Здравствуйте, pilgrim_, Вы писали:
_>Так не делают
Еще один с "гениальными" объяснениями
_>- адреса объектов (в памяти), их размер, зависят от архитектуры проца (x86/x64)
_>- в случае CLR, в процессе сериализации адрес объекта может быть изменен (при дефрагментации кучи, в которой на данный момент "живет" объект)
И эти проблемы тебе в любом случае неминуемо придется решать, если уж нужно писать сериализатор.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Здравствуйте, CoderMonkey, Вы писали:
CM>Здравствуйте, pilgrim_, Вы писали:
_>>Так не делают
CM>Еще один с "гениальными" объяснениями
Не нужно пустой болтовней прикрывать
агрессивное невежествоАвтор: pilgrim_
Дата: 16.06.18
, если что непонятно спрашивай
_>>- адреса объектов (в памяти), их размер, зависят от архитектуры проца (x86/x64)
_>>- в случае CLR, в процессе сериализации адрес объекта может быть изменен (при дефрагментации кучи, в которой на данный момент "живет" объект)
CM>И эти проблемы тебе в любом случае неминуемо придется решать, если уж нужно писать сериализатор.
Если не придумывать проблемы на пустом месте, то и решать их не придется. В BinaryFormatter этих проблем нет.