Здравствуйте, itslave, Вы писали:
ARK>>Опять же, игры играм рознь. Одно дело текстовый квест, другое — 3д-шутер. В контексте опровержения тезиса "производительность не нужна" (с) очевидно, имеется в виду второй вариант.
I>Вот видишь — оказывается что рынок то сегментирован, и С++ рулит только в одной из ниш этого рынка. Немножко не то что ты декларировал раньше.
I>Тоесть получается, что C# не годится только дял разработки одного сегмента одной отрасли индустрии — 3д шутерам. Именно то о чем я писАл много страниц назад: управляемые языки вытеснили С++ в маргинальные отрасли. Пусть там и дальше живет.
Шутеры это просто пример. Сейчас большинство игр использует 3Д-движки, а там без производительности никуда.
Не говоря уже о консолях с их слабым железом и, при этом, большим рынком.
ARK>>(кто-то тут уже писал про перевод серверов StackOverflow с C# на C++).
I>ЛПП
Тем не менее, по факту производительность веб-сервера на C# оказалась недостаточна.
ARK>>.NET Native это не прекомпиляция, а нативный компилятор, использующий бекенд C++. Называть это "очередной версией старого" — это в чистом виде натягивать сову на глобус.
I>смишно.
Смишно, угу. Сова трещит.
I>Ну я наверное тебе секрет открою, если скажу что NGEN тоже использовал "бекенд С++".
Да, действительно. Подтвердить ссылкой можете?