Здравствуйте, Kolesiki, Вы писали:
CS>>В двух словах, это в общем-то C (т.е. компилируемый в машинные коды и явное управление памятью): CS>>- с нормализованным синтаксисом; CS>>- с полным compile time reflection, compile-time code execution вместо препроцессора и templates.
K>Вот-вот! АБСОЛЮТНО слово в слово про D — настоящий преемник костыле-сипипей. Для тех, кто только поверхностно знает про Ди, там ЕСТЬ режим "без GC".
Ну D все же довольно большой и сложный, со своим ворохом проблем.
А тут взяли сишечку и добавили чуть-чуть Раста, но так, чтобы было все еще просто и не заумно.
Это такой Rust--. Недораст.
Здравствуйте, Kolesiki, Вы писали:
DM>>Ну D все же довольно большой и сложный K>эээ... а что тогда "простое"-то? ЛИСП?
Python, JS, Go и еще куча мэйнстримных языков. Kotlin еще простой. Elm совсем простой.
K>Он мощный, а не сложный.
Несомненно мощный. И хотя он проще С++, но по сравнению с множеством популярных языков он чисто по количеству фич больше и тем сложнее. И в этом одна из причин непопулярности Ди — много страниц док/книжек читать надо, это уже входной барьер. Все эти shared/const/immutable/inout, postblit, UDA, pure, trusted и много других слов, которыми простые языки не заморачиваются.
DM>>, со своим ворохом проблем. K>Серьёзные проблемы (как бы взятые от Си) автор языка уже решил, какие ещё остались?
Это тут оффтоп, я не хочу сейчас в эту тему погружаться.
DM>>Это такой Rust--. Недораст. K> Нет смысла поощрять многоРастие — пусть уже все эти Кулибины загнутся и сконцентрируются на одном языке! И так бестолковщина в отрасли, а тут ещё фундаментальные вещи плодятся как фантики у дурака.
Ну к чему такой фундаментализм. Пусть расцветают сто цветов. Языки делать всегда интересно, так что их и будут делать пачками, этот процесс не остановить.
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:
K>>Вот-вот! АБСОЛЮТНО слово в слово про D
DM>Ну D все же довольно большой и сложный
эээ... а что тогда "простое"-то? ЛИСП? Он мощный, а не сложный. Но это никак тебя не обязывает юзать каждую фичу — просто пиши "как на си", а станешь мастером — миксины научишься делать!
DM>, со своим ворохом проблем.
Серьёзные проблемы (как бы взятые от Си) автор языка уже решил, какие ещё остались?
DM>Это такой Rust--. Недораст.
Нет смысла поощрять многоРастие — пусть уже все эти Кулибины загнутся и сконцентрируются на одном языке! И так бестолковщина в отрасли, а тут ещё фундаментальные вещи плодятся как фантики у дурака.
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>https://ziglang.org/
CS>В двух словах, это в общем-то C (т.е. компилируемый в машинные коды и явное управление памятью):
Хоть и си, но нэймспэйсы должны быть. Хотя бы в каком-нибудь виде. И если это си, то обязан быть встроенный ассемблер, и не дожно быть автоматической многопоточности.
Не взлетит.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Здравствуйте, Философ, Вы писали:
Ф>Хоть и си, но нэймспэйсы должны быть. Хотя бы в каком-нибудь виде.
struct образует namespace поэтому вот тебе namespaces
// Structs can have global declarations.
// Structs can have 0 fields.const Empty = struct {
pub const PI = 3.14;
};
test "struct namespaced variable" {
assert(Empty.PI == 3.14);
assert(@sizeOf(Empty) == 0);
}
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>А Zig мы уже обсуждали ?
А смысл?
CS>В двух словах, это в общем-то C (т.е. компилируемый в машинные коды и явное управление памятью): CS>- с нормализованным синтаксисом; CS>- с полным compile time reflection, compile-time code execution вместо препроцессора и templates.
Вот-вот! АБСОЛЮТНО слово в слово про D — настоящий преемник костыле-сипипей. Для тех, кто только поверхностно знает про Ди, там ЕСТЬ режим "без GC".