Re[11]: Windows плохие шрифты?
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 11.08.17 12:37
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Ты путаешь дизайнерские решения с технической начинкой.

С каких это пор порты перестали быть железом?
CC>Я про начинку, с портами заморочки мне самому не нравятся
Ну дык что ж не сказал им — "Засуньте свои USB-C себе в...прямо туда.. вместе со всеми своими донглами!" Вообще вся эта история с донглами — это огромный позор яблока ИМХО. В ноутбуках исторически всегда был упор на максимальное количество интерфейсов — даже модем исчез всего несколько лет назад, а если вспомнить чуть пораньше, то там всегда была полная солянка портов — от COM до IrDA. Понятно, что такие анахронизмы сейчас не нужны, но ноут без нормальных USB-портов — это просто Лично у меня дома нет ни одного девайса с USB-C, зато десятки девайсов с обычным USB 2/3 (в том числе девайсы, которые я сделал сам).
[КУ] оккупировала армия.
Re[5]: Windows плохие шрифты?
От: rFLY  
Дата: 11.08.17 15:00
Оценка:
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:

BFE>Давайте конкретно. У меня на мониторе pixel pitch HxV равен 0.2715 x 0.2715 mm. Пиксель я могу увидеть только при большом напряжении глаз с расстояния сантиметров 20. С большего расстояния я пикселей не вижу. При этом я использую шрифты толщиной ровно в 1 пиксель. Т.е. толщина линии в букве составляет примерно 0.2715 мм. Мне кажется, что мониторы у которых зернистость меньше 0.27 мм не нужны — буквы на них будут слишком тонкие и их будет плохо видно. Какой шаг пиксела на вашем мониторе?


Я тоже так считал, пока не увидел вживую — на 14 дюймах планшета текст выглядит четче, читается лучше хоть сам меньше, чем на 24 дюймовом мониторе от нэк.
Re[10]: Windows плохие шрифты?
От: IID Россия  
Дата: 11.08.17 15:44
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

IID>>под 4к придётся ещё SLI из двух современных титанов ставить


K>Ну это кстати не факт, потому что мой текущий титан тянет 3 моника с 8x антиалиасингом, который нафиг не нужен на HiDPI мониках. Учитывая, что новый титан шустрее моего, думаю и одного хватит.


Ну меня-то не лечи
Я отлично вижу как напрягается моя видеокарта на одном мониторе, в 2560*1440 разрешении. Загрузка в 60-80% обычное дело. Просадки ниже 60 fps в 4К — тоже. А ведь она в 2 раза мощнее твоей! И +- равна новому титану. (Чуть быстрее просто титана, чуть медленее разонанного).

Опять же, что у тебя за антиалиазинг ? FXAA бесплатный, хоть x16 ставь. Качество соответствующее.
А SSAA x4 это и есть 4К разрешение по-сути. Включи с ультра-настройками, и убедись, как оно поставит твоего титана раком в современных играх. В том же Rise of the Tomb Raider будут неиграбельные 20-30 фпс, как на днищенской приставке.
kalsarikännit
Re[11]: Windows плохие шрифты?
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 11.08.17 16:52
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Ну меня-то не лечи

Ты бы фильтр для тра поставил — чай не на базаре.
IID>Я отлично вижу как напрягается моя видеокарта на одном мониторе, в 2560*1440 разрешении. Загрузка в 60-80% обычное дело. Просадки ниже 60 fps в 4К — тоже. А ведь она в 2 раза мощнее твоей! И +- равна новому титану. (Чуть быстрее просто титана, чуть медленее разонанного).
Учу читать. Дорого.

IID>Опять же, что у тебя за антиалиазинг ? FXAA бесплатный, хоть x16 ставь. Качество соответствующее.

IID>А SSAA x4 это и есть 4К разрешение по-сути. Включи с ультра-настройками, и убедись, как оно поставит твоего титана раком в современных играх. В том же Rise of the Tomb Raider будут неиграбельные 20-30 фпс, как на днищенской приставке.
Хз какой — какой максимально можно поставить — такой и ставлю. Я всегда тупо выкручиваю все настройки на максимум, особо не вникая, что именно там настраивается.

Да и потом, если честно, я за последней год не видел ни одной игры, ради которой стоило бы тратить немалые бабки на апгрейд, ибо все так называемые "ААА" игры по-видимому создаются для представителей рода человеческого, обладающих только одной извилиной в мозгу. Я пока предпочитаю инди-игры, они намного интереснее, и очень редко требуют какого-то убер-железа. Потому и апгрейдиться пока не спешу — хотя на 4к монике программить было бы приятнее конечно, но пока они слишком дорого стоят.
Для меня сейчас намного более приятной игрушкой является разработка и сборка разных плат Хотя она конечно тоже недешёвая...
[КУ] оккупировала армия.
Re[12]: Windows плохие шрифты?
От: IID Россия  
Дата: 11.08.17 18:38
Оценка: +1
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>Хз какой — какой максимально можно поставить — такой и ставлю.


SSAA — метод грубой силы. Рендерим в хN раз больше пикселей, потом даунскейлим.

FXAA вообще незаметен в плане затрат. Результат — мыльное говно.
SMAA жрёт 10-15% производительности видюхи.
SSAA х2 жрёт заметно больше чем SMAA, но по качеству от него мало отличается.
SSAA х4 жрёт >50% производительности, и для FHD является по-сути аналогом рендеринга в 4К. Т.е. смысла в нём мало. Лучше уж тогда в настоящее 4К играть, с теми же затратами выч. ресурсов.
TSSAA результат неплохой, вроде бы не особо затратный, но новый => слишком мало игр его используют (например DOOM)

Пруф нагибания твоего титана в RotTR (1070 имеет аналогичную мощность). Сглаживание отключено полностью.
https://www.youtube.com/watch?v=tTyr-AYowY8

K>Я всегда тупо выкручиваю все настройки на максимум, особо не вникая, что именно там настраивается.


О чём я тебе и толкую. С 4К о такой моде придётся забыть, даже с последним титаном. Sad but true. Не готово железо пока к 4К. В ААА или существенно резать настройки, или провал FPS ниже 60.

K>Да и потом, если честно, я за последней год не видел ни одной игры, ради которой стоило бы тратить немалые бабки на апгрейд, ибо все так называемые "ААА" игры по-видимому создаются для представителей рода человеческого, обладающих только одной извилиной в мозгу.


Ведьмак-3 советую, если не играл ещё. И графика приятная, и игра интересная. Давно столько удовольствия от игры не получал.
kalsarikännit
Re[13]: Windows плохие шрифты?
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 11.08.17 18:41
Оценка: -3
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>SSAA — метод грубой силы. Рендерим в хN раз больше пикселей, потом даунскейлим.

Все эти методы я знаю лучше тебя, т.к. занимался 3D графикой какое-то время назад

IID>Ведьмак-3 советую, если не играл ещё. И графика приятная, и игра интересная. Давно столько удовольствия от игры не получал.

Вот это я как раз и подразумевал под играми для людей с одной извилиной. Чего там интересного-то? Дрочево джойстика/мышки?
Я больше по стратегиям, ну в крайнем случае какие-нить "выживалки".
[КУ] оккупировала армия.
Re[14]: Windows плохие шрифты?
От: IID Россия  
Дата: 11.08.17 19:05
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>>SSAA — метод грубой силы. Рендерим в хN раз больше пикселей, потом даунскейлим.

K>Все эти методы я знаю лучше тебя, т.к. занимался 3D графикой какое-то время назад

Тогда тем страннее твоё заявление о "8x сглаживании", которое без уточнения алгоритма не говорит ровно ни о чём.

K>Вот это я как раз и подразумевал под играми для людей с одной извилиной.


Что там ты говорил про выбирание выражений ?

K>Чего там интересного-то? Дрочево джойстика/мышки?


Интересный сюжет, как минимум. Разнообразные квесты. Принятие решений, которые влияют на прохождение (а не "светофор" как в ME). Более-менее удачные диалоги (вместо попытки изобразить "выбор" вариантами "Да/конечно/скорее всего"). Живой и проработанный мир. Отсутствие линейности и коридорности. Много разных концовок.

K>Я больше по стратегиям, ну в крайнем случае какие-нить "выживалки".


Графонистые стратегии закончились на SC2, ещё 7 лет назад. Я тогда даже видяху апгрейдил, ради старика. Но сегодня ему, действительно, никакой особой ВК не надо
Из последнего ещё могу вспомнить Ashes of singularity, там требования посеръёзнее, но это скорее бенч, чем игра.
И... всё ?
kalsarikännit
Re[15]: Windows плохие шрифты?
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 11.08.17 19:26
Оценка: -1
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Тогда тем страннее твоё заявление о "8x сглаживании", которое без уточнения алгоритма не говорит ровно ни о чём.

Потому что я не помню уже, какой именно там был режим.

IID>Что там ты говорил про выбирание выражений ?

Ну а как ещё назвать игры, которые можно пройти с помощью двух кнопок?

IID>Интересный сюжет, как минимум. Разнообразные квесты. Принятие решений, которые влияют на прохождение (а не "светофор" как в ME). Более-менее удачные диалоги (вместо попытки изобразить "выбор" вариантами "Да/конечно/скорее всего"). Живой и проработанный мир. Отсутствие линейности и коридорности. Много разных концовок.

ХЗ, мне такие игры не нравятся.

IID>Графонистые стратегии закончились на SC2, ещё 7 лет назад. Я тогда даже видяху апгрейдил, ради старика. Но сегодня ему, действительно, никакой особой ВК не надо

IID>Из последнего ещё могу вспомнить Ashes of singularity, там требования посеръёзнее, но это скорее бенч, чем игра.
IID>И... всё ?
Графоний для меня стоит далеко не на первом месте — главное, чтобы игралось интересно. Вот жду Гильдию-3 — правда, они уже целый год её "выпускают". Но обещает быть интересной — во вторую я в своё время много рубился.
А пока — инди-игрушки. Например довольно долго залипал в Transport Fever. Ну или Factorio — там графония вообще считай что нету, но игра очень увлекает — не раз и не два у меня было, что "ну ещё десять минут" заканчивались через 3 часа. Вот такие игры мне нравятся. Из инди-ишрушек с графонием вспоминается разве что Ark.
[КУ] оккупировала армия.
Re[14]: Windows плохие шрифты?
От: alex_public  
Дата: 11.08.17 19:50
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

IID>>Ведьмак-3 советую, если не играл ещё. И графика приятная, и игра интересная. Давно столько удовольствия от игры не получал.

K>Вот это я как раз и подразумевал под играми для людей с одной извилиной. Чего там интересного-то? Дрочево джойстика/мышки?

На самом деле бывают игры одновременно не требующие никакого интеллекта и при этом доставляющие удовольствие в том числе и людям с интеллектом. Их принцип довольно простой — это скорее интерактивное кино или книга, а не игра. И в ней главное удовольствие от изучения мира и поворотов сюжета. Так вот Ведьмак похоже (я как-то в него не успел поиграть, но видел обзоры и играл в подобное раньше) относится как раз к таким играм.

K>Я больше по стратегиям, ну в крайнем случае какие-нить "выживалки".


В этой области последнее реально интересное и сложное, это Total War: Warhammer. Кстати осенью должна выйти 2-ая часть. И кстати там весьма интересная графика для стратегии (в которой надо рендерить сотни юнитов). Хотя это и не основной плюс игры.
Re[12]: Windows плохие шрифты?
От: CreatorCray  
Дата: 11.08.17 21:48
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

CC>>Ты путаешь дизайнерские решения с технической начинкой.

K>С каких это пор порты перестали быть железом?
Решение о том, какие и сколько портов ставить — дизайнерское
Сами ж порты работают замечательно.

K>Ну дык что ж не сказал им — "Засуньте свои USB-C себе в...прямо туда.. вместе со всеми своими донглами!"

Дык я по сути и сказал — просто не пользуюсь для себя ноутами с этими портами

K> Вообще вся эта история с донглами — это огромный позор яблока ИМХО.

Ха! В первый раз что ли? Фанаты сожрут и ещё хвалить будут.

K> В ноутбуках исторически всегда был упор на максимальное количество интерфейсов

Ты путаешь с десктопом. В ноутах всегда был упор на мобильность.

K> даже модем исчез всего несколько лет назад

Где ты их находил такие? У меня первый и последний модем в ноуте был на 300 бод, сам прикинь когда это было.

K>, а если вспомнить чуть пораньше, то там всегда была полная солянка портов — от COM до IrDA.

Очень быстро отмерло и осталось только в конкретно нишевых мегабуках, для тех, кому похрен на вес и размер но десктоп таскать с собой не было возможности.

K>Лично у меня дома нет ни одного девайса с USB-C, зато десятки девайсов с обычным USB 2/3 (в том числе девайсы, которые я сделал сам).

"Значит ты не целевая аудитория" (С)
Подавляющему большинству максимум для чего нужен порт — подрубить телефон на зарядку.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[14]: Windows плохие шрифты?
От: CreatorCray  
Дата: 11.08.17 22:04
Оценка: +1
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

IID>>Ведьмак-3 советую, если не играл ещё. И графика приятная, и игра интересная. Давно столько удовольствия от игры не получал.

K>Вот это я как раз и подразумевал под играми для людей с одной извилиной. Чего там интересного-то? Дрочево джойстика/мышки?
Ты ж понятия не имеешь о чём говоришь.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[10]: Windows плохие шрифты?
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 21.08.17 05:24
Оценка:
Здравствуйте, Иван Дубров, Вы писали:
ИД>Чтобы, например, наклонные линии лучше аппроксимировать (те же буквы в шрифтах).
Ага. И не только наклонные — к примеру, пересечения линий под небольшим углом выглядят, как грязные пятна. В типографике для того, чтобы этого избежать, делают специальные "выемки" в местах примыкания штрихов друг к другу.
Для того, чтобы их изобразить в пиксельной сетке, нужно, чтобы самые тонкие штрихи были 3-4 пиксела толщиной.
Потом, когда пикселизация закончена, можно сделать и даун-скейл в реальный монитор (если его разрешение таково, что штрих выходит толщиной в 1 пиксел) Вот оттуда и появляются вот эти жалобы на заблюренные шрифты.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re: Windows плохие шрифты?
От: kov_serg Россия  
Дата: 30.08.17 07:57
Оценка:
Здравствуйте, omgOnoz, Вы писали:

O>Кто, где и почему?

O>Лично не наблюдал.
O>Просто интересно, кто и как наблюдает плохие шрифты, желательно с примерами.

Вот пример:
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.