Здравствуйте, ononim, Вы писали:
O>Ох. НЕТ. Вам уже писали, и ссылки приводили — что device-dependent битмап — это видеопамять видюхи, UpdateLayeredWindow — ускоряеся драйвером, функции которые XPDM драйвером должны для этого имплементиться — список выше. Но вы почему-то логике не внемлете, зациклившись по кругу.
Ох ё-моё еще один фантазер.
device-dependent bitmap (DDB) это т.н. compatible bitmap.
Сompatible bitmap это bitmap совместимая по layout и color organization c каким-нибудь device. ЭТО НЕ ЕСТЬ bitmap в видео памяти. У CPU вообще нет доступа к видео памяти в том же виде что и основной памяти. Когда-то в древности такое было на каком-нибудь Z80, но уже давно как нет.
To use a DDB in a device context, it must have the color organization of that device context. Thus, a DDB is often called a compatible bitmap and it usually has better GDI performance than a DIB.
И вот тебе цитата из Феня нашего Юаня:
Windows Graphics Programming: Win32 GDI and DirectDraw By Feng Yuan
DDBs are stored into GDI's 32-bit heap. ... DDBs are allocated off the paged-pool, which lives in kernel address space
Короче, учите господа матчасть.