Re[8]: Плюсы лучших методологий юнит тестирования.
От: CoderMonkey  
Дата: 05.01.18 18:12
Оценка:
Здравствуйте, itslave, Вы писали:

I>Цитаты нет — слив засчитан, балаболка.


Лексикон базарной бабки, что тут еще можно добавить

I>http://rsdn.org/forum/flame.comp/7004312.1
Автор: itslave
Дата: 26.12.17


Много типа-крутого жаргона, чтобы производить впечатление на нубов. Смысла очень мало.

I>http://rsdn.org/forum/flame.comp/7005777.1
Автор: CoderMonkey
Дата: 28.12.17


Есть некоторая разница между "некоторые прогеры мало чего умеют" и "я невероятно крутой", тебе так не кажется?
Это к вопросу о логике.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[9]: Плюсы лучших методологий юнит тестирования.
От: itslave СССР  
Дата: 05.01.18 18:15
Оценка: :)
Здравствуйте, CoderMonkey, Вы писали:
Трололо, такое трололо...
Re[36]: Плюсы лучших методологий юнит тестирования.
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 07.01.18 07:27
Оценка: :)
Здравствуйте, CoderMonkey, Вы писали:

I>>А что, очередь ускорит процессор?


CM>Нет, но она 1) не будет подолгу блокировать коллбеки от сетевого стека, что уменьшает вероятность потери данных 2) позволит передавать часть данных для обработки на другой компьютер, в любой удобной тебе форме


То есть, под словом "очередь" ты подразумеваешь какую то особую распределенную архитектуру обработки данных. Вариантов такой архитектуры вагон и маленькая тележка и у всех есть особенности, достоинства и недостатки. Как понять, какой именно вариант нужен ?
Re[10]: Плюсы лучших методологий юнит тестирования.
От: CoderMonkey  
Дата: 09.01.18 16:55
Оценка:
Здравствуйте, itslave, Вы писали:

I>Трололо, такое трололо...


Я вижу.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re: Плюсы лучших методологий юнит тестирования.
От: elmal  
Дата: 11.01.18 07:56
Оценка:
Здравствуйте, UberPsychoSvin, Вы писали:

UPS>А в чём плюсы?

Плюсы в том, что для поддержки в том числе и тестов на проект у заказчика можно просить больший бюджет, и набирать больше народа. Больший бюджет — больше выгоды для аутсорсинговой компании, ибо их прибыль — это разница денег получающих от заказчика и тратящихся на зарплаты. Больше сотрудников в подчинении — это выгода для менеджеров, они таким образом растут, учатся управлять большим количеством людей. Плюс взаимозаменяемость народа, все по феншую.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.