Здравствуйте, MTD, Вы писали: MTD>Просто направленность сишных либ показывает, что в С сообществе занимаются решением практических вопросов, а сообщество С++ занято в основном написанием нелепыт тормозных велосипедов (Буст).
Нет никакого "сообщества C++", точно так же как нет "сообщества C#/Java/...". Eсть только конкретные задачи и конкретные начальные условия. Всё остальное — это инсинуации а теоретизирование на пустом фундаменте.
Здравствуйте, push, Вы писали:
P>У тебя просто походу нет опыта работы с большими проектами (исходники больше 1 ГБ) и в больших компаниях (программеров больше 300). P>В таких случаях абсолютно все без исключений приходят к необходимости стандартизации и унификации. Она ставится как цель номер один, иначе проект/компания утонет (более того — это логично, и это уже произошло во всех остальных областях деятельности). Это номер раз почему "везде xml".
Мы используем ХМЛ на плюсах. Что мы делаем не так?
Дальше вы там ещё что-то про ДСЛ упомянули. Это к данной теме o C++ не имеет ВООБЩЕ никакого отношения. И при чём тут ХМЛ вообще?
Ваша предметная область слишком простая, если для её понимания не требуется операционной семантики.
Мне достаточно один контрпример привести с ДСЛ (которого интерпретатор, по всей видимости, даже не на плюсах написан, а на одном из кошерных языков), разработанный конторой с гораздо большим числом разработчиков, которая до сих пор не развалилась.
Здравствуйте, MTD, Вы писали:
V>>А вот ты же рядом. MTD>Ага, я. Можете фан клуб имени меня организовывать.
Включив немного воображения, ты бы догадался, что коллеги имени тебя разве что пепельницу или плевательницу могут организовать.
Т.е. ответить тебе тем же.
У тебя ж ровно один и тот же сценарий:
— толкаем поверхностность
— игнорим дополнения о сути твоего же толкаемого, вместо этого повторяемся с одной и той же поверхностностью
— следом обижаемся на справедливое замечание об игноре аргументов