Re[36]: хочется взять и у%%%ть
От: CodeMonkey  
Дата: 25.01.19 02:37
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

S>Уменьшить цену для продавца (себестоимость), наверное, нет (по крайней мере не в софте). Цену для покупателя (то есть просто цену, которая на ценнике) — может.


Если сравнивать одну рекламу с другой, то в одном случае цена будет ниже. Если сравнивать "с рекламой" и "без рекламы", то с рекламой — всегда дороже, при прочих равных.
Каким образом добавочные расходы могут снизить конечную цену — это для меня тайна, покрытая мраком
Re[37]: хочется взять и у%%%ть
От: Sharowarsheg  
Дата: 25.01.19 04:31
Оценка: +1
Здравствуйте, CodeMonkey, Вы писали:


CM>Если сравнивать одну рекламу с другой, то в одном случае цена будет ниже. Если сравнивать "с рекламой" и "без рекламы", то с рекламой — всегда дороже, при прочих равных.


Дороже что? Себестоимость или цена для покупателя? А даже и себестоимость, кстати.

CM>Каким образом добавочные расходы могут снизить конечную цену — это для меня тайна, покрытая мраком


В себестоимость (в софте) входит стоимость привлечения покупателя. Простой вариант — я покупаю клики по рублю за клик, и 1 из 100 кликнувших купит мой софт (это называется "конверсия 1:100"). Стоимость привлечения покупателя сто рублей. Соответственно, я не могу продавать дешевле, чем по 100 рублей за копию. Представь себе теперь, что я повесил объявление на столбе, и этот вариант получился по 50 рублей за покупателя. Теперь минимальная цена становится по 50 рублей за копию, а не 100, то бишь себестоимость снижается. Теперь я могу выбрать — сожрать эти деньги самому, потому что я капиталист и у меня в глазах значки баксов, или снизить цену, чтобы переманить к себе клиентов конкурента (по той же причине). У кого лучше (дешевле за привлеченного человека) реклама — у того больше вариантов.
Re[35]: хочется взять и у%%%ть
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 25.01.19 07:50
Оценка:
Здравствуйте, CodeMonkey, Вы писали:

CM>В лучшем случае (для продавца), это увеличивает объем продаж, одновременно увеличивая цену товара. Наличие рекламы не может уменьшить цену товара по сравнению с вариантом "без рекламы".


Еще как может.
К примеру, без рекламы вместо одного большого производителя будет куча мелких. А значит куча издержек на мелкосерийное производство.
Или, без рекламы, резко упадет возможность продаж из других регионов/стран, где конкретный товар будет сильно дешевле. И ты будешь покупать более дорогой локальный.
Re[11]: хочется взять и у%%%ть
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 25.01.19 07:50
Оценка:
Здравствуйте, CodeMonkey, Вы писали:

НС>>По себе судишь?

CM>Нет.

Очень интересно. Тогда почему одни и те же слова у тебя нормально, а у меня обострение?

CM> Кстати, лучше завязывай с "аргументацией" уровня детского сада. Выглядит как-то не очень.


Начни с себя. До тебя если еще не дошло — я просто скопировал твое сообщение в ответ.
Re[3]: хочется взять и у%%%ть
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 25.01.19 08:21
Оценка:
Здравствуйте, CodeMonkey, Вы писали:

CM>О, Акронис — это вообще пес(т)ня. Каждый релиз — грудью на амбразуру, и толпы красноглазых студентов спят на диванах.


Чувстуется опыт.
Re[38]: хочется взять и у%%%ть
От: CodeMonkey  
Дата: 25.01.19 16:57
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

S>В себестоимость (в софте) входит стоимость привлечения покупателя.


Еще раз. Сравниваем вариант с платной рекламой и без нее. Не разные варианты платной рекламы.
Re[36]: хочется взять и у%%%ть
От: CodeMonkey  
Дата: 25.01.19 16:59
Оценка: -1
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>К примеру, без рекламы вместо одного большого производителя будет куча мелких. А значит куча издержек на мелкосерийное производство.


Речь шла о нематериальных товарах. О физических — абзацем ниже.
Ночной Смотрящий — не читатель, Ночной Смотрящий — писатель.
Re[12]: хочется взять и у%%%ть
От: CodeMonkey  
Дата: 25.01.19 16:59
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Начни с себя. До тебя если еще не дошло — я просто скопировал твое сообщение в ответ.


Вот и я о том же. Детский сад, штаны на лямках.
Re[4]: хочется взять и у%%%ть
От: CodeMonkey  
Дата: 25.01.19 17:00
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Чувстуется опыт.


В данном случае, к счастью — знание, а не опыт.
Re[39]: хочется взять и у%%%ть
От: Sharowarsheg  
Дата: 25.01.19 18:31
Оценка:
Здравствуйте, CodeMonkey, Вы писали:

CM>Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:


S>>В себестоимость (в софте) входит стоимость привлечения покупателя.


CM>Еще раз. Сравниваем вариант с платной рекламой и без нее. Не разные варианты платной рекламы.


Не бывает бесплатной рекламы. Любое привлечение покупателя стоит денег. Даже если ты просто напишешь текст на сайт и будешь ждать, пока пользователи придут, это всё равно стоит денег. Ты, вроде, никому не заплатил за рекламу, но себестоимость всё равно есть. Стоит денег аренда сервера, стоит денег время пишущего текст (даже если оно твоё, всё равно нужно окупить образование, еду, и электричество). Пользователи, конечно, придут, но мало, и выйдет дорого. Так что нету выбора "с платной рекламой или без". Есть только выбор "с какой именно платной рекламой".

Это если не считать, что необходимый минимум себестоимости привлечения всех покупателей (за всё время жизни продукта) — это себестоимость разработки кода, собственно. Которая не дешёвая, но размазывается на всех покупателей.

Ты пытаешься сейчас проделать тот же самый трюк, который я проделал с бесплатными сайтами.

Я говорю — если ты ничего не заплатил сайту, то сайт бесплатный.
Ты говоришь — всё равно ты косвенно заплатил за рекламу в цене всех продуктов, которые рекламируются на всех сайтах в мире.

Ты говоришь — если ты ничего не заплатил за рекламу, то она бесплатная.
Я говорю — всё равно ты косвенно заплатил за рекламу, при разработке, при изготовлении сайта и пр.

Давай определимся, какую модель использовать — или считать только одну передачу денег, и тогда сайты бесплатные и бывает бесплатная реклама; или считать полные стоимости, и тогда не бывает ни бесплатных сайтов, ни бесплатной рекламы.
Отредактировано 25.01.2019 20:45 Sharowarsheg . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 25.01.2019 20:11 Sharowarsheg . Предыдущая версия .
Отредактировано 25.01.2019 18:37 Sharowarsheg . Предыдущая версия .
Re[40]: хочется взять и у%%%ть
От: CodeMonkey  
Дата: 25.01.19 21:19
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

S>Не бывает бесплатной рекламы.


Бывает. Сарафанное радио, например. Ты запускаешь продукт и запускаешь продажу, и поскольку он охренительно хорош — все рассказывают о нем друг другу сами.

S>Ты говоришь — если ты ничего не заплатил за рекламу, то она бесплатная.

S>Я говорю — всё равно ты косвенно заплатил за рекламу, при разработке, при изготовлении сайта и пр.

Ну хорошо. Пусть она будет почти бесплатная, учитывая соотношение затрат.
Re[41]: хочется взять и у%%%ть
От: Sharowarsheg  
Дата: 25.01.19 21:29
Оценка:
Здравствуйте, CodeMonkey, Вы писали:

S>>Не бывает бесплатной рекламы.


CM>Бывает. Сарафанное радио, например. Ты запускаешь продукт и запускаешь продажу, и поскольку он охренительно хорош — все рассказывают о нем друг другу сами.


Нет, ты забыл себестоимость изготовления охренительно хорошего продукта и обеспечения к нему охренительно хорошей техподдержки. И написания охренительно хорошего мануала.

S>>Ты говоришь — если ты ничего не заплатил за рекламу, то она бесплатная.

S>>Я говорю — всё равно ты косвенно заплатил за рекламу, при разработке, при изготовлении сайта и пр.

CM>Ну хорошо. Пусть она будет почти бесплатная, учитывая соотношение затрат.


Нет, она не оказывается почти бесплатная даже близко, по крайней мере в той области, где я продаю. Не получится так протащить, что если мы про "бесплатные" сайты, то они не бесплатные, потому что если пройти по всей цепочке, то они косвенно оплачиваются, а вот самодельная реклама софта, она, типа "почти бесплатная", учитывая соотношение затрат. Потому что я считаю это соотношение затрат раз в квартал, и нихрена она там не бесплатная и близко.

Re[42]: хочется взять и у%%%ть
От: CodeMonkey  
Дата: 25.01.19 22:13
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

S>Нет, ты забыл себестоимость изготовления охренительно хорошего продукта и обеспечения к нему охренительно хорошей техподдержки. И написания охренительно хорошего мануала.


Она, конечно, есть. Но в расходы на собственно рекламу не входит.

S>Нет, она не оказывается почти бесплатная даже близко, по крайней мере в той области, где я продаю. Не получится так протащить, что если мы про "бесплатные" сайты, то они не бесплатные, потому что если пройти по всей цепочке, то они косвенно оплачиваются, а вот самодельная реклама софта, она, типа "почти бесплатная", учитывая соотношение затрат. Потому что я считаю это соотношение затрат раз в квартал, и нихрена она там не бесплатная и близко.


Кажется мне, что ты все время путаешь цену единицы продукта и суммарный объем продаж.
Re[43]: хочется взять и у%%%ть
От: Sharowarsheg  
Дата: 25.01.19 22:33
Оценка:
Здравствуйте, CodeMonkey, Вы писали:

CM>Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:


S>>Нет, ты забыл себестоимость изготовления охренительно хорошего продукта и обеспечения к нему охренительно хорошей техподдержки. И написания охренительно хорошего мануала.


CM>Она, конечно, есть. Но в расходы на собственно рекламу не входит.


Ну тогда и сайты бесплатные. Потому что косвенно может быть сайты и повышают цену всех продуктов вообще, но в плату за сайт это не входит.

S>>Нет, она не оказывается почти бесплатная даже близко, по крайней мере в той области, где я продаю. Не получится так протащить, что если мы про "бесплатные" сайты, то они не бесплатные, потому что если пройти по всей цепочке, то они косвенно оплачиваются, а вот самодельная реклама софта, она, типа "почти бесплатная", учитывая соотношение затрат. Потому что я считаю это соотношение затрат раз в квартал, и нихрена она там не бесплатная и близко.


CM>Кажется мне, что ты все время путаешь цену единицы продукта и суммарный объем продаж.


В софте всё очень сложно с ценой единицы продукта. Равно как и вообще в продаже любого предмета, у которого разработка дорогая по сравнению с себестоимостью изготовления одной штуки (например, бомбардировщика) или вообще любого количества штук (софта). В таких ситуациях отвязать цену единицы продукта от суммарного объема продаж честным образом нельзя.
Re[44]: хочется взять и у%%%ть
От: CodeMonkey  
Дата: 26.01.19 22:20
Оценка: -1
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

S>Ну тогда и сайты бесплатные. Потому что косвенно может быть сайты и повышают цену всех продуктов вообще, но в плату за сайт это не входит.


Бедная сова. Ты не понимаешь, в чем разница между затратами на производство товара и затратами на рекламу?

S>В софте всё очень сложно с ценой единицы продукта. Равно как и вообще в продаже любого предмета, у которого разработка дорогая по сравнению с себестоимостью изготовления одной штуки (например, бомбардировщика) или вообще любого количества штук (софта). В таких ситуациях отвязать цену единицы продукта от суммарного объема продаж честным образом нельзя.


Рассматриваем нулевую гипотезу. На рынке есть n производителей, которые производят какой-то товар одинакового назначения, примерно одинакового качества (плюс-минус), и таким образом полностью покрывают потребность в этом товаре. Поставляют его в одну и ту же сеть магазинов, которая его продает за небольшой процент. Получают с этого свою прибыль.
Теперь вводим в эту систему рекламу. Все производители начинают отстегивать за рекламу какой-то процент своего бюджета, например 30 (плюс-минус). Что меняется в системе?
Re[2]: хочется взять и у%%%ть
От: Somescout  
Дата: 27.01.19 06:41
Оценка: :)
Здравствуйте, Kolesiki, Вы писали:

K>или это перманентный капут (например, кривой connection string, который НИКОГДА не выправится без человека)


С чего вдруг? Сервер баз данных мог упасть и база сейчас в процессе автоматического восстановления — как проверка завершиться, сайт автоматически заработает.

Вообще, по идее у сайта, прошедшего deployment-тесты только два варианта почему он может не работать:
1) Полетела инфраструктура — либо проблема временная и провайдер восстановив инфраструктуру поправит всё сам, либо инфраструктуру придётся восстанавливать разработчикам сайта неизвестно сколько времени.
2) Баг — поправить могут только разработчики

В обоих случаях от подробных сообщениях об ошибках пользователю ни жарко, ни холодно.
ARI ARI ARI... Arrivederci!
Re[45]: хочется взять и у%%%ть
От: Sharowarsheg  
Дата: 27.01.19 07:51
Оценка:
Здравствуйте, CodeMonkey, Вы писали:

S>>В софте всё очень сложно с ценой единицы продукта. Равно как и вообще в продаже любого предмета, у которого разработка дорогая по сравнению с себестоимостью изготовления одной штуки (например, бомбардировщика) или вообще любого количества штук (софта). В таких ситуациях отвязать цену единицы продукта от суммарного объема продаж честным образом нельзя.


CM>Рассматриваем нулевую гипотезу. На рынке есть n производителей, которые производят какой-то товар одинакового назначения, примерно одинакового качества (плюс-минус), и таким образом полностью покрывают потребность в этом товаре. Поставляют его в одну и ту же сеть магазинов, которая его продает за небольшой процент. Получают с этого свою прибыль.

CM>Теперь вводим в эту систему рекламу. Все производители начинают отстегивать за рекламу какой-то процент своего бюджета, например 30 (плюс-минус). Что меняется в системе?

Эта вся история, она не про софт. Не знаю, что там будет, если производители начнут, но если мы говорили про софт, то сеть магазинов — это уже реклама. Кроме того, кажется, что ты как-то тихо неявно подразумаваешь тут, что когда производители начали отстёгивать за рекламу, то у всей рекламы одинаковая эффективность. А исходно обсуждалось как раз то, что у разной рекламы разная эффективность. Вот если есть 2 производителя, А и B. Продают по одной единице товара за отчётный период. Потом оба отстегнули 30 процентов бюджета на рекламу, и А продал 10 единиц товара, а B продал 100 единиц товара. Что меняется в системе?


С другой стороны, Google Adwords в условиях совершенной конкуренции сжирает всю прибыль, да.
Отредактировано 27.01.2019 8:05 Sharowarsheg . Предыдущая версия .
Re[46]: хочется взять и у%%%ть
От: CodeMonkey  
Дата: 28.01.19 02:26
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

S>сеть магазинов — это уже реклама.


Неа. Сеть магазинов — это сеть магазинов. Они занимаются логистикой и продажей.

S>Кроме того, кажется, что ты как-то тихо неявно подразумаваешь тут, что когда производители начали отстёгивать за рекламу, то у всей рекламы одинаковая эффективность. А исходно обсуждалось как раз то, что у разной рекламы разная эффективность. Вот если есть 2 производителя, А и B. Продают по одной единице товара за отчётный период. Потом оба отстегнули 30 процентов бюджета на рекламу, и А продал 10 единиц товара, а B продал 100 единиц товара. Что меняется в системе?


Ну начнем с того, что такой рекламы не бывает. Может когда-то и бывала, во времена первопроходцев и непуганых идиотов, а сейчас — просто не бывает.
В отличии от товара, реклама не защищена никакими патентами и законами против обратного инженеринга. Так что A изучает рекламу конкурентов, фиксит свою и продает примерно столько же, сколько B.
Re[47]: хочется взять и у%%%ть
От: Sharowarsheg  
Дата: 28.01.19 02:46
Оценка:
Здравствуйте, CodeMonkey, Вы писали:

S>>сеть магазинов — это уже реклама.


CM>Неа. Сеть магазинов — это сеть магазинов. Они занимаются логистикой и продажей.


В физическом мире — скорее всего. В софте — самая настоящая реклама, что сторы, типа Google Play, что собственный сайт.

S>>Кроме того, кажется, что ты как-то тихо неявно подразумаваешь тут, что когда производители начали отстёгивать за рекламу, то у всей рекламы одинаковая эффективность. А исходно обсуждалось как раз то, что у разной рекламы разная эффективность. Вот если есть 2 производителя, А и B. Продают по одной единице товара за отчётный период. Потом оба отстегнули 30 процентов бюджета на рекламу, и А продал 10 единиц товара, а B продал 100 единиц товара. Что меняется в системе?


CM>Ну начнем с того, что такой рекламы не бывает. Может когда-то и бывала, во времена первопроходцев и непуганых идиотов, а сейчас — просто не бывает.


Смотря какая реклама и как сравнивается. Например, между разными методами, типа между баннерами и радио бывает и больше разница. В любом случае, эта дискуссия слишком далеко ушла от исходного вопроса о том, может ли реклама снижать цену продукта для покупателя.
Re[48]: хочется взять и у%%%ть
От: CodeMonkey  
Дата: 29.01.19 23:34
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

S>В физическом мире — скорее всего. В софте — самая настоящая реклама, что сторы, типа Google Play, что собственный сайт.


Так можно договориться до того, что просто сделать продукт — это уже реклама. И вообще нет никакого бюджета, кроме рекламного
Не, это не имеет смысла.

S>В любом случае, эта дискуссия слишком далеко ушла от исходного вопроса о том, может ли реклама снижать цену продукта для покупателя.


Изначальный вопрос был вообще не про "может ли в принципе", а "делает ли в среднем".
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.