Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S> Давай рассмотрим нынешние дефекты
S>1. Для сборщика мусора нужно подготавливать точки для остановки потока для сборки мусора
S>2. Выделение памяти для объектов на стеке и автоматический финализатор для них. В этом направлении сейчас ведутся работы
S>3. Работа напрямую с нативной памятью. Тоже ведутся работы.
S>4. Нет инлайнинга для делегатов,интерфейсов там где можно вывести код на стадии компиляции, но и здесь ведутся работы пример Roslin Linq
S>5. Net Native сейчас только на начальном пути развития, но уже сейчас может оптимизировать компиляцию Il кода используя компилятор С++
Это не верный список. В нём нет части важных пунктов. И есть какие-то сомнительные (что такой нативная память?).
В любом случае, даже уже в этом твоём списке видны неустранимые причины (типа того же сборщика мусора), которые никогда не позволят догнать. А если добавить ещё скажем рефлексию и ещё несколько пунктов, то сразу всё станет ясно.
_>>Если же ты утверждаешь, что C# в данное время развивается в сторону улучшения производительности, то с этим как бы никто и не спорил. Это ясно видно из многих материалов, в том числе и твоих ссылок.
S> Ну я просто считаю, что у С++ просто уменьшится доля, там где скорость будет достаточно близка.
S>Только это будет не скоро. А к тому времени, может и С++ будет совсем иным.
Дело в том, что написание производительного приложения на C# требует приложения специальных усилий, которые сразу убивают на корню его главное преимущество (возможность использования не самых продвинутых кодеров). Так то предположение маловероятное. )