Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Проблема в DNS, причем лишь в отдельных местах.
А ни черта подобного. У меня, например, проблема воспроизводится. И единственное (!) приложение, у которого возникли проблемы — это винапдейт.
Так что похоже, что они просто придумали правдоподобное оправдание.
Здравствуйте, CodeMonkey, Вы писали:
CM>А ни черта подобного. У меня, например, проблема воспроизводится. И единственное (!) приложение, у которого возникли проблемы — это винапдейт.
Ну и? Гуглоднс пробовал? Судя по статье, должно помочь.
CM>Так что похоже, что они просто придумали правдоподобное оправдание.
Кто? Те, на статью которых ссылается твоя статья как на источник?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Ну и? Гуглоднс пробовал? Судя по статье, должно помочь.
Вроде да. Остается только понять, почему это решает проблему, и почему она проявляется только в этой одной проге.
В процессе поржал с того, как за несколько лет индусятина так и не смогла сделать полноценную панель управления в новом стиле, а старую запрятали так, что еще попробуй найди.
Ops>Кто? Те, на статью которых ссылается твоя статья как на источник?
Здравствуйте, CodeMonkey, Вы писали:
CM>Вроде да. Остается только понять, почему это решает проблему,
Она проявляется с какими-то доменами, которые использует эта прога. Проблема именно в инфраструктуре, с чем ты споришь?
CM>и почему она проявляется только в этой одной проге.
Неужели ты все существующие программы перепробовал?
CM>Те, кто создали проблему на ровном месте.
Например, твой провайдер, не способный выдать тебе правильный IP по имени домена?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, BlackEric, Вы писали:
BE>На самом деле — проблема в постоянно падающем качестве 10 винды. У меня на днях диспетчер задач открылся под зависшей прогой. Пришлось жать ресет. Я такого со времен 98 винды не припомню.
Меня больше всего раздражают настройки. То, что ты их меняешь, а они потом самопроизвольно меняются на что-нибудь другое — это уже правило, а не исключение.
Здравствуйте, CodeMonkey, Вы писали:
CM>А какие еще, из крупных?
Это ж ты делаешь утверждения, не я. Тебе и искать. Тем более что у моего провайдера такой проблемы нет, я даже МС проверить не могу.
CM>То есть, мелко-мягкий использовал устаревший софт?
На серверах? Возможно. А возможно что-то не так у твоего провайдера — гугл ведь как-то справляется.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, CodeMonkey, Вы писали:
CM>У кучи провайдеров по всему миру, причем одновременно. Проблема достаточно крупная, чтобы про нее написал Форбс.
А в любом случае, это проблема не винды, а инфраструктуры, иначе бы смена днс не помогала, ты это понимаешь, но продолжаешь долбить свое. Ну а кто виноват, сервера MS или(и?) провайдеров — вопрос отдельный, и подменять тему им нехорошо.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>А в любом случае, это проблема не винды, а инфраструктуры, иначе бы смена днс не помогала, ты это понимаешь, но продолжаешь долбить свое. Ну а кто виноват, сервера MS или(и?) провайдеров — вопрос отдельный, и подменять тему им нехорошо.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Тогда срочно звони в МС, думаю, немало денег отвалят.
Репортил я им пару багов какое-то время назад. Баги подтвердили, бабла никакого не отвалили. Да и вообще исправлять ничего не стали, хотя в одном баге я даже отреверсил их код из .NET и ткнул пальцем, где точно баг и как исправлять
Здравствуйте, CodeMonkey, Вы писали: CM>Репортил я им пару багов какое-то время назад. Баги подтвердили, бабла никакого не отвалили. Да и вообще исправлять ничего не стали, хотя в одном баге я даже отреверсил их код из .NET и ткнул пальцем, где точно баг и как исправлять
У них с этим всё очень плохо. Никакие баги в продуктах не чинятся от слова "никогда". Основная линия разговора:
- в предыдущей версии этот баг у вас воспроизводится?
— да
— идите нахрен.
Баги во фреймворках чинятся иногда.
Вот, у них в Office 365 (точнее, в программе CSP) есть баг, из-за которого тестовые тенанты в sandbох "плохо дохнут".
То есть они как бы удаляются, но остаются, исчерпывая лимит песочницы. Багу — больше года. Тикет у нас открыт с июля 2018. В среднем раз в два месяца они пишут "мы всё починили, пробуйте!", нихрена не чиня. Раз в три месяца они нам поднимают лимит, чтобы мы могли продолжать тестироваться. Про более мелкие баги в Graph API я уже молчу — один-два бага вылезают после каждого релиза. Но их обычно чинят довольно оперативно — за 2-4 недели.
Из этого видно, что
— автотестов у них нет, нет regression tests, как и вообще культуры QA. Делается только приёмочное тестирование, т.е. только новая фича, и только happy path. Всё остальное — пусть ищут партнёры.
— приоритет отдаётся fire and motion. Надо фигачить-фигачить фичи, причём желательно ломать backwards compatibility, чтобы партнёры не успевали поднять голову, а тратили силы на то, чтобы угнаться за МС.
— фичи нужно делать, как можно меньше слушая партнёров. Шуточный слоган "мы решаем проблемы, которых у вас не было" стал применяться всерьёз, при этом упор не на "решаем проблемы", а на "которых у вас не было".
И это — cloud division, который заливают деньгами уже лет 10 наверное как.
Что творится в офисе и платформе, остаётся только догадываться.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, BlackEric, Вы писали:
BE>На самом деле — проблема в постоянно падающем качестве 10 винды. У меня на днях диспетчер задач открылся под зависшей прогой. Пришлось жать ресет. Я такого со времен 98 винды не припомню.
а качество стало падать, как только индусы захватили эту компанию.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
CM>>Репортил я им пару багов какое-то время назад. Баги подтвердили, бабла никакого не отвалили. Да и вообще исправлять ничего не стали, хотя в одном баге я даже отреверсил их код из .NET и ткнул пальцем, где точно баг и как исправлять S>У них с этим всё очень плохо. Никакие баги в продуктах не чинятся от слова "никогда". Основная линия разговора: S>
S>- в предыдущей версии этот баг у вас воспроизводится?
S>- да
S>- идите нахрен.
S>Баги во фреймворках чинятся иногда. S>Вот, у них в Office 365 (точнее, в программе CSP) есть баг, из-за которого тестовые тенанты в sandbох "плохо дохнут". S>То есть они как бы удаляются, но остаются, исчерпывая лимит песочницы. Багу — больше года. Тикет у нас открыт с июля 2018. В среднем раз в два месяца они пишут "мы всё починили, пробуйте!", нихрена не чиня. Раз в три месяца они нам поднимают лимит, чтобы мы могли продолжать тестироваться. Про более мелкие баги в Graph API я уже молчу — один-два бага вылезают после каждого релиза. Но их обычно чинят довольно оперативно — за 2-4 недели. S>Из этого видно, что S>- автотестов у них нет, нет regression tests, как и вообще культуры QA. Делается только приёмочное тестирование, т.е. только новая фича, и только happy path. Всё остальное — пусть ищут партнёры. S>- приоритет отдаётся fire and motion. Надо фигачить-фигачить фичи, причём желательно ломать backwards compatibility, чтобы партнёры не успевали поднять голову, а тратили силы на то, чтобы угнаться за МС. S>- фичи нужно делать, как можно меньше слушая партнёров. Шуточный слоган "мы решаем проблемы, которых у вас не было" стал применяться всерьёз, при этом упор не на "решаем проблемы", а на "которых у вас не было".
S>И это — cloud division, который заливают деньгами уже лет 10 наверное как. S>Что творится в офисе и платформе, остаётся только догадываться.
И люди удивляются, что челы уходят на другие платформы
Здравствуйте, Somescout, Вы писали:
S>С восьмёрки, если не ошибаюсь, Always on top для диспетчера задач выключен по умолчанию. Включите один раз и будет вас счастье.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Из этого видно, что S>- автотестов у них нет,
Наоборот, то о чем ты говоришь, это только автотесты и есть. Чисто под новую фичу. А вглубь никто не ищет, т.е. нет эксплорейтори и регрешн тестирования. Они то может и фиксят, и может даже стараются, но до релиза фикс не доживает. Все что не покрыто редкими тестами живет своей жизнью.
S>И это — cloud division, который заливают деньгами уже лет 10 наверное как.
У маклаудов все так — "тестеры не комитают фич, фичи — деньги, тестеры не приносят денег"