Здравствуйте, Artem Tretyakov, Вы писали:
AT>Давайте в этой подветке приводить образчики по истине раздутого ПО, ПО, от которого вы бы пунцовели, если бы были его создателем.
Примеры какие-то совсем хилые.
Возьмем, например, Firefox.
Установленные файлы — 128 мб. Это еще очень умеренно, по сегодняшним меркам
Правда, у меня он еще насрал в профиле пользователя гигабайт с лишним. Это уже похуже, но тоже не так страшно по сравнению с некоторыми другими прогами.
Теперь открываем 5 не очень тяжеловесных вебсайтов. 1.5 гигабайта оперативки как корова языком слизнула. Это уже серьезная претензия.
Далее, например, VS2017. Максимальная установка — 82.58 гигабайт на диске. Это просто реальный п-ц. Причем объем увеличивается с каждым обновлением, потому что новые версии разных SDK он ставит, а вот сносить старые и не собирается.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[22]: [Ссылка] Все стало медленным и тяжелым (горячее обсу
Здравствуйте, CoderMonkey, Вы писали:
CM>Уже защитил.
Не, вы пытаетесь меня заставить доказывать или опровергать ваши тезисы, а сами даже конкретных данных не привели. А, понял, вы думаете что смайлик — это аргумент? Так вот — это верно только для особенных.
CM>Эта статья — бред сивой кобылы, или просто рекламная заказуха.
Ну конечно, верить можно только вам.
ARI ARI ARI... Arrivederci!
Re[23]: [Ссылка] Все стало медленным и тяжелым (горячее обсу
Здравствуйте, Somescout, Вы писали:
S>Не, вы пытаетесь меня заставить доказывать или опровергать ваши тезисы, а сами даже конкретных данных не привели. А, понял, вы думаете что смайлик — это аргумент? Так вот — это верно только для особенных. S>Ну конечно, верить можно только вам.
Объясняю наглядно, для самых сообразительных. У меня есть несколько виртуалок, в которых стоит голая операционная система для тестов (и время от времени обновляется). Так вот, размеры этих виртуалок:
XP — 4.38 Gb
7 — 19.3 Gb
10 — 52.8 Gb
Достаточно доступно, или надо еще разжевать? А что написано в заказных статьях — мне вообще наплевать.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[24]: [Ссылка] Все стало медленным и тяжелым (горячее обсу
Здравствуйте, CoderMonkey, Вы писали:
CM>Объясняю наглядно, для самых сообразительных. У меня есть несколько виртуалок, в которых стоит голая операционная система для тестов (и время от времени обновляется). Так вот, размеры этих виртуалок: CM>XP — 4.38 Gb CM>7 — 19.3 Gb CM>10 — 52.8 Gb CM>Достаточно доступно, или надо еще разжевать? А что написано в заказных статьях — мне вообще наплевать.
Объясняю популярно: на ваши частные, сделаные неизвестно как замеры, мне плевать ещё больше. И приводить сейчас XP — вы ещё Win3.11 приведите как пример.
BTW. В Win7 нет поддержки очистки установленных обновлений, максимум "/spsuperseded", так что по мере обновления её объём растёт быстро, начиная с Win 8 добавили "/StartComponentCleanup /ResetBase" которые чистят устаревшие файлы обновлений.
Здравствуйте, CoderMonkey, Вы писали:
CM>В любом случае, это плохое оправдание. Нет никаких объективных причин, почему установка драйверов должна занимать много времени. И если она занимает — виноваты кривые руки тех, кто разрабатывал архитектуру драйверной подсистемы и DDK.
Покажешь пример ОС, которая всегда инсталируется со скоростью копирования файлов или хотя бы со скоростью распаковки ?
Альтернатив виндовсу ровно две — Мак Ось и Линукс. У них архитектура совсем другая, но что интересно, с драйверами ровно то же или хуже. Еще всякие Хром Ос есть, но с ними пока непонятно, доля всех таких альтернатив суммарно ниже доли Линукса. И не только с драйверами, а с инсталяцией вообще всё то же, толко в профиль.
Здравствуйте, Somescout, Вы писали:
S>Щаз. Тормозной код перейдёт на клиентов, только и всего: влез тут недавно в Angular 5, потребовалась компонента для реализации дерева — самому писать лень, решил взять готовую. На первый взгляд всё отлично, но как только число узлов перевалило где-то за 200 — начались ощутимые тормоза, а когда дерево раскрыто полностью (где-то узлов 500+) работать стало просто не возможно. Решил разобраться — facepalm, всё по завету абстракционистов: каждый элемент (кнопка раскрытия, контейнер и т.п. и т.д.) — отдельная компонента, у каждой, соответственно, своя View, каждая из которых отрабатывает любое изменение в дереве. В итоге всё-же придётся самому пилить.
Что интересно, самые лучшие деревья во все времена были реализованы ровно так же — из отдельных компонентов. Так что проблема не в этом.
S>При этом готовых легковесных компонентов сходу я не нашёл, а этот — один из самых популярных. Соответственно использовать его будут (и уже используют) во многих проектах.
Разумеется. Реализация дерева никогда не была тривиальным делом и его часто пилят под каждый случай.
S>ЗЫ. Сам по себе change detection в Ангуляре работает очень неплохо — обновляются только реально изменившиеся компоненты, списки обновляются без пересоздания (т.е. если появляется новый элемент — в DOM добавляется только он, без пересоздания всего списка).
А ты попробуй дерево хоть как нибудь написать, что бы удобно юзать, быстро, шустро, легко. Если родишь внятную реализацию, её тут же адаптируют и для Ангуляра, и для Реакта.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I> Покажешь пример ОС, которая всегда инсталируется со скоростью копирования файлов или хотя бы со скоростью распаковки ?
Плохой аргумент.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[25]: [Ссылка] Все стало медленным и тяжелым (горячее обсу
Здравствуйте, Somescout, Вы писали:
S>Объясняю популярно: на ваши частные, сделаные неизвестно как замеры, мне плевать ещё больше
Мракетологи то тебе точно расскажут, во что надо верить.
S>BTW. В Win7 нет поддержки очистки установленных обновлений, максимум "/spsuperseded", так что по мере обновления её объём растёт быстро, начиная с Win 8 добавили "/StartComponentCleanup /ResetBase" которые чистят устаревшие файлы обновлений.
А по факту — все равно десятка намного больше места заняла. Теория теорией, а практика — практикой.
Здравствуйте, CoderMonkey, Вы писали:
I>> Покажешь пример ОС, которая всегда инсталируется со скоростью копирования файлов или хотя бы со скоростью распаковки ?
CM>Плохой аргумент.
Плохо — это когда в винде вот так, а в других — качественно/количественно лучше. А когда везде одинаково, очевидно, проблемы не в виндовсе и не в её инсталере. То есть, это состояние дел во всей индустрии, фактически, уровень развития технологий.
Здравствуйте, CoderMonkey, Вы писали:
I>>А когда везде одинаково, очевидно, проблемы не в виндовсе и не в её инсталере.
CM>Нет, не очевидно. И не одинаково. Линупс, например, ставится заметно быстрее.
У меня и вындоус ставится заметно быстрее, чем тут пишут. Что с того? И тем не менее инет завален кучей вопросов, как побороть медленную установки и Линукса, и Макоси и Виндовса.
Здравствуйте, CoderMonkey, Вы писали:
CM>Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>>Хоть на десять. Ты ничего не говоришь о том, почему это число необосновано. Вот этот вопрос очень важный.
CM>Времена оперативки 16 килобайт остались далеко в прошлом. Сейчас объем оперативки позволяет без малейшего напряга читать файл в оперативку целиком и так же целиком писать; это не только проще, но и быстрее на порядки. 1 файл — одна операция IO, а делать по другому, если файл меньше гигабайтов по размеру — идиотизм и некомпетентность.
Это твоя некомпетентность: процессов в системе много, и у них много потоков. Если 100 потоков одновременно попытаются выделить память под зачитывание файл целиком, то кто-то обязательно свалится с OoM.
Просто помни: твой процесс не единственный в системе, и он не единственный, кто попытается вызвать CopyFile().
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Здравствуйте, Философ, Вы писали:
Ф>Это твоя некомпетентность: процессов в системе много, и у них много потоков. Если 100 потоков одновременно попытаются выделить память под зачитывание файл целиком, то кто-то обязательно свалится с OoM. Ф>Просто помни: твой процесс не единственный в системе, и он не единственный, кто попытается вызвать CopyFile().
И он еще пытается меня чему-то учить.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[3]: [Ссылка] Все стало медленным и тяжелым (горячее обсуждение)
Здравствуйте, Somescout, Вы писали:
S>То есть требования абсолютно те же, что и у системы на которой он запускается. Забавно, что такой тупой троллинг кто-то считает откровением.
О, это не ново: если не можешь привести разумные, логичные аргументы, назови собеседника троллем.
Программа в разделе "Системные требования" указывает свои собственные требования (и это логично), а не каких-то сторонних продуктов (что было бы абсурдом и нелогичностью). Если у программы никаких особых требований нет, то просто указывается нужная ОС и её версии. Так что недовольство завышенными требованиями Paint.Net'а вполне имеет место быть.
И также не ново то, что люди склонны придумать себе всякий нелогичный бред (описан выше) и искренне поверить в него, и не желают видеть факты, изобличающие данный бред.
Re: [Ссылка] Все стало медленным и тяжелым (горячее обсуждение)
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Туточки: https://habr.com/post/423889/
S>Человек высказывает свое недовольство ресурсозатратностью современного софта при отсутствии видимой выгоды для пользователя.
S>Но у меня вопрос такой: может ли тенденция измениться? Есть ли шанс что минимализм станет востребованным?
да , лет через 10-12 , пол терабайта оперативы будет как сейчас 16 Gb — догадайся с трёх раз какая там вакханалия начнётся ..
будем надеятся что тысячепоточного домашнего проца хватит хотя бы на блокнот ..
а вообще согласно прогнозам — мощность ПК к 2030'ому вырастет в 60 раз ..
Здравствуйте, xma, Вы писали:
S>>Но у меня вопрос такой: может ли тенденция измениться? Есть ли шанс что минимализм станет востребованным?
xma>да , лет через 10-12 , пол терабайта оперативы будет как сейчас 16 Gb — догадайся с трёх раз какая там вакханалия начнётся ..
Пол-терабайта сильно вряд ли будет. 10 лет назад у меня на компе было 4гб. 7 лет назад стало 8. 4 года назад — 16. Потом докупили два свежайших компа, в каждом по 16. В магазинах до сих пор типичный размер 8гб. Геймерские в диапазоне 2-3К идут с 16-32гб.
То есть, прирост памяти тупо затормозился. Если бы память росла так же, как в нулевых, то мы бы имели уже сейчас конфигурации по 128гб. Дальше будет еще медленнее.
Re[4]: [Ссылка] Все стало медленным и тяжелым (горячее обсуждение)
Здравствуйте, Artem Tretyakov, Вы писали:
AT>О, это не ново: если не можешь привести разумные, логичные аргументы, назови собеседника троллем.
Что именно в моей аргументации показалось вам неразумным или нелогичным? И я не троллем вас назвал, а тем кто на такой троллинг ведётся.
AT>Программа в разделе "Системные требования" указывает свои собственные требования (и это логично), а не каких-то сторонних продуктов (что было бы абсурдом и нелогичностью).
Что, ГОСТ такой есть?
AT>И также не ново то, что люди склонны придумать себе всякий нелогичный бред (описан выше) и искренне поверить в него, и не желают видеть факты, изобличающие данный бред.
Люди, скорее, не склонны верить кликушам.
ARI ARI ARI... Arrivederci!
Re[4]: [Ссылка] Все стало медленным и тяжелым (горячее обсуждение)
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Что интересно, самые лучшие деревья во все времена были реализованы ровно так же — из отдельных компонентов. Так что проблема не в этом.
Проблема как раз в этом: когда на экспандер (кнопку раскрывающую дерево) делается отдельный компонент, + компонент на враппер контента, +ещё куча компонентов — и это всё в дефолтном режиме проверки изменений (при котором каждый из этих компонентов проверяется на любой чих) — скорости ждать не приходится.
I>Разумеется. Реализация дерева никогда не была тривиальным делом и его часто пилят под каждый случай.
Ну, я закончил пилить свою — фильтрация дерева теперь в реальном времени, без ощутимых задержек. Один компонент на один уровень дерева, с минимальным количеством dom-элементов. Может и кривовато, и я вижу ещё несколько направлений оптимизации — но оно уже работает на порядок быстрее, чем готовый компонент.
I>А ты попробуй дерево хоть как нибудь написать, что бы удобно юзать, быстро, шустро, легко. Если родишь внятную реализацию, её тут же адаптируют и для Ангуляра, и для Реакта.
Написал. Просто в моей реализации не нужен Drag&Drop, да и шаблон заинлайнен. Зато оно быстрое.
ARI ARI ARI... Arrivederci!
Re[8]: [Ссылка] Все стало медленным и тяжелым (горячее обсуждение)
Здравствуйте, Константин Б., Вы писали:
КБ>Здравствуйте, Vlad_SP, Вы писали:
V_S>>С разморозкой! Боюсь тебя огорчить, но эра MS DOS закончилась лет этак двадцать с лишним назад...
КБ>... и началась эра медленного и тяжелого софта. То кто по-настоящему ценит эффективный код — за модой не гонится.
V_S>>Гик, помешанный на "эффективности" кода, да еще и бессребреник — зверек весьма редкостный.
КБ>Если ты будешь подавать личный пример — вас станет больше.
Подаю личный пример много лет. Вокруг никто не впечатляется. Про оптимизацию вспоминают, когда загрузка документа превышают 1 мин,
или операция в интерфейсе выходит за 10 сек, и то обычно скидывают на меня. Это при том что я начальник.
Re[5]: [Ссылка] Все стало медленным и тяжелым (горячее обсуждение)
Здравствуйте, Somescout, Вы писали:
I>>А ты попробуй дерево хоть как нибудь написать, что бы удобно юзать, быстро, шустро, легко. Если родишь внятную реализацию, её тут же адаптируют и для Ангуляра, и для Реакта.
S>Написал. Просто в моей реализации не нужен Drag&Drop, да и шаблон заинлайнен. Зато оно быстрое.
Ты тем самым ограничил применение до одного проекта.