Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>>А в code все просто — командная строка и вперед. CC>Открой для себя make проект где просто пишешь строку которую надо исполнить и всё работает.
Проблема что там именно итрерактив нужен, команды достаточно произвольные.
Командная строка, удобно встроенная в ide.
Ну и там свой make — webpack,gulp..
Про то что в студии есть такой тип проекта я знаю, даже пользовался лет 10 назад, для сборки каких-то линуксовых либ под винду..
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>>В embedded простой и ясный код (а в с++ никаких шаблонов и прочего)
Ops>Ерунда. Шаблоны очень удобны, особенно когда пишешь не под конкретный камень, а под семейство, с отличающимися особенностями. Все разрешается на этапе компиляции, и код получается компактным.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
М>>Там есть комментарии: Ops>Тогда это не JSON
Да. Но зато гораздо удобнее
Кстати, то же самое в конфиг-файлах для dotnet .core Они json и это ужасно отсутствием комментов, как я думал. Но с удивлением обнаружил, что их парсер комментарии понимает и пропускает...
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, Kernighan, Вы писали:
K>>А если ты будешь использовать что-то, что непопулярно ни у профи ни у хипсоты, то все шишки будешь собирать сам. CC>Потому то я всеми руками за полноценную вижуалку.
Ну да. Это правильно. Но это значит, что критерий популярности всё таки есть.
Анекдот в тему из FAQ fido.os.cmp.
Вопрос: Что хуже Фря или Соляра?
Ответ: Линукс популярнее.
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
Ops>>Ерунда. Шаблоны очень удобны, особенно когда пишешь не под конкретный камень, а под семейство, с отличающимися особенностями. Все разрешается на этапе компиляции, и код получается компактным.
М>Не встречал в mcu. возможно
Здравствуйте, vl690001x, Вы писали:
V>Имеет ли VS какие-то незаменимые фичи? V>Или следует медленно переползать на VS Code, ибо это современно, модно и перспективно? V>Если честно меня просто убивает сама концепция VS Code с ее папками...
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:
_>В embedded шаблоны как раз очень хороши, т.к. позволяют делать абстракции, не тратящие реальную память (которой на подобных устройства обычно крайне мало). Но здесь речь не об этом. Каким образом редактор вообще может осуществлять полноценное дополнение, если для этого необходимо иметь доступ ко всем библиотекам, используемым в проекте? В нормальной IDE пути к этим библиотекам указываются в настройках проекта. Так откуда некий редактор возьмёт эти данные?
Например из compile_commands.json, который например умеет генерировать CMake RTags (авто-дополнение/etc на базе Clang) использует эти настройки.
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:
_>"embedded разработка" — это какой язык? ) Если C/C++, то вообще то даже топовые IDE только только научились полноценно с ним работать. И то это обеспечивается сочетанием специальной C++ библиотеки и мощного SSD.
С современными десятками и сотнями гигабайт RAM, SSD в данном случае это разве что про холодный старт.
_>Откуда на убогом JS редакторе возьмётся полноценное автодополнение? )))
Не вижу проблемы прикрутить туда Rtags, или какой-нибудь YouCompleteMe — которые внутри используют Clang.
Возможно даже уже прикручено, но я не интересовался VS Code. Только что посмотрел — например OmniSharp уже прикручен
Здравствуйте, vl690001x, Вы писали:
V>Имеет ли VS какие-то незаменимые фичи? V>Или следует медленно переползать на VS Code, ибо это современно, модно и перспективно? V>Если честно меня просто убивает сама концепция VS Code с ее папками...
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
_>>"embedded разработка" — это какой язык? ) Если C/C++, то вообще то даже топовые IDE только только научились полноценно с ним работать. CC>MSVC 2008 + VAX — уже тогда работало прекрасно.
Не, все эти эмпирические парсеры C++ — это уже давно каменных век по сравнению с полноценными парсерами на базе компиляторов языка (обычно речь про libclang). Собственно так было всегда, просто парсеры на базе компиляторов были очень тормознутыми и не использовались на серьёзных проектах. Но сейчас железо подтянулось, их код оптимизировался, и стало вполне возможно пользоваться. Получая IDE того что уровня, что раньше существовали только для Java/C#.
Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:
_>>В embedded шаблоны как раз очень хороши, т.к. позволяют делать абстракции, не тратящие реальную память (которой на подобных устройства обычно крайне мало). Но здесь речь не об этом. Каким образом редактор вообще может осуществлять полноценное дополнение, если для этого необходимо иметь доступ ко всем библиотекам, используемым в проекте? В нормальной IDE пути к этим библиотекам указываются в настройках проекта. Так откуда некий редактор возьмёт эти данные? EP>Например из compile_commands.json, который например умеет генерировать CMake EP>RTags (авто-дополнение/etc на базе Clang) использует эти настройки.
И какое это имеет отношение к обсуждаемому VS Code? )
А так да, RTags выглядит интересным вариантом, когда надо заставить обычный редактор вести себя как IDE. Правда не очень понятно зачем, если можно просто поставить готовую IDE.
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:
_>Не, все эти эмпирические парсеры C++ — это уже давно каменных век по сравнению с полноценными парсерами на базе компиляторов языка (обычно речь про libclang).
Ну вон XCode clang-based. По факту говно говном, до удобства VAX не дотягивает до сих пор, хотя я их пинаю постоянно и прогресс у них с тех пор есть.
Но вот громадные куски нормально компилящегося кода просто выпадают из scope одним банальным #else просто by design и ничего с этим поделать нельзя.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
bnk>>>А в code все просто — командная строка и вперед. CC>>Открой для себя make проект где просто пишешь строку которую надо исполнить и всё работает.
I>А если не работает, значит "ниасилил", правильно ?
Если не работает — покажи что не работает.
Я из вижуалки билдил BSD ядро командной строкой через SSH, работало как часы.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>Проблема что там именно итрерактив нужен, команды достаточно произвольные.
А можно какой нить пример чтоб понять о каком интерактиве идёт речь?
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>>Проблема что там именно итрерактив нужен, команды достаточно произвольные. CC>А можно какой нить пример чтоб понять о каком интерактиве идёт речь?
Можно... Таки да, это теперь жаваскрипт стал таким
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Да. Но зато гораздо удобнее
Понятно, что удобнее. Комментарии в любом конфиге, в который предполагается лезть человеку, должны поддерживаться обязательно. Просто с json сложилась идиотская ситуация, что используется он не только так, как было задумано, и никто (достаточно влиятельный) возможные ее решения не продвигает.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Просто с json сложилась идиотская ситуация, что используется он не только так, как было задумано
Да так всегда было. До этого жертвой был XML
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
Ops>>Просто с json сложилась идиотская ситуация, что используется он не только так, как было задумано CC>Да так всегда было. До этого жертвой был XML
Похоже я ошибся, он как надо используется, это была злонамеренная диверсия
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.