Re[14]: а всё-таки весело
От: CoderMonkey  
Дата: 22.06.18 00:04
Оценка:
Здравствуйте, pilgrim_, Вы писали:

_>Так не делают


Еще один с "гениальными" объяснениями

_>- адреса объектов (в памяти), их размер, зависят от архитектуры проца (x86/x64)

_>- в случае CLR, в процессе сериализации адрес объекта может быть изменен (при дефрагментации кучи, в которой на данный момент "живет" объект)

И эти проблемы тебе в любом случае неминуемо придется решать, если уж нужно писать сериализатор.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[15]: а всё-таки весело
От: pilgrim_ Россия  
Дата: 22.06.18 00:12
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, CoderMonkey, Вы писали:

CM>Здравствуйте, pilgrim_, Вы писали:


_>>Так не делают


CM>Еще один с "гениальными" объяснениями


Не нужно пустой болтовней прикрывать агрессивное невежество
Автор: pilgrim_
Дата: 16.06.18
, если что непонятно спрашивай

_>>- адреса объектов (в памяти), их размер, зависят от архитектуры проца (x86/x64)

_>>- в случае CLR, в процессе сериализации адрес объекта может быть изменен (при дефрагментации кучи, в которой на данный момент "живет" объект)

CM>И эти проблемы тебе в любом случае неминуемо придется решать, если уж нужно писать сериализатор.


Если не придумывать проблемы на пустом месте, то и решать их не придется. В BinaryFormatter этих проблем нет.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.