Re[25]: Мутные файлы для сборки проектов
От: CreatorCray  
Дата: 14.03.19 18:37
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

S>>Ну так называть С++ "языком курильщика" это либо от недостатка опыта, либо от недостатка ума

НС>Это мое личное мнение, и ничего невежливого в его высказывании нет.
Тут я с ним соглашусь — ты спорол фигню, доколебавшись до языка.

НС>Чтобы я одобрял этот маразм языкостроения?

Что, ниасилил? Бывает.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[21]: Мутные файлы для сборки проектов
От: CreatorCray  
Дата: 14.03.19 18:37
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>·>А причём тут язык?

НС>При том что именно он тут основной источник проблем.
Руки из задницы — основной источник проблем, а не язык.
А так даже на Perl можно писать чистые и внятные программы. Достаточно всего то думать своим межушным ганглием а не следовать моде.

НС>Так что могу только согласиться с IID — сначала разводят фантастический, с наслоениями, бардак, спихнув сборку на самых низкоквалифицированных разработчиков, а потом придумывают чудовищные с инженерной точки зрения костыли.

Читай выше — руки из задницы, как и говорилось.
Ну а поскольку разрабы привыкли лабать в vi (хорошо что хоть не в ed) и писать скрипты на каждый чих то и билд они точно так же "автоматизируют", этими же руками.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[15]: Мутные файлы для сборки проектов
От: CreatorCray  
Дата: 14.03.19 18:37
Оценка:
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:

S>за libgit больше "осиляторов", чем сторонников *.sln.


это ж вообще ортогональные вещи
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[26]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Слава  
Дата: 14.03.19 18:53
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

НС>>Чтобы я одобрял этот маразм языкостроения?

CC>Что, ниасилил? Бывает.

Вы не туда воюете сейчас. Подобный спор следует вести в другом треде, но не в этом точно.
Re[26]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 14.03.19 19:56
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

НС>>Это мое личное мнение, и ничего невежливого в его высказывании нет.

CC>Тут я с ним соглашусь — ты спорол фигню, доколебавшись до языка.

Фигню или нет, это другой вопрос. Но я на личности не переходил, в отличие от вас.

НС>>Чтобы я одобрял этот маразм языкостроения?

CC>Что, ниасилил? Бывает.

Не угадал.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[2]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Hobbes Россия  
Дата: 14.03.19 21:03
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>В современных языках обычно так. В С++ вроде cmake стандарт де-факто, ну autotools это ещё юниксовое наследие. А что, старый добрый ./configure && make не срабатывает?


autotools это неюзабельное нечто. А этот их m4 прямо создан для того, чтобы на нём было невозможно писать.
Re[5]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Hobbes Россия  
Дата: 14.03.19 21:08
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Слава, Вы писали:

С>поскипано


На, держи: :q!
Re[3]: Мутные файлы для сборки проектов
От: vsb Казахстан  
Дата: 14.03.19 21:13
Оценка:
Здравствуйте, Hobbes, Вы писали:

H>autotools это неюзабельное нечто. А этот их m4 прямо создан для того, чтобы на нём было невозможно писать.


Почему? По-моему хороший препроцессор. Как-то применял, уж не помню точно для чего, но он свою задачу хорошо выполнил. А какой препроцессор лучше m4?
Re[4]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Hobbes Россия  
Дата: 14.03.19 21:21
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Почему? По-моему хороший препроцессор. Как-то применял, уж не помню точно для чего, но он свою задачу хорошо выполнил. А какой препроцессор лучше m4?


Как по мне, все языки макроподстановок малоюзабельны как класс.
Re[5]: Мутные файлы для сборки проектов
От: vsb Казахстан  
Дата: 14.03.19 21:29
Оценка:
Здравствуйте, Hobbes, Вы писали:

vsb>>Почему? По-моему хороший препроцессор. Как-то применял, уж не помню точно для чего, но он свою задачу хорошо выполнил. А какой препроцессор лучше m4?


H>Как по мне, все языки макроподстановок малоюзабельны как класс.


И что делать, если мне нужно сгенерировать текст по шаблону? Писать программу на Perl? M4 мне отлично подошёл, это же DSL. Если людям лень делать свой язык программирования и они пользуются готовым вроде M4 это не его проблема.
Re[9]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Dair Россия  
Дата: 15.03.19 06:14
Оценка:
Здравствуйте, Marty, Вы писали:

D>>Qt Creator.

M>Неюзабельное убожество

Я не фанат Creator'а, но он мне более интуитивно понятен чем Студия.

В Студии я вообще не понимаю как этим пользоваться до сих пор — нет привычки.
Re[10]: Мутные файлы для сборки проектов
От: bisoft Россия www.grapholite.com
Дата: 15.03.19 06:18
Оценка: +1
Здравствуйте, Dair, Вы писали:

D>Здравствуйте, Marty, Вы писали:


D>Я не фанат Creator'а, но он мне более интуитивно понятен чем Студия.


D>В Студии я вообще не понимаю как этим пользоваться до сих пор — нет привычки.


Это просто не надо было портить себе мозг XCode
С уважением,
Андрей Мазуров.
Re[22]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 15.03.19 06:25
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

НС>>·>А причём тут язык?

НС>>При том что именно он тут основной источник проблем.
CC>Руки из задницы — основной источник проблем, а не язык.
CC>А так даже на Perl можно писать чистые и внятные программы. Достаточно всего то думать своим межушным ганглием а не следовать моде.

Если ты один на проекте — то можно. Но как только разработчиков становится больше трёх, на Перле само собой возникает непотребство. Это заложено в язык, конструкции позволяют добиваться прямо противоположными путями, например, всё явно, и все неявно.
Проблема в том, что поддерживать, менять, чистить и тд и тд можно только первый вариант, а второй рано или поздно заходит в тупик.

Но даже с перлом есть проблемы поважнее, например демо-дривен-девелопмент. Это никакого отношения ни к языку, ни к рукам не имеет, это в чистом виде проблема в головах.

НС>>Так что могу только согласиться с IID — сначала разводят фантастический, с наслоениями, бардак, спихнув сборку на самых низкоквалифицированных разработчиков, а потом придумывают чудовищные с инженерной точки зрения костыли.

CC>Читай выше — руки из задницы, как и говорилось.

Это не руки, это менеджмент. Например, демо-дривен-девелопмент начинают не разработчики. В таком режиме высококвалифицированые люди пилят фичи, наспех, потому что быстрее их никто не может, а низкоквалифицированые тем временем пилят всё, что не фичи — в т.ч. архитектуру.

CC>Ну а поскольку разрабы привыкли лабать в vi (хорошо что хоть не в ed) и писать скрипты на каждый чих то и билд они точно так же "автоматизируют", этими же руками.


Ага, разрабы во всём виноваты, а менеджмент ни к чему не причастен.
Re[21]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 15.03.19 06:31
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Так что могу только согласиться с IID — сначала разводят фантастический, с наслоениями, бардак, спихнув сборку на самых низкоквалифицированных разработчиков, а потом придумывают чудовищные с инженерной точки зрения костыли.


При чем здесь язык, если ты вот этим предложением описываешь совсем другую проблему ? Каким образом язык вынуждает людей спихивать сложную работу на низкоквалифицированых разработчиков ?

И почему описываемая здесь проблема, когда сложную, важную работу делает низкоквалифицированый работник, встречается практически во всех основных стеках технологий ?
Re[22]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 15.03.19 06:42
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>При чем здесь язык, если ты вот этим предложением описываешь совсем другую проблему ? Каким образом язык вынуждает людей спихивать сложную работу на низкоквалифицированых разработчиков ?


Язык здесь при том, что, в силу его особенностей, эта работа сложнее и утомительнее, чем могла бы быть.

I>И почему описываемая здесь проблема, когда сложную, важную работу делает низкоквалифицированый работник, встречается практически во всех основных стеках технологий ?


Потому что частота, с которой она встречается, сильно зависит от этого самого стека.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[21]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 15.03.19 07:27
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>При том что именно он тут основной источник проблем.

НС>·> Можно лабать вебсайтики на священном c# в родной Студии. Но вот захочется (а в любом сколько-нибудь нетривиальном проекте захотеть придётся) во время билда чего-нибудь необычного, прогонять какие-нибудь selenium-тесты, да ещё и на разных браузерах, разных версий — вот сложность и попёрла.

По твоему, Селениум тесты это проблема в языке ?

НС>Впрочем, у меня все это гоняется, и селениумы и много чего еще (например, один из проектов собирается под 13 платформ, и тесты тоже на всех них гоняются). Но чего то описанных ужасов со сборкой нет — прекрасно работает на куче разных билд-серверов и локально на машинах разработчиков.


Так а язык при чем здесь ?

>Так что могу только согласиться с IID — сначала разводят фантастический, с наслоениями, бардак, спихнув сборку на самых низкоквалифицированных разработчиков, а потом придумывают чудовищные с инженерной точки зрения костыли.


Вот и выяснилось, что проблема не в языке. Ты описал совсем другую проблему. На самом деле это частный случай. Общий — на низкоквалифицированых спихивают всё, что не представляет непостредственной ценности для заказчика. Или для демо. В одном случае получается feature driven development, во втором demo driven development.
Причина проблемы в том, какие обязанности по факту выполняют разработчики. То есть, как организована работа. То есть — менеджмент.

Например, когда процесс пустили на самотёк, девелоперы берут то, что им интереснее, привычнее, легче и тд. Те, у кого влияния больше, берут в первую очередь. Остальные разбирают остатки.
Разумеется, важные вещи далеко не всегда приятные, интересные. Но вот ими в таком случае будут заниматься абы кто.
Непосредственная пробелма в языке и квалификации тех, кто настраиват билды.
Но на самом деле проблема в том, что разработку пустили на самотёк.
Re[22]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 15.03.19 07:35
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

НС>>·> Можно лабать вебсайтики на священном c# в родной Студии. Но вот захочется (а в любом сколько-нибудь нетривиальном проекте захотеть придётся) во время билда чего-нибудь необычного, прогонять какие-нибудь selenium-тесты, да ещё и на разных браузерах, разных версий — вот сложность и попёрла.

I>По твоему, Селениум тесты это проблема в языке ?

По моему кто то не умеет цитировать.

И какой смысл задавать одн и и те же вопросы, если я на них уже ответил? Забыл что один раз на это сообщение уже ответил?
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[23]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 15.03.19 07:54
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

I>>При чем здесь язык, если ты вот этим предложением описываешь совсем другую проблему ? Каким образом язык вынуждает людей спихивать сложную работу на низкоквалифицированых разработчиков ?


НС>Язык здесь при том, что, в силу его особенностей, эта работа сложнее и утомительнее, чем могла бы быть.


Ты пишешь, что язык только усугубляет проблему. Это и ежу ясно. Но что бы язык усугубил проблему, она должна откуда то взяться.

Так каким образом язык вынуждает людей спихивать сложную работу на низкоквалифицированых разработчиков ?

I>>И почему описываемая здесь проблема, когда сложную, важную работу делает низкоквалифицированый работник, встречается практически во всех основных стеках технологий ?


НС>Потому что частота, с которой она встречается, сильно зависит от этого самого стека.


Нисколько не зависит, просто проявляется по разному.
Re[23]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 15.03.19 07:54
Оценка: -1
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

I>>По твоему, Селениум тесты это проблема в языке ?


НС>По моему кто то не умеет цитировать.


По моему кое кто отвечает только на удобные вопросы.

НС>И какой смысл задавать одн и и те же вопросы, если я на них уже ответил? Забыл что один раз на это сообщение уже ответил?


Например, ты скипнул вопрос: "Каким образом язык вынуждает людей спихивать сложную работу на низкоквалифицированых разработчиков ? "
Re[27]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Skorodum Россия  
Дата: 15.03.19 08:27
Оценка:
Здравствуйте, Слава, Вы писали:

С>Вы не туда воюете сейчас. Подобный спор следует вести в другом треде, но не в этом точно.

Переживаешь за раскол в стане союзников?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.