CS>Ну наконец-то, прозрел. Т.е. ты только что сказал буквально следующе "DDB это память" и "только BitBlt и AplphaBlend аппаратно ускоряются".
CS>Все остальные GDI функции — чисто CPU rasterization.
CS>Т.е. "offload вычислений с CPU" это не про GDI, этим занимаются DirectX, OpenGL, Vulcan, Metal и иже с ними.
Полный список я приводил. Код драйверов который я приводил включает в себя и
DrvLineTo,
DrvTextOut и многие другие вызовы, которые отправляются на рендеринг в GPU, а не в соответствующие Eng* вызовы.
К сожалению, учитывая полное отсутствие интереса к драйверам которые я указал (их никто даже не скачивал), прихожу к выводу что тебе не интересен предмет спора вообще в принципе, тебе лишь интересно отстоять свои неверные утверждения. И это печально.
CS>(На самом деле полный список: BitBlts, AlphaBlend, TransparentBlt, and StretchBlt)
Этот список валиден только на семерке.
было так
1) На ХР Вначале ускорялось вообще все. Список (не полный кстати) тут внизу:
https://docs.microsoft.com/en-us/windows-hardware/drivers/display/hooking-versus-punting
2) В Vista выпилили все ускорение из GDI. Хомячки взыли — ужас какая тормозная ось.
3) В семерке вернули ускорение перечисленных тобой функций (причем далеко не всех что ускорялись ранее) — хомячки вздохнули — ну наконец-то, опять не тормозная ось. Ну а чтоб остальное начало опять работать быстро — надо юзать новые АПИ. А это значит — ставить новый браузер, новый офис. Ну и новые гуи либки, которые поддерживают эти новые АПИ, например твою.
Заметь, я не спорю что новые АПИ лучше и правильнее чем старые GDI вызовы, и предоставляют больший функционал. Печально то, что продвижение этого функционала идет такими типово-маркетинговыми приемами, в результате чего винда становится крайне непредсказуемой платформой, наследуя таким образом худшее от линукса. А линукс меж тем потихоньку наследует лучшее от винды.