Re[3]: Мутные файлы для сборки проектов
От: dmitritch  
Дата: 13.03.19 12:05
Оценка: +1
0>Мне нужно именно под студию собрать, чтобы поразбираться в коде, в отладчике походить и т.д.

ну это тебе надо, а разработчики этих проектов может быть студию вообще в глаза не видели ни разу в жизни
Re[4]: Мутные файлы для сборки проектов
От: dmitritch  
Дата: 13.03.19 12:10
Оценка: +1
J>Кого ты там обязывать собрался? И чем? Многие компиляторы вообще — консольные утилиты, которому ты просто указываешь имя файла с исходником, а он тебе объектный файл выдаёт. Вот так просто, и ничего больше.

я бы сказал все а не просто многие
Re[23]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 13.03.19 12:14
Оценка: +1
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>>>И? Ради одной проблемки раз в год вы тратите по несколько лищних минут на каждый билд? Ах да, я ж забыл что речь про язык курильщика, где билды идут часами на 100500процессорных машинах.

I>>Одна ошибка раз в год может спокойно перевесить суммарную стоимость всех билдов вместе взятых.

НС>Вопрос не в стоимости, вопрос в трате времени разработчиков. Ну и с такой паранойей надо не С++ использовать точно, ибо шансов наломать дров в коде намного порядков больше, чем в криптах сборки.


Такое применяется вне зависимости, с++ или нет. Нужны гарантии, что билд, деплой, и тд запустится в чистом окружении.
Re[23]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 13.03.19 12:35
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>>>И? Ради одной проблемки раз в год вы тратите по несколько лищних минут на каждый билд? Ах да, я ж забыл что речь про язык курильщика, где билды идут часами на 100500процессорных машинах.

I>>Одна ошибка раз в год может спокойно перевесить суммарную стоимость всех билдов вместе взятых.

НС>Вопрос не в стоимости, вопрос в трате времени разработчиков. Ну и с такой паранойей надо не С++ использовать точно, ибо шансов наломать дров в коде намного порядков больше, чем в криптах сборки.


А ты в курсе, что у разных проектов приоритеты разные ? У одних цена ошибки считается миллионами долларов или даже жизнями, а в других важнее считать время разработчиков, потому что свистелка выйдет на два доллара дороже в пересчете на лицензию
Re[24]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 13.03.19 13:08
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Такое применяется вне зависимости, с++ или нет. Нужны гарантии, что билд, деплой, и тд запустится в чистом окружении.


Кому нужны?
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[24]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 13.03.19 13:08
Оценка: :)
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>А ты в курсе, что у разных проектов приоритеты разные ? У одних цена ошибки считается миллионами долларов или даже жизнями


И там С++ не используют
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[23]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Skorodum Россия  
Дата: 13.03.19 13:11
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>При чем тут контейнер? Окончательно утерял нить разговора? Речь шла не про контейнер, а про apt get gcc. А контейнер и для vs приготовить несложно.

Так это ж "мутные файлы" и идиология от "осиляторов"
З.Ы. MS приходит к тому, что есть у "осиляторов" уже 5+ лет. Так и до вас с IID дойдет
Re[24]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 13.03.19 13:28
Оценка:
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:

S>Так это ж "мутные файлы" и идиология от "осиляторов"


Это к ТС. Речь про apt зашла совсем в другом контексте.

S>З.Ы. MS приходит к тому, что есть у "осиляторов" уже 5+ лет. Так и до вас с IID дойдет


Ну да, куда ж без красноглазого хамства.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[25]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Skorodum Россия  
Дата: 13.03.19 13:47
Оценка: -1
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

S>>Так это ж "мутные файлы" и идиология от "осиляторов"

НС>Это к ТС. Речь про apt зашла совсем в другом контексте.
Да в этой ветке уже сложно найти хоть какую-то связанную мысль

S>>З.Ы. MS приходит к тому, что есть у "осиляторов" уже 5+ лет. Так и до вас с IID дойдет

НС>Ну да, куда ж без красноглазого хамства.
Вот честно, лень искать сейчас по топику, но тон тут задал "про-MS" лагерь в лице ТС, "Славы", IID и CreatorCray.
Re[8]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 13.03.19 14:19
Оценка: +2 -1
Здравствуйте, Dair, Вы писали:

D>Сами по себе как-то появились Eclipse,


Более навороченного убожества никогда не встречал


D>Netbeans,


Не пробовал, ничего не скажу


D>Code::Blocks


Единственная вменяемая среда


D>Qt Creator.


Неюзабельное убожество
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[5]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 13.03.19 14:28
Оценка:
Здравствуйте, _NN_, Вы писали:

D>>А ещё были прямые слэши в файловых путях, но Микрософт сделал всё по-другому.


_NN>Обычно прямые слэши проблем не вызывают:

_NN>
_NN>C:\Users\Home>cd c:/windows/system32/drivers/etc/

_NN>c:\Windows\System32\drivers\etc>cd ../../

_NN>


К слову сказать, не которые консольные команды плохо работают с неправильным слэшем — например, команда dir.


Но меня радует bash под виндой — который поставился с тортилкой гит — вроде и всем хорош, а переводы строк виндовые не понимает. Это бесит даже больше, чем буханочный make, не понимающий пробелы
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[6]: Мутные файлы для сборки проектов
От: _NN_ www.nemerleweb.com
Дата: 13.03.19 15:23
Оценка:
Здравствуйте, Marty, Вы писали:

M>К слову сказать, не которые консольные команды плохо работают с неправильным слэшем — например, команда dir.

Так там "/" это указание флага.
Если нужен путь то экранируйте:
dir "c:/"



M>Но меня радует bash под виндой — который поставился с тортилкой гит — вроде и всем хорош, а переводы строк виндовые не понимает. Это бесит даже больше, чем буханочный make, не понимающий пробелы
http://rsdn.nemerleweb.com
http://nemerleweb.com
Отредактировано 13.03.2019 15:23 _NN_ . Предыдущая версия .
Re[26]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 13.03.19 16:51
Оценка:
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:

НС>>Это к ТС. Речь про apt зашла совсем в другом контексте.

S>Да в этой ветке уже сложно найти хоть какую-то связанную мысль

Мне несложно. Уж по крайней мере отличить разговор про apt и контейнеры.

НС>>Ну да, куда ж без красноглазого хамства.

S>Вот честно, лень искать сейчас по топику, но тон тут задал "про-MS" лагерь в лице ТС, "Славы", IID и CreatorCray.

Поэтому ты мне нахамил? Оригинальная логика.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[25]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 13.03.19 18:50
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

I>>А ты в курсе, что у разных проектов приоритеты разные ? У одних цена ошибки считается миллионами долларов или даже жизнями


НС>И там С++ не используют


Используют в том числе и плюсы
Re[4]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Слава  
Дата: 13.03.19 19:16
Оценка: -1 :))) :)
Здравствуйте, dmitritch, Вы писали:

D>ну это тебе надо, а разработчики этих проектов может быть студию вообще в глаза не видели ни разу в жизни


Обычно подобное состояние у людей зовётся синдромом Маугли. Т.е. найден дикий разработчик, воспитанный чёрными терминалами. Передвигается на четвереньках, воет на perl.
Re[26]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 13.03.19 19:53
Оценка: :)
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Используют в том числе и плюсы


Конечно. Как аргументы заканчиваются — сразу всплывают разработчики АЭС. Закон Годвина для КСВ.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[16]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 13.03.19 20:12
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Весь код — это глюкодром. ВООБЩЕ весь код, без исключения. Даже в TeX есть баги.


Вот только основной код системы, как правило, на порядки больше и на порядки сложнее. В результате вероятность появления багов в нем на много порядков выше. Но вы жертвуете временем билда чтобы наловить каких то очень редких блох, заметляя фикс в основном коде. Логика.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[22]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 13.03.19 20:12
Оценка:
Здравствуйте, ·, Вы писали:

IID>>Это всё прекрасно, но нафига при каждом билде всё переустанавливать ?

·>Чтобы 100% гарантировать, что текущий билд никак не зависит от предыдущих. Это самый простой и дешевый способ. Очевидно почему?

Для этого нет нужны накатывать все с нуля.

IID>>Например все исходники и ключи доступны только нескольким инженерам аудита и безопасности, основная часть доступна core team, остальные используют SDK. И прочие возможные вариации.

·>Угу. И соответственно отдельные репы с ограниченным доступом.

Тогда теряется весь нам тут расписываемый кайф, когда инфраструктура жестко связана с кодом.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[22]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 13.03.19 20:12
Оценка:
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:

IID>>Это всё прекрасно, но нафига при каждом билде всё переустанавливать ?

S>Это уже детали реализации и зависит от используемой инфраструктуры.

Нет, это принципиальный момент в контексте разговора.

S>При использовании Docker'а можно брать закэшированные образы. С Azure это не работает


Все там прекрасно работает. Есть и репы МС, и собственный реестр образов и контейнеров можно завести.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[14]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 13.03.19 20:12
Оценка:
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:

CC>>А тебе твои боги по другому под страхом смерти запрещают что ли?

S>Да как угодно, только чтобы это было легко и можно было автоматизировать.

Ссылку на то как это делается я здесь уже давал.

S> Почему МС не хочет сделать это процесс легким —


Потому что кто то по незнанию начинает придумывать удобные факты.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.