Здравствуйте, Kesular, Вы писали:
НС>>CF это сильно урезанное и сильно тормозное убожество. В UWP порезано в основном в плане sandboxing и синхронного IO. Во всем остальном это более менее полноценный фреймворк. K>Урезанное оно было, потому что железо к этому принуждало.
А неважно. Главное — результат.
K>Так что "неурезанность" UWP — это заслуга исключительно производителей железа, и никакой заслуги разработчиков UWP в этом нет.
Мне, вобщем то, пофигу чья это заслуга.
Re[9]: Путь развития OS Windows: хороша ли унификация?
И где там выжигающие цвета? У тебя, случаем, мониторчик не wide gamut?
НС>>Доказательства по аналогии логически некорректны. K>Доказательства по аналогии — это единственно возможный способ доказательства
Re[7]: Путь развития OS Windows: хороша ли унификация?
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>И где там выжигающие цвета? У тебя, случаем, мониторчик не wide gamut?
Везде.
Монитор как монитор. Впрочем, если смотреть сайты в этом новомодном говнодизайне на планшете, который с OLED экраном — вот там реально жопа.
НС>
Здравствуйте, Kesular, Вы писали:
K>А это ничего, что речь шла об интерфейсах в целом?
O>Вон, из Visual Studio, которая средство разработки для образованных инженеров, сколько уже времени пытаются изобразить фкантактег для функционально неграмотных.
А можно продемонстрировать эти попытки на примере изменений в последних трех мажорных версиях?
Re[11]: Путь развития OS Windows: хороша ли унификация?
K>Лет N назад одному дебилу маркетологу пришла в голову гениальнейшая идея — вкорячить добавочные кнопки над курсорными стрелками. А то чо место зря пропадает, понимаешь.
У меня такие "power", "sleep", "wake". Очень нравится
Жизнь не обязана доставлять удовольствие. Достаточно отсутствия страданий.
Re[12]: Путь развития OS Windows: хороша ли унификация?
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Если оппонент настаивает на том, что демагогический прием это хорошо и правильно, то говорить по делу лишено какого либо смысла.
Демагогией сейчас занимаешься только ты.
Тебе есть что возразить тезису о том, что абсолютно одинаковых ситуаций и объектов в природе вообще не бывает?
Re[2]: Путь развития OS Windows: хороша ли унификация?
O>>Вон, из Visual Studio, которая средство разработки для образованных инженеров, сколько уже времени пытаются изобразить фкантактег для функционально неграмотных.
НС>А можно продемонстрировать эти попытки на примере изменений в последних трех мажорных версиях?
VS 2015 — скроллбары такие же угребищные во многих местах. И неудивительно, поскольку интерфейс унифицированный, и речь идет именно о нем.
И кстати, какого хрена они вообще разные в разных окнах?
Здравствуйте, Kesular, Вы писали:
K>Урезанное оно было, потому что железо к этому принуждало. А сейчас даже на самом зачуханном телефоне больше гигабайт и гигагерц, чем тогда было на десктопе. Так что "неурезанность" UWP — это заслуга исключительно производителей железа, и никакой заслуги разработчиков UWP в этом нет.
Дело не только в гигагерцах, но еще в наличии аппаратных блоков, чтобы иметь возможность сделать полноценные винды, т.е. более-менее полноценное АПИ. Так-то винды и на Селероне-633 когда-то неплохо работали. И памяти было 500 метров всего.
UWP — это всего лишь подмножество АПИ виндов.
Вернее, целая группа таких подмножеств, где можно запрашивать наличие интересующей группы АПИ.