Re[5]: Win10 success story
От: IID Россия  
Дата: 24.02.17 23:14
Оценка:
Здравствуйте, alex_mah, Вы писали:

Икс>>А надо было сделать всего три клика мышкой: "Services — Windows Update — Properties — Disabled=True"


_>Если бы всё так просто.

_>На моей anniversary десятке такого сервиса нету Винда обновляется через планировщик заданий.

Во-первых "не верю" (ц) а проверять лень.
Во-вторых — планировщик это те же пара кликов мышкой.
kalsarikännit
Re[3]: Win10 success story
От: Дрободан Фрилич СССР  
Дата: 25.02.17 11:55
Оценка: 2 (1)
Sinix:

ДФ>>Правда минус в том, что десятка шпионит за юзером самым наглым способом — отсылает куда надо скриншоты и снимки с вебкамеры.


S>На нас напало и захватило рен-тв(с). Как насчёт пруфов?


Загуглил бы для начала, вместо того, чтобы испражняться в остроумии.
Вот для затравки, с первой страницы:
https://habrahabr.ru/company/pt/blog/264763/
https://xakep.ru/2015/09/03/windows-10-spying/
https://xakep.ru/2016/08/25/windows-10-spying-2/
https://geektimes.ru/post/266438/
http://philka.ru/forum/topic/46692-chto-imenno-kradet-u-polzovatelia-windows-10/

Это еще не всё. Пишут, что у корпорации добра и кейлоггер задействован.
Штатное отключение телеметрии отключает лишь малую часть,
а полного отключения добиться по видимому невозможно, т.к. постоянно обновляется.

На их мотивы мне пофиг. Просто не хочу чтобы у кого-то был список моих паролей, скриншоты и пр.
Модератор-националист Kerk преследует оппонентов по политическим мотивам.
Re[4]: Win10 success story
От: Sinix  
Дата: 25.02.17 12:46
Оценка: +3 -1
Здравствуйте, Дрободан Фрилич, Вы писали:

ДФ>Загуглил бы для начала, вместо того, чтобы испражняться в остроумии.


К сожалению, 99% — лажа.

Скажем, при поиске с отключенным Bing отправляется не само содержимое запроса, а телеметрия, голосовой ввод кортаны отправляется на сервера MS ровно по той же причине, что и в google now — для допобучения ассистента (выключается в процессе установке, емнип).

Остальное, особенно откровения чешского товарища, частично относится к insiders preview-сборкам (там действительно собирается всё, до чего руки дотянутся), частично является копией того же функционала мобильных OS, частично собиралось и отправлялось со времён XP SP3. Но тут изучать матчасть надо, а это вредно — гуманитарий может нечаянно стать образованным, или вообще не дай бог инженером — все читатели разбегутся. Так что только сок мозга в стиле "Учёные в шоке! WinXP отсылает НЕЗАШИФРОВАННЫЕ memory-дампы!11", только хардкор

По-прежнему с интересом жду пруфов на "отсылает куда надо скриншоты и снимки с вебкамеры".


ДФ>Это еще не всё. Пишут, что у корпорации добра и кейлоггер задействован.

Если отключить панику, то это вот это вот API. Которое тянется ещё с WinXP tablet PC.

Сколько открытий у народа-то ещё впереди. С интересом жду, когда "исследователи" откроют для себя, скажем, Windows Vault, Wallet API, app insights и store analytics api. Про audit policy главное не рассказывать — инфаркт будет. А уж вот этот документ точно до конца дочитают не только лишь все.
Re[6]: Win10 success story
От: alex_mah Россия www.elsy.ru
Дата: 25.02.17 13:20
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Здравствуйте, alex_mah, Вы писали:


Икс>>>А надо было сделать всего три клика мышкой: "Services — Windows Update — Properties — Disabled=True"


_>>Если бы всё так просто.

_>>На моей anniversary десятке такого сервиса нету Винда обновляется через планировщик заданий.

IID>Во-первых "не верю" (ц) а проверять лень.

IID>Во-вторых — планировщик это те же пара кликов мышкой.

Кстати да, приврал маленько.
Порылся — сервис есть, но он давным-давно был задизеблен.
Винда тем не менее обновляется.

Планировщик заданий штатно вырубаться не хочет, можно только загасить задания.
Надо будет порыться с ключами реестра, что б его вырубить...
Re[8]: Win10 success story
От: alex_public  
Дата: 26.02.17 14:22
Оценка:
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

_>>Сказки какие-то. Нормальное 3D ускорение внутри окна работало у меня на Линухе ещё чёрт знает сколько лет назад (ну да, драйверы были естественно от Nvidia). И кстати в Андроиде (который тоже по сути Линух) это точно так же без проблем работает.

CS>Мы говорим про desktop — 2d примитивы для рисования всяких кнопок, AA текста и прочего.
CS>Ну нет в GTK (например) ничего более продвинутого чем Cairo для этого. А Cairo это CPU rendering. То же самое что в Windows делало GDI+, прости хоспидя.

А причём тут Cairo, если мы говорили про Qt? )

CS>А antialiasing в OpenGL это практически всегда multisampling — больше там ничего не предусмотрено. Для UI это не подходит.


Ты считаешь, что сглаживание в Qt работает плохо? ) И в каком месте конкретно? )

CS>Ну или давай screenshots того что в Linux a) hardware accelerated и b) хотя бы близко к требованиям desktop UI. Посмеемся вместе.


Да без проблем таких скриншотов в инете) Кстати, ты про Compiz же наверное в курсе, да? Сам факт его работы — это уже гарантия работы ускорителя (ну чтобы не требовать запуска каких-нибудь системных утилит). Ну и посмотри скрины (или даже видео) систем с Compiz — там никаких проблем с качеством нет. Я сам тебе скрины делать не будут, потому что у меня основная система Винда и лезть за Линухом ради форума нет желания. Но я точно помню что никаких подобных проблем не наблюдается.
Re[9]: Win10 success story
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 26.02.17 19:36
Оценка: 4 (2) +1
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:

_>>>Сказки какие-то. Нормальное 3D ускорение внутри окна работало у меня на Линухе ещё чёрт знает сколько лет назад (ну да, драйверы были естественно от Nvidia). И кстати в Андроиде (который тоже по сути Линух) это точно так же без проблем работает.

CS>>Мы говорим про desktop — 2d примитивы для рисования всяких кнопок, AA текста и прочего.
CS>>Ну нет в GTK (например) ничего более продвинутого чем Cairo для этого. А Cairo это CPU rendering. То же самое что в Windows делало GDI+, прости хоспидя.

_>А причём тут Cairo, если мы говорили про Qt? )


И Cairo и Qt не могут рисовать быстрее чем это позволяет система. Система это XWindow и OpenGL.
Ни XWindow ни OpenGL не предоставляют AA примитивы. Т.е. primitive rasterization в Cairo и Qt это CPU.
Т.е. O(N) complex task.

CS>>А antialiasing в OpenGL это практически всегда multisampling — больше там ничего не предусмотрено. Для UI это не подходит.


_>Ты считаешь, что сглаживание в Qt работает плохо? ) И в каком месте конкретно? )



http://www.codeprogress.com/cpp/libraries/qt/showQtExample.php?key=PerspectiveWidgets&index=494

Здесь Qt забрасывает rendering в texture и OpenGL делает rotate той текстуры как bitmap. Как ты видишь качество не ахти.

Тогда как правильно это делается per-primitive antialiasing и на стороне GPU:




CS>>Ну или давай screenshots того что в Linux a) hardware accelerated и b) хотя бы близко к требованиям desktop UI. Посмеемся вместе.


_>Да без проблем таких скриншотов в инете) Кстати, ты про Compiz же наверное в курсе, да? Сам факт его работы — это уже гарантия работы ускорителя (ну чтобы не требовать запуска каких-нибудь системных утилит).


Ну вот я тебе screenshot выше и привел.

А про Compiz я тебе как раз и говорил: "H/W acceleration работает там на уровне window composition."
Compiz это как раз и есть window composition manager. Но внутри-то окон... как было CPU рисование так и есть.

В Windows (начиная с 7ки, October 22, 2009 т.е. 6 лет как) есть DirectX, DirectComposition и Direct2d — API для вывода всего и вся в GPU слой практически напрямую. Эти API доступны из кода приложений. Где оно всё в Linux ?
Отредактировано 26.02.2017 19:42 c-smile . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 26.02.2017 19:38 c-smile . Предыдущая версия .
Re[10]: Win10 success story
От: alex_public  
Дата: 27.02.17 08:24
Оценка: 1 (1) +1 -1
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

CS>И Cairo и Qt не могут рисовать быстрее чем это позволяет система. Система это XWindow и OpenGL.

CS>Ни XWindow ни OpenGL не предоставляют AA примитивы. Т.е. primitive rasterization в Cairo и Qt это CPU.
CS>Т.е. O(N) complex task.

Не знаю что там с XWindow, но идея о том, что в OpenGL нет сглаживания — это конечно очень забавно. )))

Другое дело, что скажем для сглаживания шрифтов Qt использует совсем другие механизмы (нативные к платформе и кстати вполне настраиваемые http://doc.qt.io/qt-5/qfont.html#StyleStrategy-enum), действительно обычно работающие через CPU. Но это как бы настолько не затратная операция (ведь рендеринг происходит только при изменение текста, а не при прорисовке каждого кадра) на современных процессорах, что даже смешно её обсуждать. )

_>>Ты считаешь, что сглаживание в Qt работает плохо? ) И в каком месте конкретно? )

CS>
  картинка
Image: Screenshot-QWidgets Perspective.png

CS>http://www.codeprogress.com/cpp/libraries/qt/showQtExample.php?key=PerspectiveWidgets&index=494
CS>Здесь Qt забрасывает rendering в texture и OpenGL делает rotate той текстуры как bitmap. Как ты видишь качество не ахти.
CS>Тогда как правильно это делается per-primitive antialiasing и на стороне GPU:
CS>
  картинка
Image: button-rotate-2.png


Даже если опустить тот момент, что это (вращение контролов) является абсолютно бредовой задачей с точки зрения нормального GUI и попробовать обсудить эти два конкретных примера, то ты разве сам не видишь, что они абсолютно не равнозначные? В первом случае демонстрируется вращение в 3D, а во втором случае в 2D. Покажи как будет выглядеть аналогичный 3D вариант для второго движка и посмотрим вместе что там будет. )))

Я кстати взял указанный Qt код, подправил в нём одну букву (Y на Z) и собрал — получилось совсем другое впечатление. )))

_>>Да без проблем таких скриншотов в инете) Кстати, ты про Compiz же наверное в курсе, да? Сам факт его работы — это уже гарантия работы ускорителя (ну чтобы не требовать запуска каких-нибудь системных утилит).

CS>Ну вот я тебе screenshot выше и привел.

Ага, с повёрнутыми контролами. Очень смешно конечно. )))

CS>А про Compiz я тебе как раз и говорил: "H/W acceleration работает там на уровне window composition."

CS>Compiz это как раз и есть window composition manager. Но внутри-то окон... как было CPU рисование так и есть.

Compiz я предлагал использовать исключительно как однозначный факт активированного GPU. )

CS>В Windows (начиная с 7ки, October 22, 2009 т.е. 6 лет как) есть DirectX, DirectComposition и Direct2d — API для вывода всего и вся в GPU слой практически напрямую. Эти API доступны из кода приложений. Где оно всё в Linux ?


Насколько я понимаю, в данный момент это всё подразумевается к реализации внутри приложения. Т.е. если приложение хочет ускоренный на GPU GUI, то ему даётся opengl область — рисуй туда что хочешь ускоренно. ))) И в принципе при наличие соответствующих библиотек (например таких https://github.com/wjakob/nanovg) с этим особых проблем не должно быть (ты же не думаешь, что внутри Direct2D какая-то магия скрыта?). Собственно и Qt и NanoGUI это отлично демонстрируют. )
Re[6]: Win10 success story
От: Skorodum Россия  
Дата: 27.02.17 11:39
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:


S>>Не стоить судить о людях по себе

IID>Ты о отключении сервиса "по инструкции" ? Да, промашка вышла
Если следить за нитью разговора, то очевидно что речь о твоих голоссловных заявлениях о краже.
Re[7]: Win10 success story
От: Michael7 Россия  
Дата: 27.02.17 12:48
Оценка:
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:

S>Мне кажется, что всегда найдется человек, с доходм больше вашего, использующий другие средства (ну за исключением Билла Гейтся, наверное).


Вроде в 90-е парацци засекли, что дома Билли пользовался OS/2
Сейчас не удивлюсь, если Mac-ом.
Re[8]: Win10 success story
От: Privalov  
Дата: 27.02.17 13:12
Оценка:
Здравствуйте, Michael7, Вы писали:

M>Вроде в 90-е парацци засекли, что дома Билли пользовался OS/2


Такая байка долго ходила в СМИ в середине 90-х. Но насколько она достоверна, сказать трудно. Хотя... Чикагой пользоваться до выхода OSR/2 было невозможно, так что, может, и есть в этой байке доля правды.
Re[9]: Win10 success story
От: mike_rs Россия  
Дата: 27.02.17 14:47
Оценка:
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:

P>Здравствуйте, Michael7, Вы писали:


M>>Вроде в 90-е парацци засекли, что дома Билли пользовался OS/2


P>Такая байка долго ходила в СМИ в середине 90-х. Но насколько она достоверна, сказать трудно. Хотя... Чикагой пользоваться до выхода OSR/2 было невозможно, так что, может, и есть в этой байке доля правды.


так в МС до сих пор очень много сотрудников ходит с макбуками и айфонами на работе.
Re[10]: Win10 success story
От: Privalov  
Дата: 27.02.17 18:14
Оценка:
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:

_>так в МС до сих пор очень много сотрудников ходит с макбуками и айфонами на работе.


Ну, это нормально. MS Office на Маках существует еще с тех времен, когда он не был Офисом. Word работал на 68040.
А сейчас они пилят какой-нибудь OneNote для iOS. Да мало ли что.

У MS даже когда-то UNIX свой был. XENIX назывался. Я даже видел, как на нем Oracle 5.x бежит. В 2 МБ памяти.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.