит полоска табов в firefox/chrome сейчас (или даже в варианте субтабов в диалогах), кому это было нужно — пилил сам. Какие-то штатные реализации появились лет на 5 (навскидку) позже.
Много окон на приложение тоже стали появляться позже и далеко не везде (и сейчас это нетипично).

N>>В браузере нет той безумно навороченной функциональности, как в IDE

S>В браузерах все на порядок круче, включая встроенную IDE.

Она сама всё-таки слабее программистских IDE — например, рефакторинг ты там не найдёшь
Отладчик, визуализатор деталей страницы, DOM и т.п.

N>>и обычно нет необходимости в таком количестве шорткатов.

S>Просто ты не пользуешься, веб девелоперы пользуются.

Ну ладно, их 20 или 30 будет. В IDE уровня VS на пол-порядка больше.
The God is real, unless declared integer.
Re[22]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 23.03.19 12:22
Оценка: +1
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Особенно учитывая последние достижения в области usability для CLI. Например, умный автокомплит для команд.


Великие достижения, как для 2019 года то.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[19]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 23.03.19 12:22
Оценка: +1
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:

S>Или использование xml для проектов.


И что в этом плохого? Недостаточно модно и молодежно?
Не, ты может и не в курсе, но на заре появления тулинга для core хипстота пропихнула для проектов json. В ответ прилетело такое количество тухлых помидоров от комьюнити, что сие поделие, не смотря на потраченные немалые усилия, быстренько закопали обратно.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[24]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 23.03.19 12:22
Оценка:
Здравствуйте, netch80, Вы писали:

S>>>Ctrl-F4 применялась для MDI ещё в Windows 3.1, когда авторы обоих браузеров ещё ходили в колготках.

S>>1. MDI != tabs.
N>А вот тут хотелось бы обоснования. Табы браузера это настолько соответствует классическому MDI, что я при всём желании разницы не нахожу.

Более того, раньше во многих программах, включая студию, можно было в настройках переключать Dock/MDI
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[23]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Cyberax Марс  
Дата: 23.03.19 22:30
Оценка: :)
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

C>>Особенно учитывая последние достижения в области usability для CLI. Например, умный автокомплит для команд.

НС>Великие достижения, как для 2019 года то.
Да, а что? Реально удобно стало.
Sapienti sat!
Re[20]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Слава  
Дата: 24.03.19 02:12
Оценка: -1
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:

B>>В том то и дело, что проще потыкать мышкой, чем читать 17 кб текста только по команде ls

S>Нет. ls -al работает для меня последние 16 лет без всяких изменений, а вот настройки сетевой карты в винде поменялись уже много раз.

В виндах ещё и netsh имеется, неизменный. А вот в альтернативных системах GUI как не было, так и нет.
Re[21]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Cyberax Марс  
Дата: 24.03.19 20:55
Оценка:
Здравствуйте, Слава, Вы писали:

S>>Нет. ls -al работает для меня последние 16 лет без всяких изменений, а вот настройки сетевой карты в винде поменялись уже много раз.

С>В виндах ещё и netsh имеется, неизменный. А вот в альтернативных системах GUI как не было, так и нет.
NetworkManager существует уже как 15 лет. У него есть графический интерфейс, текстовые файлы настройки, CLI-интерфейс и TUI-интерфейс. Я обычно просто правлю конфиги напрямую.
Sapienti sat!
Re[2]: Мутные файлы для сборки проектов
От: % Австралия жж
Дата: 30.03.19 06:42
Оценка:
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:

0>>Это не программирование на С++, а черти что.

S>Это реальное программирование на С++. Welcome to the real world

Может быть, поэтому в плюсовые конторы требования и собеседования такие странные. Когда я был плюсником, с таким ужасом не сталкивался (давно это было). А ещё на плюсы кто-то пытался написать свой мавен с блекджеком. Может быть, оно и оправдано- содом написания pom-ка компенсируется удобством «нажал кнопку- всё что надо зависимости подтянуло, тесты прогнало и собрало».
Re[9]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Andir Россия
Дата: 30.03.19 21:05
Оценка:
Здравствуйте, Max Mustermann, Вы писали:

N>>(а это более чем реальный и частый вариант запроса)

MM>Довольно сложно придумать для чего это могло бы понадобиться, особенно учитывая наличие compatibility mode и возможности переключить platform toolset, когда в 2017 cтудии можно собрать с компилятором и либами от MSVS 2008.

Чтобы переключить тулсет, этот тулсет должен быть установлен. Для тулсетов до VS2015 (vc140) нужно ставить полноценную студию той самой версии с которой тулсет связан.

--
С Уважением, Andir!
using( RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0) { /* Работаем... */ }
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.