Re: Raytracing не идёт в массы
От: vsb Казахстан  
Дата: 08.02.19 12:10
Оценка: +2
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:

N>Посмотрел, что там предлагает НВидия и другие, понял, что не взлетит.

N>Рейтрейсинг это один из самых очевидных путей для создания фотореалистичного рендера. Конкурентами являается растеризация и воксели, но они не способны обеспечить качества выше какого-то предельного. Однако, шоустоппер №1: в рейтрейсинге, алгоритмически, отсутствует локальность. Т.е. обработка одного прыжка к одной точке стоит на порядок дороже, чем при растеризаци. Шоустоппер №2: реалистичность требует большого количества лучей, очень большого. То что в растеризации решается блуром — в рейтрейсинге требует дополнительных десятков и сотен лучей. Т.е. требуются не просто более дорогие вычисления на одну точку, но и самих точек нужно намного больше, чтобы обеспечить картинку, качество которой будет лучше, чем доступно традиционным технологиям.

Так про фотореалистичность на данном этапе никто и не говорит. RT используется для некоторых эффектов, да и только. Более реалистичные отражения, например. Хорошие, красивые эффекты. Понятно, что для полного RT требуется куда больше лучей. Может и к этому придём со временем.

N>Не знаю, почему НВидия сделала ставку на РТ, но они наконец-то проиграли.


Не знаю, почему ты решил, что они проиграли. RT есть в DirectX, RT будет у AMD. Всё, что сделали Nvidia это вывели RT в массы первыми, дали толчок индустрии. Через 5 лет поддержка RT будет во всех популярных играх и во всех новых картах.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.