Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, Kernighan, Вы писали:
K>>В реальности этот критерий есть. K>>Потому что, когда у тебя что-то не будет получаться, будет у кого спросить.
CC>Вон, полный stackoverflow тупых вопросов с не менее тупыми ответами. CC>Популярность среди профи и популярность среди хипстоты ценится сильно по разному
Ага.
А если ты будешь использовать что-то, что непопулярно ни у профи ни у хипсоты, то все шишки будешь собирать сам.
Да, а ещё оно может просто не работать, как Qt для Android.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>>тут выше кому то не нравилось, что настройки на JSON пишутся — так вот для меня это оказалось удобно
Ops>Не нашел ничего про JSON в теме, но вообще, лезть руками в конфиг на языке, не допускающем комментариев, — это очень на любителя.
Там есть комментарии:
{
// See https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=733558
// for the documentation about the tasks.json format"version": "2.0.0",
"tasks": [
{
"taskName": "build",
"command": "make",
"isBuildCommand": true,
"problemMatcher": []
},
{
"taskName": "clean",
"command": "make clean",
"isBuildCommand": true,
"problemMatcher": []
}
]
}
Здравствуйте, Kernighan, Вы писали:
K>Ага. K>А если ты будешь использовать что-то, что непопулярно ни у профи ни у хипсоты, то все шишки будешь собирать сам.
Потому то я всеми руками за полноценную вижуалку.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>Я приспособил его для embedded разработки на юниксе, потому что для иеня оказалось насроить быстрее всего, по сравнению с другими средами (тут выше кому то не нравилось, что настройки на JSON пишутся — так вот для меня это оказалось удобно). А во всяких geany приходилось возиться искать настройки в gui. Внешний вид нормальный (есть ночная тема), autocomplete заработал, не тормозил по сравнению с eclipse. Проект сразу загрузил из папки, не пришлось разбираться с файлом проекта и добавлять туда файлы, оказалось удобно редактировать Makefile. То есть было много непривычных вещей но все оказалось просто и быстро, и не тормозно.
"embedded разработка" — это какой язык? ) Если C/C++, то вообще то даже топовые IDE только только научились полноценно с ним работать. И то это обеспечивается сочетанием специальной C++ библиотеки и мощного SSD. Откуда на убогом JS редакторе возьмётся полноценное автодополнение? )))
М>Если пишете под .Net — не вижу смысла не использовать привычную вам Visual Studio, она тоже удобна и возможностей у нее _намного_ больше. А вот если нужно редактировать/собрать проект, который отлично собирается и из коммандной строки, то vscode — самое то. Как более человечная замена консольным монстрам emacs/vim.
На мой взгляд любой проект должен отлично собираться из командной строки. Каким-то из современных инструментов сборки (CMake/SCons/Waf и т.п.). Но при этом всё равно лучше с ним работать из полноценной IDE, т.к. только она обеспечит полноценную подсветку, автодополнение, рефакторинг.
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:
_>"embedded разработка" — это какой язык? ) Если C/C++, то вообще то даже топовые IDE только только научились полноценно с ним работать. И то это обеспечивается сочетанием специальной C++ библиотеки и мощного SSD. Откуда на убогом JS редакторе возьмётся полноценное автодополнение? )))
C. В embedded простой и ясный код (а в с++ никаких шаблонов и прочего), все работает и автодополняется быстро.
_>На мой взгляд любой проект должен отлично собираться из командной строки. Каким-то из современных инструментов сборки (CMake/SCons/Waf и т.п.). Но при этом всё равно лучше с ним работать из полноценной IDE, т.к. только она обеспечит полноценную подсветку, автодополнение, рефакторинг.
Мне нужно было что-то легкое, но в то же время с подсветкой/автодополнением и простейшей настройкой, вспомнил про Code, подошло лучше всего остального. Пробовал и другие — geany, еще кучу опенсорсных.
Здравствуйте, vl690001x, Вы писали:
V>Имеет ли VS какие-то незаменимые фичи? V>Или следует медленно переползать на VS Code, ибо это современно, модно и перспективно? V>Если честно меня просто убивает сама концепция VS Code с ее папками...
Я например за...ся angular-cli в студии настраивать. Не работает нормально этот монстр с хипстерскими фреймворками.
А в code все просто — командная строка и вперед.
Я для себя сейчас только один минус code вижу — нет решарпера.
Если (когда?) сделают, можно со студии уходить.
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
_>>"embedded разработка" — это какой язык? ) Если C/C++, то вообще то даже топовые IDE только только научились полноценно с ним работать. И то это обеспечивается сочетанием специальной C++ библиотеки и мощного SSD. Откуда на убогом JS редакторе возьмётся полноценное автодополнение? ))) М>C. В embedded простой и ясный код (а в с++ никаких шаблонов и прочего), все работает и автодополняется быстро.
В embedded шаблоны как раз очень хороши, т.к. позволяют делать абстракции, не тратящие реальную память (которой на подобных устройства обычно крайне мало). Но здесь речь не об этом. Каким образом редактор вообще может осуществлять полноценное дополнение, если для этого необходимо иметь доступ ко всем библиотекам, используемым в проекте? В нормальной IDE пути к этим библиотекам указываются в настройках проекта. Так откуда некий редактор возьмёт эти данные?
_>>На мой взгляд любой проект должен отлично собираться из командной строки. Каким-то из современных инструментов сборки (CMake/SCons/Waf и т.п.). Но при этом всё равно лучше с ним работать из полноценной IDE, т.к. только она обеспечит полноценную подсветку, автодополнение, рефакторинг. М>Мне нужно было что-то легкое, но в то же время с подсветкой/автодополнением и простейшей настройкой, вспомнил про Code, подошло лучше всего остального. Пробовал и другие — geany, еще кучу опенсорсных.
А откуда такое ограничение на лёгкость и простейшую настройку? IDE настраивается один раз и всё — совсем не жалко разово потратить время на настройку своего основного инструмента. Ну и лёгкость тоже непонятно зачем, т.к. уж не профессиональным разработчикам жаловаться на слабое железо... )))
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:
_>"embedded разработка" — это какой язык? ) Если C/C++, то вообще то даже топовые IDE только только научились полноценно с ним работать.
MSVC 2008 + VAX — уже тогда работало прекрасно.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>А в code все просто — командная строка и вперед.
Открой для себя make проект где просто пишешь строку которую надо исполнить и всё работает.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>В embedded простой и ясный код (а в с++ никаких шаблонов и прочего)
Ерунда. Шаблоны очень удобны, особенно когда пишешь не под конкретный камень, а под семейство, с отличающимися особенностями. Все разрешается на этапе компиляции, и код получается компактным.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, vl690001x, Вы писали:
V>Меня интересует в основном для сайтов под .net core. V>Я так понимаю, их одинаково эффективно можно писать и там и там.
Раз первые две буквы одинаковые, то это одинаковые тулы, так что ли ?
V>И вообще, WinForms устарел уже окончательно, хочется перепрыгнуть на че-то более современное, приглядываюсь к Electron, там заодно и кроссплатформенность будет. V>Кстати, VS Code на этом самом электроне и написан. Как и Slack и Discord например. V>Честно сказать, что-то там не то с рендерингом шрифтов, выглядят как-то не ахти.
VS Code заточен под те вещи, которые гениальные дотнет, джава и прочие бакенды-фулсстеки пилили как попало — а именно всякие скрипты, батчи и весь целиком фронтенд.
Берешь старый проект, которому сто лет в обед, и точно знаешь, что фронтенд в ём будет набором непойми чего, внутри будет штуки три самописных фремворка на jQuery, часть на ангуляре, часть на бакбоне, и не будет никого, кто бы помнил хотя бы основную идею. Ключевые вещи фремворка будут захардкожены в .cs, .java и тд. файлах, часть непойми где, часть свалена безо всякой структуры в фолдер scripts.
Далее, весь проект состоит из солюшнов, стройная архитектура, модульность и всё такое. И ни в одном из солюшнов нет фронтенда как такового. Сборка фронтенда делается тремя или четырьмя тулами с самописной системой модулей и бандлеров, которые непонятно как вызываются.
Глюков валом — "JavaScript язык говно", а вот, скажем, про отсутствие state management и путаный код, который сами же и писали, никто не хочет говорить.
Из последнего — фулстеки-бакенды запилили свою архитектуру фронтенда на RX.JS, дескать раз в дотнете было классно, то и в тут взлетит. Получилось говно, что ожидаемо. Взяли фронтенда, который приведет всё в порядок, а то "в браузере эвенты не так вызываются". Ни один из "архитекторов" не может объяснить, как же сделан state management и всё решает новыми и новыми эвентами. Перформанс ожидаемо ниже плинтуса и куча багов. Фронтенд-девелопер в шоке и ступоре. Правильно — "фронтенды не умеют архитектуру".
Вопрос — как работать с таким вот фронтендом и чем тебе ИДЕ поможет ?
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
V>>Кстати, VS Code на этом самом электроне и написан. CC>После того как я этот code пошшупал я теперь электрон считаю лютым говном. Как можно так лагать на таких простых операциях? CC>А цирк с морганием курсора который жрал CPU особенно показателен.
Браво, ты снова и снова делаешь ту же ошибку, уже летя десять кряду. Если тормоз написать на С++, следует ли этого, что с++ будет говном ? А если Electron ?
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
V>>Имеет ли VS какие-то незаменимые фичи? CC>Да, из того что я пользуюсь в VS я в Code не нашел практически ничего. Ну, текст можно тайпать, и на этом всё.
Именно — текст тайпать и работать с мутной структурой и мешаниной фолдеров, которые копились бывает и десять, и пятнацать лет и больше.
Ты не знаешь, часом, кто же такую понаписывал ?
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
V>>Например мне надо написать программку, для некой целевой аудитории. Которая может сидеть не только на винде. CC>Для этого недостаточно одного только кроссплатформенного IDE.
Нынче для этого вообще не нужно никакого кроссплатформенного ИДЕ.
V>>Тут сами собой появляются мысли о том как заниматься делом, а не изучениям тонкостей программирования интерфейсов под линукс и mac os. CC>Например экосистема Mac такая что если стоит задача сделать хорошо а не склепать на коленке то изучать таки придётся.
Смотря какая задача, прежде всего. "хорошо" всегда идет после задачи.
Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:
V>>Если честно меня просто убивает сама концепция VS Code с ее папками...
A>А концепция среды разработки на жабоскрипте(!) вас не убивает?
Не убивает. Убивают проекты писаные уменейшими бакенд, фуллстек и прочими матёрыми разработчиками, у которых "JavaScript — говно". Джуниор-фронтенд спьяну не напишет такого, чего эти товарищи писали последние примерно 10-15 лет.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
bnk>>А в code все просто — командная строка и вперед. CC>Открой для себя make проект где просто пишешь строку которую надо исполнить и всё работает.
А если не работает, значит "ниасилил", правильно ?
Здравствуйте, vl690001x, Вы писали:
V>Имеет ли VS какие-то незаменимые фичи? V>Или следует медленно переползать на VS Code, ибо это современно, модно и перспективно?
Единственный плюс, который нашел у VS Code — Это подсветка синтаксиса в скриптах csx. И все.
V>Если честно меня просто убивает сама концепция VS Code с ее папками...