Re[13]: Поугараем над С++ комьюнити?
От: push  
Дата: 31.10.17 10:05
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Из своего болота тебе ничего не может быть видно.


Ясно, понятно.

V>>>Потому что им недоступно непосредственное АПИ?

P>>Да все имеют доступ к API.

V>Не имеют.

V>Потому что производители технологий дают АПИ для С/С++.



V>Это лог-то базовый?

V>Здрасьте.
V>В различных сценариях логгеру предъявляются порой противоречивые требования.

Реально смешно. Туева хуча с++ библиотек по логгированию + чуть ли не каждый пятый пишет свою, чтобы не тянуть стороннюю библиотеку. Это только на плюсах такое, когда проще написать свой велосипед, чем тянуть стороннюю библиотеку.
И все они отличаются только синтаксисом и вкусовщиной (это ещё если отличаются) — в остальном братья-близнецы.
Или ты про тот 0.001% уникальных случаев?

V>Просто на плюсах не заворачивают в дебильный XML то, что туда явно не лезет. Конечно, на плюсах используют XML аж бегом, но не так упорото, как в Джаве и дотнете. Потому что малость другие подходы. Можно и парсер конфига нарисовать или свой текстовый или бинарный протокол. Это в духе нейтива, бо в нём удобно парсить и генерить строки.


У тебя просто походу нет опыта работы с большими проектами (исходники больше 1 ГБ) и в больших компаниях (программеров больше 300).
В таких случаях абсолютно все без исключений приходят к необходимости стандартизации и унификации. Она ставится как цель номер один, иначе проект/компания утонет (более того — это логично, и это уже произошло во всех остальных областях деятельности). Это номер раз почему "везде xml".

С xml легко работать, либы уже устоявшиеся, имеется куча утилит которые работают с xml. Не требуется иметь кучу парсеров/генераторов. Отсутствует головняк с разработкой и поддержкой кастомных парсеров/генераторов. Из-за наличия единообразия нет повышенной утомляемости, когда требуется всё время переключать контекст в мозгу.
Рисовать мульён своих конфигов и протоколов — это и есть тот самый инженерный идиотизм.

Так же я думаю ты не в курсе, что на данный момент в реальной жизни всё происходит очень живо и для каждой предметной области никто сейчас не будут писать свой DSL и тратить кучу времени на его отладку, тестирование, поддержку. А xml позволяет достаточно просто и детально описать предметную область. Его очень легко использовать для кодогенерации. С ним отсутствует большинство проблем, замечу ненужных проблем, которые решает парсеро/генераторо-писатель.
Это номер два почему "везде xml".

И пока познающие дзен размышляют как правильно спроектировать DSL или вообще сделать язык под предметную область — остальные уже запилили кодогенерацию на xml и продали.

V>Ну и разработка на дотнете медленная, увы.

V>Она может давать буст только за счёт, например, визуальных редакторов UI.

Ну да, ну да. А ещё за счёт работы с БД, и сетью, и конфигами, и плагинами, и RPC, и асинхронность... wait, oh shit
Все проекты которые начинаются — заказывают на C# как раз из-за скорости разработки и отсутствия рисков по сравнению с плюсами. Всё, что заказывают сейчас на плюсах — это мелкие утилиты (причём требуют обязательно сделать ещё и интерфейс на шарпе) и драйвера.

V>Во-во. Бредим, не приходя в сознание.

V>Коробочные дотнетные проги в нашей реальности НЕ ПРОДАЮТСЯ, за очень малым исключением.

Во-первых покупаются, во-вторых — это ну очень маленький рынок по сравнению с частным бизнесом/корпорациями.

V>Лучше бы ты догадался о своей упоротости.

V>Отличительная черта упоротых свидомых ...

Что ты несёшь?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.