Re[23]: Реальная производительность WebAssembly?
От: alexzzzz  
Дата: 27.09.17 14:27
Оценка: :)
Здравствуйте, CoderMonkey, Вы писали:

A>>Код быстрее работает. Если нам интересна не скорость работы кода, а что-то другое, мы бы не стали тут измерять и обсуждать именно скорость работы кода. Я бы не стал.

CM>В чем и насколько? Как насчет потребления памяти?

А что с потреблением памяти? Можно оптимизировать не на скорость, а на потребление памяти. Хотя довольно часто одно автоматически тащит за собой другое. Иногда, правда, наоборот.

Первый вопрос я не понял, к чему относится.

A>>Если под "идеальным результатом" понимать результат сравнения полного решения задачи на разных языках (сравнить две готовые программы, по итогам одну выкинуть, вторую использовать), то я твою мысль понимаю так

CM>Нет. Моя мысль — по возможности, исследовать не производительность встроенных функций, а производительность языка как такового.

Сферической производительности языка в вакууме не существует. Она зависит от решаемой задачи. Какие-то типы задач лучше ложатся на язык, какие-то хуже. В одних примерах разница в скорости между C# и C++ на уровне погрешности измерения, в других C++ примерно в полтора раза быстрее, в третьих в 10 раз, если у компилятора C++ "пасьянс сошёлся", а у C# нет.

Вне поставленной задачи мерять скорость смысла нет, результат не будет применим к реальным задачам. А если задача в общем виде есть, примерно понятно, какими способами её можно решать и можно из них выбирать наиболее эффективные.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.