Re[40]: Поугараем над С++ комьюнити?
От: vdimas Россия  
Дата: 19.11.17 11:35
Оценка:
Здравствуйте, fin_81, Вы писали:

_>И опять ты говоришь о том, что не видел, но мнение имеешь. То "chroot", то скрипты... Что еще?


Так я тебе объяснять что ле должен про "разрыв первого рода", когда бинарники в твоём Nix получаются отдельно, а их "регистрация" в системе отдельно? Ты ведь так и не объяснил, в чём должна заключаться невозможность подделки всего того, что делает сама Nix. )) Мне-то казалось, что повторенного более одного раза напоминания про невозможную к подделке подпись самих бинарников в виндах должно было быть достаточно, ы? Ты сам разве не увидел еще принципиальной разницы этих двух подходов? Там ведь всё глубже получается, если копнуть. В проприетарном ПО сам разработчик является владельцем приватного ключа подписи, т.е. у меня доступа к "исходнику" этой подписи нет. А с открытым ПО что делать, ы?
Отредактировано 19.11.2017 11:35 vdimas . Предыдущая версия .
Re[41]: Поугараем над С++ комьюнити?
От: fin_81  
Дата: 19.11.17 12:30
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Так я тебе объяснять что ле должен про "разрыв первого рода", когда бинарники в твоём Nix получаются отдельно, а их "регистрация" в системе отдельно? Ты ведь так и не объяснил, в чём должна заключаться невозможность подделки всего того, что делает сама Nix. )) Мне-то казалось, что повторенного более одного раза напоминания про невозможную к подделке подпись самих бинарников в виндах должно было быть достаточно, ы? Ты сам разве не увидел еще принципиальной разницы этих двух подходов? Там ведь всё глубже получается, если копнуть. В проприетарном ПО сам разработчик является владельцем приватного ключа подписи, т.е. у меня доступа к "исходнику" этой подписи нет. А с открытым ПО что делать, ы?