Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:
ARK>Unity — 10, Xamarin — 5. Когда в Unity появился C#, не знаю, изначально этот движок вообще был только под мак.
Видишь — оказывается C# на мобильном рынке уже давно. И отсутсвие нативной компиляции (точней ограниченаня поддержка) совсем ему там не мешал.
I>>Из старичков могу вспомнить космических рейнджеров, написанных (в основном) на делфи.
ARK>Дельфи — нативный язык.
Я в курсе. Просто в свое время Делфи считался кривым и тормознутым языком, который и в подметки не годится С++. По перфомансу, ога.
ARK>Опять же, игры играм рознь. Одно дело текстовый квест, другое — 3д-шутер. В контексте опровержения тезиса "производительность не нужна" (с) очевидно, имеется в виду второй вариант.
Вот видишь — оказывается что рынок то сегментирован, и С++ рулит только в одной из ниш этого рынка. Немножко не то что ты декларировал раньше.
ARK>Java — да, про .NET ничего не слышал. Ну и серверный код для сетевых игор — это все же другое направление, хотя и там производительность совсем не помешает
Ну если ты не слышал, это не значит что этого нет. Навскидку, Есть такая игровая контора — плариум, у них серверсайд всех игр на дотнете.
ARK>(кто-то тут уже писал про перевод серверов StackOverflow с C# на C++).
ЛПП
ARK>Игры — самое большое направление, где нужна производительность. Другие примеры привести можно, но сильно распространенными я бы их не назвал.
Тоесть получается, что C# не годится только дял разработки одного сегмента одной отрасли индустрии — 3д шутерам. Именно то о чем я писАл много страниц назад: управляемые языки вытеснили С++ в маргинальные отрасли. Пусть там и дальше живет.
ARK>.NET Native это не прекомпиляция, а нативный компилятор, использующий бекенд C++. Называть это "очередной версией старого" — это в чистом виде натягивать сову на глобус.
смишно. Ну я наверное тебе секрет открою, если скажу что NGEN тоже использовал "бекенд С++".