Re[6]: Мутные файлы для сборки проектов
От: CreatorCray  
Дата: 06.03.19 21:26
Оценка:
Здравствуйте, Voivoid, Вы писали:

V>Как мне добиться отсутствия геморроя при практически любом мерже .sln и .vcxproj файлов?

В vcxproj они сильно всё подпортили
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[4]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Sharowarsheg  
Дата: 06.03.19 22:44
Оценка: 1 (1) +2 :)
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>Здравствуйте, Слава, Вы писали:


F>>>это стандартный софт. и тебе стоило бы о нём знать.

F>>>дык заплати — будет тебе сборщик.
С>>Это говно, а не софт. Поделие от гоблинов для морлоков.
С>>За это не платить надо, а палкой бить за изобретуцию с порнотехноложеством. Деньги тут не помогут.

F>ладно, ты неосилятор. но есть же люди, которые знают и разбираются.


It is generally true that if you can fool developers into thinking they are "mastering" something hard (as opposed to learning tolerance for something badly designed), you can build a fiercely loyal priesthood.


https://twitter.com/avdi/status/1101515595294621701
Re[7]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Dair Россия  
Дата: 07.03.19 06:12
Оценка: +1
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

D>>Ну, это, конечно, серьёзная проблема

CC>Это отличная демонстрация подхода "а нам насрать что криво, как то шевелится и хрен с ним"

У Майкрософт же ровно то же самое — обратные слэши и отсутствие POSIX-совместимости — шевелится и хрен с ним.


D>>Но тезис коллеги CreatorCray'а был в том что "C++ под Unix плохо после полноценной VS". Я указал на то, что C++ под Unix был до, а иногда и задолго до MSVS.

CC>Да насрать что там когда было. Вон, похожие идеи в телефонах были и до iPhone, но сделали всё удобно именно в Apple.
CC>Так и с С++ — вижуалка сделала программирование удобным, а в nix продолжают пользоваться палками-копалками.

Потому что Microsoft потратила деньги чтобы сделать себе IDE чтобы лучше продавать Windows.

Вот почему-то никто не потратил денег чтобы сделать IDE под *nix. А ты обвиняешь почему-то платформу, хотя она-то вообще ни при чём.

Сами по себе как-то появились Eclipse, Netbeans, Code::Blocks и Qt Creator. А теперь и платный CLion.
Re[5]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Dair Россия  
Дата: 07.03.19 06:15
Оценка:
Здравствуйте, _NN_, Вы писали:

_NN>Обычно прямые слэши проблем не вызывают:

Да, Microsoft это добавил то ли в XP, то ли в 2000, не помню.
Re[8]: Мутные файлы для сборки проектов
От: CreatorCray  
Дата: 07.03.19 06:53
Оценка:
Здравствуйте, Dair, Вы писали:

D>У Майкрософт же ровно то же самое — обратные слэши и отсутствие POSIX-совместимости — шевелится и хрен с ним.

Да чего вам всем так жмут эти слеши? Какая разница в какую сторону их ставить? В винде как раз хорошо — и так и так работает.
Ну а posix — говно мамонта, не нужен.

D>Потому что Microsoft потратила деньги чтобы сделать себе IDE чтобы лучше продавать Windows.

Надо же, если хочешь развивать платформу — надо вкладываться в проектирование, тулсет и документацию!
Причём не херак херак и в продакшен а чтоб хорошо и удобно было.

D>Вот почему-то никто не потратил денег чтобы сделать IDE под *nix.

D>Сами по себе как-то появились Eclipse, Netbeans, Code::Blocks и Qt Creator. А теперь и платный CLion.
Взаимоисключающие параграфы, не?
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[5]: Мутные файлы для сборки проектов
От: neFormal Россия  
Дата: 07.03.19 09:28
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

F>>ладно, ты неосилятор. но есть же люди, которые знают и разбираются.

S>

S>It is generally true that if you can fool developers into thinking they are "mastering" something hard (as opposed to learning tolerance for something badly designed), you can build a fiercely loyal priesthood.

S>

ух ты! мнение чувака из интернета! ну всё, это подеба.

а ничего, что всё изменяется результатом? и если ты не "мастеришь" в чём-то, то просто не можешь что-то сделать.
...coding for chaos...
Re[6]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Sharowarsheg  
Дата: 07.03.19 09:37
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>>>ладно, ты неосилятор. но есть же люди, которые знают и разбираются.

S>>

S>>It is generally true that if you can fool developers into thinking they are "mastering" something hard (as opposed to learning tolerance for something badly designed), you can build a fiercely loyal priesthood.

S>>

F>ух ты! мнение чувака из интернета! ну всё, это подеба.


Ну, ты тоже из интернета.

F>а ничего, что всё изменяется результатом? и если ты не "мастеришь" в чём-то, то просто не можешь что-то сделать.


Может, это и не было бы нужно делать. Однако, набигают люди, которые уже вложили кучу времени в изучение и освоение корявых технологий, и пытаются заставить всех остальных потратить время тоже.
Re[2]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Sharov Россия  
Дата: 07.03.19 11:04
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>В MSVS поддержка всех комбинаций потребует 16 вариантов сборки (Debug/Release * 8 комбинаций). И это только в одной библиотеке!


Я cmake не знаю, но как он решают эти пробелмы? Т.е. по факту у нас действительно 8 комбинаций, Debug/Release переключается по шелчку. Как cmake помогает избежать 8 комбинаций?

C>Следующий вопрос — это зависимости. В MSVS обычно просто фигачат всё в подкаталог, часто в виде бинарных файлов. Надо объяснять чем это плохо?


Чем же, избыточным копированием или с т.з. хранения в репо?
Кодом людям нужно помогать!
Re[7]: Мутные файлы для сборки проектов
От: neFormal Россия  
Дата: 07.03.19 11:14
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

F>>ух ты! мнение чувака из интернета! ну всё, это подеба.

S>Ну, ты тоже из интернета.

если моими постами начнут что-то доказывать, можешь презирать оппонента

F>>а ничего, что всё изменяется результатом? и если ты не "мастеришь" в чём-то, то просто не можешь что-то сделать.

S>Может, это и не было бы нужно делать. Однако, набигают люди, которые уже вложили кучу времени в изучение и освоение корявых технологий, и пытаются заставить всех остальных потратить время тоже.

но было же наоборот:
прибежали люди, которые не осилили, потому и требовали запретить-не-пущать. ни альтернатив, ни логики...
осиляторы же аргументировали тем, что за эти навыки платят. и не то, чтобы это было плохо.

если же мы будем себя ограничивать чьими-то хотелками, то не сможем дать юзерам те вещи, которые им нужны.
я понимаю, что в волшебном шиндовс-мирке есть только вижуалка и софт учёта склада, но в реальности есть много других потребностей.
...coding for chaos...
Re[7]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Skorodum Россия  
Дата: 07.03.19 11:48
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>А где можно посмотреть на этот успех?

GitHub, MC, etc
Re[5]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Skorodum Россия  
Дата: 07.03.19 11:53
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

S>

S>It is generally true that if you can fool developers into thinking they are "mastering" something hard (as opposed to learning tolerance for something badly designed), you can build a fiercely loyal priesthood.

Отличное высказывание. Хорошо описывает природу бурных эмоций "Славы" и CreatorCray.
Re[3]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Skorodum Россия  
Дата: 07.03.19 11:57
Оценка: +1
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Ты так говоришь, как будто это что-то хорошее.

Оно не хорошее и не плохое. Оно работает и альтернативы ему особо нет. Никакой проблемы в промежуточном шаге сборки нет, т.к. любая сборка за пределами main.cpp в любом случае это несколько шагов.

Ops>Все эти Qt-шные препроцессоры — это ж говно полное, и обман людей рассказами про плюсы.

В чем там обман? В том, что на голых плюсах этого не сделать?

Ops>Только сумрачный красноглазый гений мог такое родить.

Других особо и не было когда Qt начиналась (1991).
Re[7]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Skorodum Россия  
Дата: 07.03.19 12:04
Оценка: +2 -2
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Это отличная демонстрация подхода "а нам насрать что криво, как то шевелится и хрен с ним"

1. "Шевелиться" — это собираются старые проекты (и в 99% случаев они собираются без проблем на целевых платформах). Большего никому и не надо.
2. Кому "нам"? Хочешь — сделай лучше. Кому особо надо сделали CMake, meson, QBS, etc. Их и используют в новых проектах.

CC>Да насрать что там когда было. Вон, похожие идеи в телефонах были и до iPhone, но сделали всё удобно именно в Apple.

Ну да, а МС обосралась с телефонами несколько раз

CC>Так и с С++ — вижуалка сделала программирование удобным, а в nix продолжают пользоваться палками-копалками.

На любой голой линухе можно начать программировать или собрать проект за 30 секунд. Установка IDE на винде это приключение, CI/CD на винде — это боль и ад (стало чуть лучше, но все равно).
В nix есть не только Vi, но и QtCreator, который во многом получше Студии будет.
Re[8]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Skorodum Россия  
Дата: 07.03.19 12:06
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Dair, Вы писали:

D>Потому что Microsoft потратила деньги чтобы сделать себе IDE чтобы лучше продавать Windows.

Nokia/Digia тратятся на QtCreator который под Win/Linux/Mac.
Re[6]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Skorodum Россия  
Дата: 07.03.19 12:10
Оценка: -1
Здравствуйте, Voivoid, Вы писали:

V>Как мне добиться отсутствия геморроя при практически любом мерже .sln и .vcxproj файлов? Как мне без нереального превозмогания понять по change'у в несколько сотен ( а часто и тысяч ) строк что вообще изменилось в системе сборки проектов? Почему порой даже небольшие изменения в проектах выливаются в гигантские change'и? Уже даже одно это — просто showstopper, что уж там говорить о массе других не менее серьезных проблем.

+1

V>Да, как IDE студия была и сейчас остается вне конкуренции, но MSBuild как система сборки годиться только для проектов уровня laba2

Студия вне конкуренции только в отладчике. Без плагинов (зачастую платных) она проигрывают во многом QtCreator.

Еще сюда добавить что понятие "инфраструктура-как-код" у МС вообще недоразвито. Когда можно будет в голой винде в командной строке автоматически установить компилятор?
Re[3]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Skorodum Россия  
Дата: 07.03.19 12:13
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:

S>Я cmake не знаю, но как он решают эти пробелмы? Т.е. по факту у нас действительно 8 комбинаций, Debug/Release переключается по шелчку. Как cmake помогает избежать 8 комбинаций?

В MSVС придется опции типа путей к библиотекам прописывать для всех вариантов.
Re[4]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Ops Россия  
Дата: 07.03.19 12:29
Оценка:
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:

S>Оно не хорошее и не плохое. Оно работает и альтернативы ему особо нет. Никакой проблемы в промежуточном шаге сборки нет, т.к. любая сборка за пределами main.cpp в любом случае это несколько шагов.

Нет, проблема в магии, которая, вдобавок, сама не работает.

S>В чем там обман? В том, что на голых плюсах этого не сделать?

Не уверен, что сейчас не сделать.

S>Других особо и не было когда Qt начиналась (1991).

Сколько уже было мажорных релизов с ломающими изменениями?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[5]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Skorodum Россия  
Дата: 07.03.19 12:43
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Нет, проблема в магии, которая, вдобавок, сама не работает.

Никакой магии там нет, обычная кодогенерация, которая работает и с qmake и с CMake и с QBS. Студия через плагин умеет.


Ops>Не уверен, что сейчас не сделать.

Ну так сделай Думаешь все вокруг такие дураки, просто ленивые или любят дополнительные сложности?

S>>Других особо и не было когда Qt начиналась (1991).

Ops>Сколько уже было мажорных релизов с ломающими изменениями?
Ты не понял. Речь про то, что тогда все гении были "красноглазыми", винды просто еще не было.
А ломающих бинаруную совместимость релизов было всего 4.
Re[8]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Ops Россия  
Дата: 07.03.19 12:46
Оценка: +3 -1
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:

CC>>Да насрать что там когда было. Вон, похожие идеи в телефонах были и до iPhone, но сделали всё удобно именно в Apple.

S>Ну да, а МС обосралась с телефонами несколько раз
МС обосралась с маркетингом. А сами винфоны — отличная штука, если бы их еще делали.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[8]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Sharowarsheg  
Дата: 07.03.19 12:48
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>>>ух ты! мнение чувака из интернета! ну всё, это подеба.

S>>Ну, ты тоже из интернета.

F>если моими постами начнут что-то доказывать, можешь презирать оппонента


Да это не столько доказательство, сколько было бы невежливо взять цитату без ссылки.

F>но было же наоборот:

F>прибежали люди, которые не осилили, потому и требовали запретить-не-пущать. ни альтернатив, ни логики...

То, что они не осилили, а также то, что они не предложили альтернатив, не отменяет того, что со сборкой дела обстоят не совсем хорошо (чтобы не сказать срань господня).

F>осиляторы же аргументировали тем, что за эти навыки платят. и не то, чтобы это было плохо.


Ещё более приятный вариант, когда ты делаешь что-то настолько сложное, что никто нихрена не может в этом разобраться. По мере того, как ты всё более и более усложняешь это нечто, ты получаешь всё больше и больше денег, и порог входа всё больше и больше. Это прекрасно работает, пока не кончается.

F>если же мы будем себя ограничивать чьими-то хотелками, то не сможем дать юзерам те вещи, которые им нужны.

F>я понимаю, что в волшебном шиндовс-мирке есть только вижуалка и софт учёта склада, но в реальности есть много других потребностей.

В волшебном виндовс-мирке есть дофига всего, вообще говоря.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.