Кратко:
1) Шарп – строго типизированный элегантный с-образный язык, предназначенный для объектно-ориентированного программирования. Не в рамках этого боя, но чтобы было понятно мое мировоззрение, скажу, что, на мой взгляд, С++ не столь элегантно, как Java или С# выглядит через призму объектно-ориентированного подхода.
2) Пайтон – язык с динамической типизацией и кучей удобных фишек.
На пайтоне цель зачастую достигается за меньшее количество букв, чем на C#.
Пример1. получение серии целых из строки ввода.
Console.Write("Input series of numbers: ");
string s=Console.ReadLine();
string[] token = s.Split();
inp = Array.ConvertAll(token, int.Parse);
аналогично:
print("Input series of numbers: ")
inp=list(map(int,input().split()))
Пример2. Вычисление одинаковых (с первым) элементов в массиве
int cnt = myarr.Count(p => p == myarr[0]);
аналогично
myarr.count(myarr [0])
далее
Хотя пайтон язык интерпретируемый, делать на нем отладку намного геморнее, чем на C#, языке компилируемом. Нельзя во время выполнения программы поменять код пайтона и продолжить выполнение программы дальше. На C# можно. По аналогии с VB (интерпретатор) я ожидал, что на пайтоне все будет удобнее, чем на C#, но был не прав.
Пока мое мнение таково, что для групповой разработки крупных проектов C# предпочтительнее пайтона.
Для спортивного программирования пайтон подходит лучше, чем C#
Можно писать и дальше, но пока хватит, хотелось бы узнать ваше мнение.
Буду благодарен, если аргументировано подправите мое мировоззрение.
Здравствуйте, qwp, Вы писали:
qwp>Можно писать и дальше, но пока хватит, хотелось бы узнать ваше мнение. qwp>Буду благодарен, если аргументировано подправите мое мировоззрение.
1. На Питоне здорово писать функциональные тесты.
2. Питон значительно потеснил Матлаб в области научных вычислений.
Здравствуйте, qwp, Вы писали:
qwp>Хотя пайтон язык интерпретируемый, делать на нем отладку намного геморнее, чем на C#, языке компилируемом.
пользоваться дебаггером — это вообще геморрой.
qwp>Нельзя во время выполнения программы поменять код пайтона и продолжить выполнение программы дальше.
можно. это ж интерпретатор.
qwp>Пока мое мнение таково, что для групповой разработки крупных проектов C# предпочтительнее пайтона.
для разных проектов разные языки.
питон проще, наглядней, позволяет делать элегантные решения. шарпы — это абстракции и фабрики абстрактных фабрик.
qwp>Для спортивного программирования пайтон подходит лучше, чем C#
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
qwp>>Нельзя во время выполнения программы поменять код пайтона и продолжить выполнение программы дальше. F>можно. это ж интерпретатор.
А можно поподробней? В Пичарме я такой возможности не нашел.
qwp>>Для спортивного программирования пайтон подходит лучше, чем C# F>скорее, наоборот. в спорте решает скорость.
Да скорость, но не интерпретатора, а программиста. А для программиста скорость — это количество буков в минуту.
Здравствуйте, qwp, Вы писали:
qwp>>>Нельзя во время выполнения программы поменять код пайтона и продолжить выполнение программы дальше. F>>можно. это ж интерпретатор. qwp>А можно поподробней? В Пичарме я такой возможности не нашел.
а я хз, есть ли там.
а так у питона есть средства для правки байткода.
qwp>>>Для спортивного программирования пайтон подходит лучше, чем C# F>>скорее, наоборот. в спорте решает скорость. qwp>Да скорость, но не интерпретатора, а программиста. А для программиста скорость — это количество буков.
это уже не спорт, а соревнования машинисток.
в рамках спортивного погромирования выгода по скорости выполнения будет полезней.
Шарп и под пингвином работает. Хотя, конечно, непонятно, зачем
А пайтон вообще вездеосен, и даже в кино снимался:
…Святой Аттила поднял гранату и сказал: «Господь, благослови эту Гранату, которая может по Твоей милости разнести врагов Твоих на кусочки!» И Господь усмехнулся. И люди пировали, вкушая барашков и ленивцев, и карпов, и анчоусы, и орангутангов, и крыланов, и… И Господь сказал: «Прежде всего выдерни священную чеку, затем сосчитай до трех, не больше и не меньше. Три есть число, до которого ты должен сосчитать, и это число должно быть три. До четырех ты не должен считать, и до двух тоже, если только ты не считаешь до трех. До пяти считать не надо. Когда число „три“, являющееся третьим числом, будет достигнуто, ты должен бросить эту Священную Гранату в своих врагов, и все они после этого тут же сгинут.
Здравствуйте, qwp, Вы писали:
qwp>Кратко: qwp>1) Шарп – строго типизированный элегантный с-образный язык, предназначенный для объектно-ориентированного программирования. Не в рамках этого боя, но чтобы было понятно мое мировоззрение, скажу, что, на мой взгляд, С++ не столь элегантно, как Java или С# выглядит через призму объектно-ориентированного подхода. qwp>2) Пайтон – язык с динамической типизацией и кучей удобных фишек.
qwp>На пайтоне цель зачастую достигается за меньшее количество букв, чем на C#. qwp>Пример1. получение серии целых из строки ввода. qwp>
qwp> Console.Write("Input series of numbers: ");
qwp> string s=Console.ReadLine();
qwp> string[] token = s.Split();
qwp> inp = Array.ConvertAll(token, int.Parse);
qwp>
s.Split().Select(s=>int.Parse(s)).ToArray();
Можно прикрутить кучу расширений и получить
inp=list(map(int,input().split()))
Это не проблема
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
F>это уже не спорт, а соревнования машинисток. F>в рамках спортивного погромирования выгода по скорости выполнения будет полезней.
В Питоне есть numpy, scipy, pandas, matplotlib. Что явно ускорит работу и программиста и решения.
ЭФ>Только лицензий на половину системных библиотек нет. На System.AddIn например...
А ею кто-то реально пользовался? А то столько лет в C# просидел, а всё что было нужно узнал о ней из поста Sinix'a
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
F>>это уже не спорт, а соревнования машинисток. F>>в рамках спортивного погромирования выгода по скорости выполнения будет полезней. N>В Питоне есть numpy, scipy, pandas, matplotlib. Что явно ускорит работу и программиста и решения.
да, я в курсе.
но это опять же мало про спорт. да и в других языках тоже есть библиотеки.
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали: ARK>А как на питоне будет, если надо количество отличных от первого элементов?
если неуникальных, то от длины массива отнять цифру из топика, если уникальных, то