Re[46]: benchmark
От: alex_public  
Дата: 14.01.17 14:53
Оценка:
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:

_>>Это не верный список. В нём нет части важных пунктов. И есть какие-то сомнительные (что такой нативная память?).

S>http://rsdn.org/forum/dotnet/6660816.1
Автор: Sinix
Дата: 09.01.17

S>https://github.com/dotnet/corefxlab/blob/master/docs/specs/span.md

А, типа память не под сборщиком мусора? ) Ну так это же и так давно всё было в наличие (просто unsafe).

_>>В любом случае, даже уже в этом твоём списке видны неустранимые причины (типа того же сборщика мусора), которые никогда не позволят догнать. А если добавить ещё скажем рефлексию и ещё несколько пунктов, то сразу всё станет ясно.

S> Опять же не читаешь.
S>http://rsdn.org/forum/dotnet/6661629.1
Автор: Sinix
Дата: 10.01.17


Что не читаю? ) Раздел dotnet RSDN'а? Да, не читаю)))

S>Планируется

S>

S>Заметных с точки зрения GC проблем в принципе четыре:
S> * куча аллокаций в gc0 для IEnumerable<>, string.Format() etc. — это как раз stackalloc сотоварищи.
S> * долгоживущие объекты в огромных количествах — может быть решено через ArrayPool<T>, Memory<T>, explicit heaps etc.
S> * pinned objects в GC0 и большие короткоживущие массивы — пулинг ч/з ArrayPool<T> обычно.
S> * большие коллекции — chunked-коллекции поверх ArrayPool<T>


Ну ты же сам понимаешь, что это реально не решит проблему.

S> Что касается .Net Native, то там по сути рефлексия ограничена и сведена к минимуму.


Кстати, а вот тут было бы интересно посмотреть поподробнее. А то я про это слышал, но конкретные технические подробности не изучал. Что значит сведена к минимуму?

S> Посмотрим. Сам сейчас собираюсь плагин для хрома на С++ писать.

S>Использование в TypeScript классов .Net
Автор: Serginio1
Дата: 12.01.17

S> По этим мануалам https://chromium.googlesource.com/chromium/src/+/master/docs/windows_build_instructions.md#Visual-Studio
S> Так, что от С++ не уйти.

Не очень понял что конкретно ты хочешь там сделать. Но ты уверен, что это ещё не сделано скажем в том же CEF?

P.S. Сборка вебкита под виндой — это весьма увлекательный квест. ))) Я помнится его когда-то проходил (причём ещё хотел всё сделать именно в своём окружение) и впечатления до сих пор яркие. )))
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.