Re[8]: WebAssembly наконец то выходит в свет!
От: alex_public  
Дата: 11.03.17 08:59
Оценка:
Здравствуйте, novitk, Вы писали:

_>>Если же у тебя есть C++ приложение и предоставленная OpenGL поверхность, то ты просто берёшь одну из готовых мощных GUI библиотек и автоматически получаешь быстрый и профессиональный GUI. Естественно это актуально только для всяческих сложных сайтов (по сути веб приложений), а не для обычных "каталогов текста с картинками". )

N>OpenGL — не mark-up. Ты что хочешь остаться без хипстеров-дизайнеров и заняться формошлепством?
N>Единственное что может сойти за mark-up платформу поверх OpenGL и что теоретически можно запустить на wasm — QML (ну может еще scitter). При этом в нем нет из коробки кучи полезного функционала доступного в любом браузере, например глобального поискa линков/текста, печати, масштабирования пользователем, сохранение картинок и т.д. Более того в нем опять таки используется этот гребанный JS.
N>Если тебе не нравится HTML/CSS то можно адвокатировать его эволюции (WPF и т.д.), но откат к подходу 80-х это путь в никуда.

Так а чем по твоему может помочь html или wpf при создание сайта типа примера из первого сообщения или какого-нибудь там Аutodesk FormIt? ) Поиск текста/линков там точно не нужен. )))
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.