Re[17]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Skorodum Россия  
Дата: 14.03.19 09:29
Оценка: :)
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Вот только основной код системы, как правило, на порядки больше и на порядки сложнее.

НС>В результате вероятность появления багов в нем на много порядков выше. Но вы жертвуете временем билда чтобы наловить каких то очень редких блох, заметляя фикс в основном коде. Логика.
Это не столь очевидно. Процесс сборки это склейка/использование нескольких больших и очень сложных систем (система сборки, компиляторы, etc). И сложность там растет совсем не ленейно. Собственно весь топик об этом: если надо сделат HelloWorld под Win, то все просто и в студии, а если надо кроссплатформенный HelloWorld, то все становится намного веселее, а если надо несколько библиотек, кодогенерацию, подписи, etc, то все становится совсем весело и вероятность ошибки довольно велика (зачаствую из-за внешних багов или "фич").
Еще такой момент: с языком программирования программист обычно работает каждый день и более менее знает, а вот средства которые используются раз в полгода — приходиться гуглить, поэтому вероятность ошибки нельзя сравнивать просто по количеству кода.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.